При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Вылезла такая ошибка: Р0172 Блок цилиндров богатая смесь. Я так понимаю: это либо ДМРВ, либо форсунки.
Там много причин для этой ошибки, но основные -- да, ДМРВ и форсунки. Ещё возможные причины: лямбда, свечи, утечка выхлопных газов, пропуски зажигания и проблемы с давлением топлива. Если уж есть сканер, посмотри ещё лямбду и температуру воздуха на впуске. На всякий случай напомню, что лямбду нужно смотреть на прогретом двигателе и при 2000 об/мин. Впрочем, ДМРВ тоже нужно смотреть в трёх состояниях -- на включённом зажигании, на ХХ и на 2000 об/мин. Если ты смотрел только на зажигании или ХХ, то это толку много не даст. Если сканер позволяет, посмотри ещё топливную коррекцию и длительность впрыска.
Что же касается залитых свечей... Комп может давать команду на увеличение объёмов топлива, если считает, что снаружи слишком холодно. А датчик температуры воздуха у нас встроен в ДМРВ.
обороты доходят до 3000 и дальше не подымаются, машина дергается. Т.е выше 3000 обороты не подымает, машину дергает.
Так и должно быть, когда висит ошибка, касающаяся дроссельной заслонки. Есть ошибки и похуже, там, кажется на 2 тыс. об/мин отсечка срабатывает.
Можно было попробовать стереть ошибки (это можно сделать через самодиагностику) и поездить. Если проблема ушла бы и ошибки не появились снова, значит то был временный глюк. Нехорошо, т.к. может снова появиться неизвестно когда и от чего, но зато можно ездить спокойно. Если проблема осталась бы -- можно было бы работать уже по конкретным снова появившимся ошибкам.
Когда на улице до -10, слева теплый Чем холоднее, тем ледянее воздух слева, справа тоже чем холоднее, тем прохладнее дует Но заслонка-то одна)) вручную легко ходит, моторчик тоже норм крутит
Ну, как бы логично, что чем холоднее воздух снаружи, тем прохладнее будет внутри, если использовать внешний забор воздуха. А там точно только одна заслонка? Сам я туда не лазил, но насколько помню всякие разные картинки, там одна заслонка на привод "снаружи-внутри", а другая -- на направление. Может, ты не ту заслонку проверял и у тебя на постоянку снаружи забор идет? Или место крепления подсос воздуха извне допускает? Кажется, кто-то писал, что из-за этого может быть холодно.
Датчик ДМРВ стоит новый (от Hitachi, параметры выдавал нормальные)
новый датчик и старый по длине, от привалочной поверхности считая, одинаковые? Это важно. Вообще, новый датчик - не гарантия работоспособности, может там с задающим диском какая проблема.
Тут про MAF речь, не ДПРВ/ДПКВ, просмотрел немного. Но идея с глюками сигналки мне нравится.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
SLIVIK1603, я на твоем месте сосредоточился бы на диагностике ошибки. Попробуй, как Ragamuffin советовал, другие программы.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста с чего можно начать и как быть (может это дело в датчике коленвала или распредвала?)
Правильнее всего начать с ошибки. Тогда будет понятно, что делать дальше. Удивительно, что 5 сканеров не смогло подключиться. Посоветовал бы попробовать самодиагностику, но, кажется, на механической ДЗ она не работает. Но попробовать все равно можно, хуже от этого не станет. Расход большой был?
Все что будет дальше -- гадание на кофейной гуще. Я сказал бы, что просто заливает. Если бы проблема была с ДПРВ/ДПКВ, не было бы искры. А так -- и искра есть, и бензин есть... Возможно, слишком много бензина. Попробуй подуть теплым воздухом в воздуховод (согреть ДМРВ) и завестись. Как вариант, пошевели еще фишку ДМРВ. Там есть болезнь -- пятый провод, бывает, отсыхает и обламывается.
Но, по-хорошему, надо читать ошибку. Без нее это будет пустое гадание.
отвалился провод с массы двигателя,их там много,пучок отвалился от клемы,а её не видно клемы две,делов на 5 минут,а я день потратил чтоб поменять датчики дпрв дпкв местами без подъемника,так что смотрите всегда массы двигателя,
Буквально вчера читал статью Гаджиева Арида Омаровича о ремонте Эльгранда. Там как раз всё началось с плохо прикрученной массы ЭБУ и катушек. Очень поучительно. Рекомендую к ознакомлению :) Вот и думай теперь о совпадениях.
vladelecnissana, для двухлитровых по общим вопросам есть отдельная тема.
Двигатель на 300 об/мин работать не будет. Если что, первая отметка после нуля на одометре -- 500 об/мин.
