|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Автор: nikro7
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Подключение и установка DVD к штатному TV |
Статьи |
|
|
Пришла моя машинка в комплектации с родным телевизором, ТВ тюнером, dvd навигацией и cd проигрывателем, чему, не скрою, я обрадовался, но вот когда начал разбираться немного озадачился. Тв тюнер не принимает наши волны, dvd – кушает только системные диски, да и навигация у нас как выяснилось не работает. Так что телевизор нужен был только когда камерой заднего хода пользовался. Перечитав большинство форумом, на тему чего такого можно сделать с родными теликами, выяснилось что модно адаптировать ТВ тюнер под наши волны, цена на такой транскодер от 5 до 6 тыс.р., денег как то совсем в обрез и сама идея смотреть ТВ программы в машине как то не очень нравилась. Думаю в городе, где большинство времени и проводишь, в постоянных пробках, узких улочках, среди высотных зданий, да и постоянно в движение, качество приёма должно быть не очень. Но в то же время мысль о наличии штатного телика и его практической непригодности не давала мне покоя. перечитав ещё разок секам и дром пришел к выводу что можно подключить какой–нибудь видео проигрыватель, причём такого что бы видео сигнал выдавал в системе цветности NTSC.
А сделать это можно было несколькими способами, при наличии штатного ТВ тюнера к нему (которые как выяснилось, часто снимают во Владике, и вообще то дефицит), либо если его нет то напрямую в схему моника, распаивать шлейфы идущие от ксанави к дисплею (что индивидуально для каждой модели, и достаточно трудоёмко).
Мне повезло, перерыв весь багажник (подсказали что тюнер нужно искать в багажнике), я обнаружил его справа, если стоять лицом к багажнику, под обшивкой. Увидел на тюнере 3 тюльпана – 2 стерео, 1 видео, уже хорошо, теперь нужно потестировать как это всё работает, пробовал подавал на вход сигнал. Подавал на стерео звук с mp3 плейера, ничего не происходило… оставил включённым, сам в это время пошел в салон, шаманить с менюшками телевизора, всё перерыл ничего похожего на AV или TVR не нашел, я уже начал расстраиваться т.к. где то читал, что ещё нужно активировать каналы входа и потом засомневался входы ли это вообще? Остаток вечера не увенчался никакими успехами, пришлось оставить всё как есть. Провёл я следующий рабочий день на форумах, кто то писал что как то сложно активировать канал, у кого то так и не получилось, писали что нужно вызванивать нужный провод, замыкать на массу. В итоге всё оказалось гораздо проще, включил плейер, и один тюльпанчик вместо звука воткнул в видео сигнал, когда начал лазить по меню TV то появились дополнительные закладки TVR1\ TVR2 … канал сам активируется при появлении сигнала на видео входе, а я то сначала только звук подавал. Следующей задачей была проблема выбора устройства, и возможные места его размещения а автомобиле. Долго я выбирал подходящее устройство, критерий было достаточно:
1) Обязательно выход в NTSC (без этого теряется смысл данного плейера);
Первый пункт, практически большинство домашних и автомобильных, также портативных dvd плейеров поддерживает, вот только у многих дешевых моделей, в паспорте то написано, а реально не реализован выход в NTSC (да и зачем собственно, в Росси то стандарт PAL/SECAM), мне принципиально нужен был выход в NTSC. Видели бы вы глаза менеджеров когда я их об этом спрашивал, большинство даже не знало что такое система цветности.
2) Возможность питания 12 В;
В силу малого бюджета рассматривал и дешевые домашние dvd плейеры, думал да какая разница, прикреплю его куда нибудь, и пусть играет, а то что питание от 220 в. так, ничего залезу в корпус перепаяю. А некоторые портативные dvd проигрыватели уже имели вход от прикуривателя.
3) Антишок (так как диски крутить придётся в пути);
Вот здесь сразу отпали все домашние, дешевые, устройства, не могут стационарные проигрыватели воспроизводить данные с диска при вибрации и тряске.
4) возможность подключения, внешнего устройства приёма сигналов от пульта, и не хотел что бы на морде данного устройства имелись какие либо дисплейчики, менюшки… (нет необходимости, да и подешевле хотел купить)
Дело в том что скорее всего размещать его придётся либо под передним сиденьем, либо стоя в центральном подлокотнике, либо в багажнике, и любоваться на наличие красивых мигающих лампочек не придётся, да и множество расположенных удобных кнопок ни к чему, не буду же я тянуться под сиденье нажимать stop или play. Собственно и не удобно будет пользоваться если не будет внешнего приёмники сигналов от пульта дистанционного управления, не направлять же пуль под сиденье, или ещё хуже, открывать подлокотник и направлять на плейер.
5) Ну чтобы видео вход на этом устройстве был и желательно USB.
