В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
По поводу дубликатов. В новосибирском РБР Авто китайский дубликат стоит до 500 р. Но лично я не знаю, насколько Sunny B15 соотвествует Bluebird Sylphy QG10, наверное, лучше у них и спросить.
GnoMM, насколько я понял, ваша машина - 06.2001 г. С 04.2001 код правого переднего стекла - 803004M721 - оригинал на экзисте - 15 603,96 р. До 04.2001 - код 803004M720, а цена та же ;)
все эти золотые руки кого рекомендовали говорят - это коробка, но мы не занимаемся :) экстрасенсов есть у нас. а как узнать код коробки, чтобы понять порядко цен и как заказывать если что?
Alex708 описал все как есть. Со своей стороны могу добавить, что у меня лично есть на примете сервис, куда я обращусь, если что-то случится с моей коробкой (тьфу*3). Если интересно - подскажу.
По поводу кода коробки. Если не ошибаюсь, он написан на подкапотной табличке, там же, где и номер кузова, код краски и завод изготовитель.
вот фоточка. уже все просмотрели,ну никак не получается подлезть к магнитоле. Надеюсь что Вы мне поможите
спасибо за возлагаемые надежды, но это как раз тот случай которого я опасался. я не знаю, как снимать магнитолу при такой панели. впрочем, я не специалист по разборке автомобилей ;)
может быть с некоторыми изменениями прокатит и тот алгоритм, который я давал выше (по крайней мере, верхний ящичек я бы подергал, да и под пепельницу залез). будем надеяться, что сюда заглянет кто-то кто точно разбирал такую панель.
фото панельки не помешало бы. они же разные бывают.
могу рассказать, как снимается на блюберде 01 года.
вынимаешь пепельницу, выкручиваешь винт под ней, сдергиваешь вверх с клипс пластиковое обрамление вокруг селектора коробки, аккуратно (туда вставлена кнопка аварийки) сдергиваешь на себя с клипс верхний ящичек (у меня там не ящик а дисплей, но смысл от этого не меняется), снимать его совсем нет необходимости, нужно только освободить, снимаешь декоративную панельку вокруг магнитолы, откручиваешь четыре винта по периметру металлической фермы, на которой закреплена вся музыкально-климатическая и прочая часть.
у меня в комплекте с защитой шли "ушки-удлинители". предполагалось, что они будут удлинять штатные буксировочные кольца, спрятанные под защитой.
в моем случае это все ни к чему, так как у меня спереди еще и обвес - и я эти "ушки" приварил к самой защите сзади, чтобы адаптировать ее к своей двухлитровой машинке (иначе на двухлитровых не поставишь).
На этом блоке у меня три режима: Ligcht- при легких сумерках фары включаются, Auto- автомотичеки подбирается режим включения и Manual- когда включал так и ничего не понял, чем он отличается от режима auto.
В моей версии более плавная регулировка - там колесико и порядка десятка положений - чем дальше от себя, тем позже включается.
Похоже этих версий автосвета пруд пруди :)
Цитата: maksimus
народ я тоже хочу автосвет.если его нету как можно замутиь а?Очень уж хочется
Насколько я понимаю, замутить сейчас можно что угодно :) чуть выше в этой теме была ссылка на блок автосвета за 945 р. Я в и-нете видел абсолютно такой же, но за 700. Приавда никто на связь там не вышел. Думаю, найти такие или подобные блоки - не проблема.
Цитата: Katochimoto
у меня вот такой датчик автосвета, над ним держишь руку и фары включаются
Цитата: Boris NKZ
а у меня вот такие датчики света: причем справа датчик автосвета, слева датчик интенсивности света для климат контроля
У вас просто более новые машины и там подобная опция исполнена элегантнее :)
Цитата: POMAH
У меня такой же и никакой черной коробочки с управлением нет. Пару раз пользовался автосветом, но что-то не понравилось. Кажется что фары горят тусклее.
Да, как уже выяснили, с 03 года встроенный автосвет встроен ;) А по поводу более тусклого света... Думаю, что это кажется.
Мой датчик автосвета находится справа, под лобовым - крупная черная коробочка с окошком и колесиком регулировки (на фотке, правда, окошко не очень видно).
Теперь об особенностях функционирования. На переключателе четыре позиции: выкл., авто, габариты, ближний. Про выкл., габариты и ближний говорить смысла нет. У меня постоянно включен режим "авто". При включении зажигания на датчик освещенности подается питание и он определяет, в соответствии с настройкой, нужно ли включать свет, и, если нужно, то габариты или ближний. Мониторинг, естественно, идет постоянно, поэтому при въезде в тунели и им подобные места, наступлении сумерек и т.п. свет включается автоматически и так же автоматически, по необходимости, выключается. С выключением чуть сложнее - автосвет отключается при заглушенном двигателе и открытой водительской двери. Может быть не только водительской, но я не экспериментировал. Естественно, если в темное время суток завести машину с сигнализации и потом заглушить ее (либо дождаться таймаута по сигнализации), то, несмотря на заглушенный двигатель, свет будет гореть, т.к. не исполнено условие открытия двери.
