Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Спасибо за отзывы! Рад, что вам понравились отчет и фотографии.
Цитата: Bugs
Ребята, сам я из Владикавказа, но уже давно мечтаю попасть на слет, жаль в нашем городе нет такого, силфиков хватает, однако один не участвует в жизни клуба. Скажите, предстоит ли летом очередной слет, и когда именно, дату, место и время, прилечу, не взирая на километры!!!
Bugs, очень приятно, что есть человек, готовый ради клуба и общения ехать так далеко! Встречаться мы, конечно, еще обязательно будем, и будем очень рады, если ты приедешь. Лично я не уверен, стоит ли ехать специально ради встречи - может быть лучше попытаться организовать встречу у себя? Все-таки, как ни крути, а нам еще очень далеко до образцовых сибирских мегаслетов :)
Olev, значит тебе просто пора заменить там лампочку. check engine обязательно должен тестироваться при запуске машины.
у тебя машина на 1.8 - там панелька с тахометром, поэтому check engine должен быть в правой нижней части панели.
хочешь подробнее - на форуме есть руководство по эксплуатации с картинками, есть темы про тетирование панелей, есть темы про замены сгоревших лампочек в панели.
- PVM - будет, - sasha_93rus - будет, - Serjik - будет, - алекс - будет, - serbik - если будет успевать с работы, - Voron - если получится, - henk - при наличии кворума, - taxist-59 - не подтверждено.
BluebirdNSK, Моторчик. Если запчасть валется в багажнике - пока не поймешь что за запчасть, не имеет смысла пихать ее в экран :) А если там еще и антеннки - то это скорее антенный коммутатор, чем моторчик от экрана.
Квадратик на проводе возле прикуривателя - нештатный элемент управления. Может быть и навигацией/монитором.
Динамик в ногах переднего пассажира - с большой долей вероятности динамик от навигации. У меня сообщения навигации тоже выводятся не на штатные музыкальные динамики, а на отдельный.
А по поводу лампочек рядом с кнопкой открытия багажника - это уже где-то здесь на форуме обсуждалось - если мне не изменяет память, просто напоминалка о пробеге на ТО или что-то в этом роде. Но к навигации и экрану отношения точно не имеет :)
И теперь по теме "невыезжающего экрана". Сам экран на месте? Насколько я понял, система - не штатный Xanavi. Если так, то надо искать блок навигации, который, скорее всего, стоит в багажнике. С него обычно и происходит управление экраном. Могу предположить, что в машине остались экран, кнопка открытия и антенный коммутатор. А блок навигации, к чему все это цепляется, и который управляет экраном - он-то на месте? Если на месте, то тогда надо проверять подключения проводов и работоспособность моторчика микролифта экрана.
serbik, подъезжай, конечно. Но как писали выше - собираться имеет смысл только если будет достаточное количество участников.
пока собираются: - henk - при наличии кворума, - PVM - будет, - sasha_93rus - не подтверждено?, - serbik - если будет успевать с работы, - Serjik - будет, - taxist-59 - не подтверждено?, - Voron - точно не известно, - алекс - не подтверждено.
если я кого пропустил или наоборот вписал - поправляйте. буду стараться обновлять список участников в этом сообщении.
Сообщение отредактировано 31 марта 2011 15:20. Редактировалось 1 раз(а)
Привет однополчане подскажите при какой температуре должен включаться вентилятор.
Цитата: zdorovo
100 градусов по-моему
Цитата: psuvorov
по моему не 100 а 90 градусов
Когда я игрался со сканером у меня вентилятор включался ровно на 101 градусе, если мне память не изменяет. Сбивал температуру до 99 и отключался :)
Естественно, все эксперименты со сканером проводил стоя.
Цитата: Bugs
Скажите, что нужно сделать и как чтобы понизить обороты, нужно ли обучать комп и как, и можно ли трогать дроссельную заслонку вообще?
Дроссельную заслонку руками трогать не нужно. Все что нужно - это переобучить комп холостым оборотам, как и сказал Serega85.
Статья про переобучение холостым оборотам здесь, она для машин с электронным управлением.
PS. "Проглядел" топик - он для двухлитровых птичек, но, на всякий случай, т.к. в подписи у тебя машина не указана - Если у тебя машина с тросиком - на сайте есть и такая статья, но, на мой взгляд она запутана и кое-где не точна. Лучше посмотреть соответствующие страницы в руководстве по эксплуатации, благо оно тоже на сайте есть.
Сообщение отредактировано 31 марта 2011 11:22. Редактировалось 1 раз(а)
Ну, один раз у тебя уже получилось добавить фотки, получится и второй :)
Цитата: dealer813
фотки очереди на ГТО. При том, что сам осмотр начинал работать в 9 утра, я приехал к 8 и был не первый, а только лишь 51)))) Чувак который стоял 2-ой сказал, что в 4 утра подкатил))))
а у нас с некоторых пор действует предварительная online-запись. вбиваешь в форму данные о машинке, правах, медсправке и тебя уже ждут в назначенное время.
при резком наборе оборотов двигателя в районе 4500-5500 оборотов происходят выстрелы в выпускном тракте
я резко обороты стараюсь не набирать, но плавно раскручивал двигатель до 6 тыс. подозрительных звуков замечено не было. пробег заметно больше 100 тыс.
по поводу "выстрелов в выпускном тракте" - "выстрелами" могут быть, на мой неискушенный взгляд, вспышки недогоревшей горючей смеси. а в выпускном тракте таковое может оказаться только если она не сгорает полностью в камере сгорания. может быть, проблема со своевременным поджигом смеси при резком газе?