А это чтобы камеру обгонную можно подключить (большинство камер у нас продаются в системе цветности PAL), в этом случае устройство само перекодирует сигнал с камеры в пале в сигнал понятном для тюнера нтск. Ну это совсем другая история )))
Большинство конечно красивых, дорогих dvd магнитол, и однодиновых и двух, с теликами, реже без. Мне же нужен был, простенький проигрыватель, просто проигрыватель, с питанием от 12 в., без телика, без дисплеев. Наткнулся я на парочку экземпляров Mystery и Prologi, именно то что нужно, так как я хотел, и глазок приёма лучей от ДУ на проводе подключается дополнительно. Mystery был ещё и с ТВ тюнером, но выбор пал в пользу Prology DVD-350U, как то внешне больше приглянулся, да и подешевле был. После пробного запуска, настроил видео сигнал, размер картинки, качество меня устроило, картинка на экране достаточно чёткая и цвета хорошо передаются. Теперь возник вопрос размещения данного девайса, долго я ломал голову, в итоге решил разместить в багажнике, конечно кто то скажет, что ерунда, неудобно дескать, неудобно конечно, но с другой стороны, нарезал на dvd музыки в mp3, а из салона переключай, или диск с несколькими фильмами (mpeg4 тоже читает). Но выхода другого не было, под сиденьем я не хотел, стоя в подлокотнике размещать не стал (когда ставишь стоя, раздаются щелчки, я подумал что лучше не стоит). Остался багажник, вообщем, провёл я в этом багажнике не один час ))), пока нашел оптимально место установки, решил прикручивать к полке снизу, то провода упирались, то тяги багажника мешали, то крепёжные отверстия попадали в технологические отверстия полки. Была ещё необходимость, для питания проигрывателя найти плюс в багажнике, плюс который появлялся при повороте ключа и не пропадал при заведённом двигателе. В скрутке проводов над тюнером я нашел штекер, прозвонил, как раз то что нужно (думаю что это гнездо для подключении какого нибудь cd/dvd ресивера штатного предусмотрено, на предыдущей фото видно его, белый).
В итоге после окончательной установки выглядело вот так.
Проводок с приёмником лучей от пульта, я протянул под порогами на переднюю панель, как то привычней пульт всё таки вперёд направлять.
Осталась одна задача, снять блокировки во время движения с ТВ, как выяснилось на нисанах их бывает четыре: ручник, датчик скорости, заведённый двигатель, положение селектора коробки передач.
Как удалось снять блокировки с телевизора: разобрал ксанави, на самой ксанави два цифровых порта, проводов по 10-15, когда делал фотоаппарата не было под рукой, ту инфу которую нашел в сети не использовал, так как похожих проводов не обнаружил. Пришлось прозванивал все провода вручную, нашел сиреневый провод с красной полосой, на нём пропадал сигнал при заведённом двигателе, обрезал и скрутил провод только тот который входит в ксанави (важно, не тот который приходит, я балбес знал ведь, но перепутал), с другим не помню цвет, но на нём есть постоянно напряжение. И оранжевый с белой полосой, на нём появлялось напряжение, его просто обрезать. Теперь ксанави не понимает что я завёл двигатель.
Качество изображения отличное, просто в этот день фотика под рукой не было, пришлось на телефон фоткать.
О грустном: вот когда я с электриком перепутал провода, и подал на появляющийся плюс ещё один плюс вот что случилось: выгорела дорожка на приборной панели, там же сгорел диод и резистор, на генераторе сгорел диодный мост но не силовой, а тот который выдаёт сигнал о зарядке аккумулятора на панель приборов. Постоянно светились лампочки открытых дверей, зарядки аккумулятора и лампочка (!). В итоге целый день танцев с бубнов с автоэлектриком в сервисе и вроде как победили проблему, пришлось перепаивать приборку, разбирать генератор и спаивать новый диодный мост. Однако сопротивление которое поставили не подошло и очень сильно нагревалось при заведённом двигателе, за пять минут расплавило изоленту, пришлось подбирать новое с большой мощностью рассеивания.
О весёлом: теперь слушаю радио, просматриваю фильмы различного формата, фотки, тоже самое во время движения, и теперь совершенно точно без проблем можно поставить обгонную камеру.
sl, Bert, Stormer, oleg, Wh`te, Антон, temaronaldinho, rrr75, (S)ainT, duma7, Chibis, dmitrii.nik, Alex09, Rystam, Pavel Pavlov, igrshcheglov, pavelkorotkov, жека379, elfrollo
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 73, голосов: 17Средняя: 4.3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Подключение и установка DVD к штатному TV в клубе:
|
|
Комментарии к статье Подключение и установка DVD к штатному TV
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: Joker (26 мая 2012 15:22)
|
Я не понял, при такой схеме подключения ксанави у тебя работает всегда, даже при отсутствии ключа в зажигании?
Я такой же проигрыватель ставлю, всё работает, только пока двигатель молчит, как только заводишь - звук есть, изображения нет, вместо него чета написано. При чем ставлю на ножник (ручник), изображение появляется. Я понимаю, что это блокировка и есть. Напиши подробнее, как ведет себя ДВД при запуске двигателя и при отсутствии ключа в зажигании у тебя.
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 558589831 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|