Низкие обороты могут быть из-за грязного впуска и дроссельной заслонки. "Плавать" обороты могут из-за растянутой цепи или помирающего датчика положения распредвала или коленвала. Низкая скорость при высоких оборотах -- это либо сдохший датчик скорости на вариаторе, либо степ-мотор.
Не то, чтобы я призывал разбрасываться деньгами, но мне лично было бы спокойней знать, что у меня гарантированно нормальные форсунки стоят, и уже полностью исключить их из вариантов причин проблемы.
Собственно, когда-то я примерно так и поступил в отношении форсунок и ТНВД.
Ума не приложу, как простой мог повлиять на работу печки... Если бы она всегда на сильных морозах так работала, можно было бы посмотреть в сторону установки дополнительной помпы, но если раньше при такой же внешней температуре было жарко, а теперь -- нет, и это после простоя...
Цитата: Екатерина
1320-это катушка получается?
Да
Цитата: Екатерина
А 1232 давление тнвд?
Да
Цитата: Екатерина
Отменять запись проверки форсунок?
Зачем? Всегда полезно знать, что форсунки плохие и какие именно :) Заодно можно будет посмотреть, как они себя ведут при низком давлении.
Цитата: Екатерина
Эти ошибки могут ли быть причиной проблем, которые я писала ранее?
Да
Цитата: Екатерина
И самое главное 1232 это конкретно тнвд пинда пришла или может что то другое, типо датчик регулятора давления?
Всё, что угодно, связанное с ТНВД. Но в конечном итоге -- ТНВД.
Цитата: Екатерина
почему я не могу зарегистрироваться здесь и постоянно как гость?) я уже тут как своя)
Недавно обсуждали эту тему, но, кажется, для двухлитровых машин. Откручиваешь и аккуратно, расшатывая, вынимаешь. Каких-то секретов там быть не должно.
Imshady, а какие именно датчики нужны? Я когда-то выкладывал обороты/ДМРВ/лямбды, если этого достаточно, можно посмотреть здесь -- https://www.youtube.com/watch?v=WWM6Njz1Q2c
Дмитрий kz, есть какая-то проблема. Компьютер машины об этом знает, и не дает ехать. Только до сервиса. Нужно прочитать ошибку с компьютера, тогда будет понятно, что чинить.
Машина подхватывает, вроде вот заведется, но увы .. не заводится.
Было такое у знакомого. Ему разъем на форсунке обломали, когда меняли. Посадили на клей, и всё завелось.
Это не значит, что у тебя такая же проблема.
У тебя бензин вообще в цилиндры поступает? После неудачной попытки запуститься бенз в цилиндрах есть? Попробуй просто на холодной машине вывесить форсы за движком и попытаться покрутить и посмотреть, будут они распылять или нет. Мне почему-то кажется, что у тебя комп не дает сигнал на открытие форсунок.
Stas2000qr20dd, нормально всё заводится. Если всё исправно. Если не всё исправно, как и на любой другой машине, проверяй аккумулятор, масло и чтобы форсунки не заливали.
Вот и вопрос, все равно лезть в датчики скорости, если ошибок нет?)
А ты остановишься? Ошибок нет, но работа вариатора тебя не устраивает. Оставишь как есть и будешь ждать появления ошибок? Или будешь пытаться решить проблему методом тыка?
Я почему про датчики скорости говорил -- это чуть ли не единственные датчики, которые есть на вариаторе и которые можно самостоятельно без особых затруднений заменить. По крайней мере, другие мне сейчас в голову не приходят. Если их замена ничего не даст -- значит проблема глубже, возможно, механическая. С другой стороны, механическая проблема была бы всегда, а у тебя она плавающая...
Obd сканер кстати показывает, что при остановленной машине скорость 1км/ч
Кажется, это нормально.
Цитата: Imshady
делал самодиагностику, моргает одинаково, но не 16 раз, как в инструкции, а до бесконечности
По-моему, 16 раз она должна моргать при запуске двигателя -- для привлечения внимания к неисправности коробки, а не для того, чтобы сообщить код. А вот код как раз должна сообщать при самодиагностике. Но, опять же, если не ошибаюсь, самодиагностика крутит свои коды по кругу, пока не выйдешь из этого режима, так что не удивительно, что кажется, что она моргает бесконечно -- так и есть :) Ну или бесконечно тебе нули показывает -- нет ошибок.
До начала сентября 2022 года всё ок ни каких проблем. Сейчас же машина еле едет 40км в час.
А после чего? В процессе движения, в яму попал, заглушил-завел, холодная-горячая была? Просто обороты на холостом до 4 тыс поднимаются, или отсечка срабатывает? Если не поднимаются, то на скольки останавливаются? Все работы и эксперименты проводятся на бензине или газу или вперемешку?