Из неудобств - не очень радует, когда ты проезжаешь под небольшим путепроводом или мостом, а у тебя на несколько секунд автоматом зажигается свет - так вроде бы и ничего особеноого, но когда у тебя стоит ксенон, очень неприятно его дергать по таким пустякам. Ну, и вышеупомянутая особенность при автозапуске и закрытой двери.
Полагаю, на более свежих машинах особенности эксплуатации должны быть схожими.
У меня есть автосвет, только вот почему то если я его забываю выключить, ключ вытаскиваю фары тухнут всё как положено, а потом если с сигналки с запуска заводишь, двигатель работает 10 минут, горит ближний свет фар, а потом при остановке двигателя фары продолжают гореть... похоже сигнализаторщики чёто перемудрили...
нет, все так и должно быть. автосвет при заглушенном двигателе не выключается - он выключается при заглушенном двигателе и открытой водительской двери.
Зимней нет (за ненадобностью ;)) Летняя - была Dunlop ES 65e 185/65 R15 - снял в связи с износом. Шины честно и безупречно отслужили несколько лет. Поставил Michelin Energy Saver 185/65 R15.
Сравнительные ощущения - Dunlop жестче, лучше держит повороты, короче тормозной путь. Michelin - намного мягче Dunlop'а, не шумный, отличная выкатка. Про поведение на моркой дороге и в лужах пока сказать особенно нечего.
Доброго времени суток, Nick_Lee. Не знаю, поможет ли мой номер кузова - у меня переключатель немного не штатный - не только с противотуманками, но и с автосветом, но замечательный сайт Japancats, Nissan подсказывает, что на двухлитровые модели 00-03 годов ставится 255405L302, а на модели с 03 года - 255405L370.
А как подключить напрямую??? В провода телика впаяваться? Просто вчера смотрел штатный телик, там нет видое входа. :((
Прости, возможно я что-то пропустил, но по идее к дисплею подключен штатный ТВ-тюнер (обычно находится в багажнике, справа под обшивкой). На тюнере-то как раз видеовход и есть.
вчитался, понял. если штатного тв-тюнера нет, не представляю как подключаться, sorry :(
Сообщение отредактировано 24 апреля 2009 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
Я не пойму так наше время показывает или надо прибавлять 3 и 4 часа?
GMT - Greenwich Mean Time - время по Гринвичу, всемирное время. GMT+3 - Московское время, зима GMT+4 - Московское время, лето Прибавлять или убавлять ничего не надо.
Кстати, токийское (всеяпонское стандартизированное) время - GMT+9. При желании можно посчитать сколько нужно отнимать, чтобы получить свое текущее. Если лень сравнить с обычными часами.
Сообщение отредактировано 3 апреля 2009 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
Вот теперь и вопрос в чем как обезопаситься в этом случаи, ведь кога сигналка без питания то от нее нет толка!!!
моя сигналка при потере питания от аккумулятора начинает визжать. или сирена, при потере управляющего сигнала с сигналки... сейчас уже не вспомню точно. а на сирене стоит свой, довольно емкий, встроенный аккумулятор, плюс сирена защищена от воды, достаточно сильных ударов и неплохо спрятана.
Подскажите, про этот бардачок...у кого то там навигация или ТВ стоит у кого просто бардачок...а у меня просто заглушка стоит. Еще у кого-нибудь стоит просто заглушка?
Думаю, просто так заглушка вряд ли будет. Скорее, ты просто не смог открыть свой экран. Но для гарантии - фото в студию :)
lexx007, значит, передние колодки скрипят ;) я предполагаю, что это происходит от того, что движок тянет машину вперед, а медленно отпуская тормоз ты в определенный момент недостаточно сильно давишь, чтобы удержать машину на месте, но еще не настолько отпустил, чтобы она не скрипела тормозами.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
хотя если скрежет слышен в районе коробки, лучше его так не оставлять.
кстати, откуда именно звук? из центра, снаружи? какой характер звука?
да ладно тебе смеяться, говорю же - в двигатель лазить не приходилось, построения исключительно на хромой теории :)
попробую чуть-чуть реабилитироваться - в моем представлении горючая смесь подается в цилиндр через клапан (его не быть просто не может, иначе давлением в цилиндре просто вышибет форсунку), до клапана - форсунка. подается смесь через общий колектор, или на каждый циллиндр он индивидуальный - не знаю. почему-то склоняюсь ко второму варианту.
Часы на Xanavi (навигации) не настраиваются. По крайней мере, у меня, на модели 2001 г.в. Они берут время со спутника GPS, насколько я понял.
После перепрошивки время вышло на GMT+3 - Московский часовой пояс. Но переход на летнее время не поддерживается, соответсвенно, часы будут отставать на час все лето.