у меня расписание пока еще не установилось. точно знаю только что 1-го мая я работаю. 2 и 3-го вроде свободен, так же, как и на следующие выходные. но за время моего отсутствия накопилась куча дел, которыми не мешало бы заняться. вот с их распределением сейчас как раз вопрос и решается.
Кто занималься ДЕПО, скиньте номера фар плиз.У меня двухламповая фара, 2002 год, кузов 10.
Цитата: korserol
я себе буду ставить Depo 215-1196R(L) - блокфара, фон серый, у нас стоит 2600р за штуку.
albanec, все зависит от твоих предпочтений. если хочешь такие же фары, как у тебя сейчас, только европейские и без переделок кузова и дешевле, то заказывай 215-1188R(L)-LD-EM. Все, что нужно будет сделать - это купить пару лампочек H7. Хочешь как на Альмере "посвежее" - тогда бери 215-1196R(L)-LDEM6 или 215-1197R(L)-LD-E, но будь готов к тому что придется делать кое-какие доработки.
Serjik, мне ТО пока не важно, просто по трассе езжу, напрягает! Буду признателен если поделишься инфо!
Я бы с удовольствием, но лично я просто поставил европейские аналоги. Вообще вариантов довольно много - верчение лампы вокруг продольной оси с загибанием цоколя, установка шторки, заклеивание/замазка сектора на стекле фары... Обо всем этом мы многократно говорили на форуме в этой и соседних темах. Будет лучше всего просто поднять те разговоры и почитать.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2010 15:52. Редактировалось 1 раз(а)
по приезду домой прозвонил оба ЛЯМДА... у обоих сопротивление обсолютно одинаковое... из этого сделал вывод что оба лямды рабочие.
вывод не совсем верный. когда лямбда дохнет, она выдает стабильные неизменные показатели. т.е. если у тебя обе лямбды дают одно и то же число - есть шанс, что обе сдохли.
sunny, тут больше уже и советовать-то нечего - все перед тобой. Не крутят моторчики - чини моторчики, не опускается планка - смотри, не клинит ли там что-то. Собственно, если все раскрыто-разобрано прямо перед тобой, выяснить как что должно было работать и как не работает сейчас - задача не очень сложная. Все что остается - после проведения дефектовки и выявления сбойного узла - понять можешь ты устранить неисправность самостоятельно, или нужно передать неисправный элемент специалистам, или просто заменить сбойный блок.
подскажи пжлст куда смотреть и что конкретно проверять. Двери разобрал, а понять не могу, вроде всё на своих местах, провода целые...
С проводами проблем и не должно быть, раз моторчики крутят. Обрати внимание на работу самого моторчика в том месте, где он передает крутящий момент на механизм поднимания-опускания стекла - скорее всего, именно там что-то и проскакивает.
Nifilim, у меня тут еще одна мысль попутно возникла... У меня на арке есть наклейка, говорящая о том, что у меня установлены боковые подушки безопасности. Теоретически эти подушки устанавливаются либо в стойку, либо в кресло. Логично было бы предположить, что боковые подушки должны быть на обоих сидениях, но кто их знает, этих японцев, с их экономичностью и доп.опциями.
Так что когда будешь разбираться с проводками, проверь, нет ли у тебя наклейки о боковой подушке безопасности, и имей ввиду возможность того, что эти проводки как раз от нее.
Сообщение отредактировано 17 апреля 2010 11:43. Редактировалось 1 раз(а)
Я так качаю потому, что мне нравится как управляется машина.. Руль становится более острым и упругим.
Да мало ли разных рисков... с одной стороны - неравномерный износ - т.е. при перекачке центральная часть покрышки истирается быстрее, чем края и, соответственно, влияет на безопасность эксплуатации через сцепление в поворотах; опять же - при длительной активной езде давление в шинах повышается еще больше, пятно контакта с дорожным полотном становится меньше; с другой стороны - возникает опасность разбортировки на крутом и резком повороте, особенно, если поможет какая-нибудь неровность дороги...
Имеет смысл помнить, что для каждой резины существуют свои ограничения по максимальным скорости и давлению.
В общем, учитывая то, что летом я практически каждые выходные мотаюсь на море, дороги знаю хорошо и неплохо представляю себе на каком участке какая максимальная скорость допустима (в том числе на перевалах и серпантинах), я предпочитаю не перекачивать колеса и держу давление, рекомендованное производителем.
Сообщение отредактировано 17 апреля 2010 11:37. Редактировалось 1 раз(а)
putnik51, ссылка ведет на скачку с общедоступного сервера, количество сообщений для открытия ссылки - 0. все что нужно сделать - это просто скопировать ссылку, открыть ее в новом окне и следовать инструкциям на экране (бесплатный вариант работает).
Nifilim, это, скорее не подогрев (иначе под пассажирским сидением тоже были бы, да и кнопочка соответствующая), а датчик для лампочки ремня безопасности. по крайней мере у меня там тоже проводки есть, а подогрева сидений нет точно. специально с ними не разбирался, но когда-нибудь займусь. наверное, не раньше, чем соберусь внедрять подогрев в сидения :) хочется сделать по-нормальному - не накидкой, а внутри и с отдельной кнопочкой-регулятором возле селектора КПП.
sunny, разбирай двери и смотри. моторчики у тебя, похоже исправны, видимо, резьба где-то сошла, что подтверждают щелчки из дверей - моторчики крутят, а за резьбу зацепиться не могут. в любом случае, разобрав двери ты сам все увидишь и поймешь.