Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Абсорбер - аппарат для поглощения газов, паров,удаляет излишки топлива обратно в бак.Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива. Машина дергается и тупит. Расход топлива увеличен.
но значёк всё равно остался гореть, что это может быть такое, ведь генератор совершенно ни причём?
Посмотри проводку к генератору,там идет два провода. Они тонкий и могут давать сбой,у меня такое было. Иногда горел чек иногда нет,а генератор работал нормально
А потом загляните под машину. Над лужицей и будет находится дренаж кондиционера.
Это навивается РЕСИВЕР - ОСУШИТЕЛЬ,Ресивер - осушитель это устройство , служащее для поглощения влаги из хладагента и предохранения расширительного клапана от замерзания в нём воды , хранения части холодильного агента , фильтрацию его от мелких примесей .
Добро пожаловать!!! Одной из главные причин поломок ТНДВ – в большем принято считать загрязнение насоса и попадание в него воды, следуя из этого при ремонте ТНДВ - необходимо первостепенно промыть топливный бак авто, и в дальнейшем заменить топливный фильтр, а после этого уже переходить конкретно к поиску поломок в самом ТНДВ.
Мне кажется торможение без АБС в гололед более еффективно
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля. Замечено, что максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании. Именно это проскальзывание и является тем единственно допустимым и желательным, которое обеспечивается настройкой элементов системы
Парень пишет что он новичок,ТЫ ДУМАЕШЬ ОН ЗНАЕТ КАК СНЯТ ПОТОЛОК.ЕСЛИ ЕМУ ЭТО НАПИСАЛ ТЫ ЕМУ И ОБЪЯСНИ КАК ЕГО СНЯТ И КАК ВЫТАЩИТ ИЗ МАШИНЕ.Я снимал потолок,он легко снимается, НО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ВЫТАЩИТ. Кстати ты сам снимал потолок? Тогда и напиши как это сделать!!!!
У меня тоже само случилось пол года назад. Я писал об этом,повторю еще раз. Посмотри проводку к генератору,там идет два провода. Они тонкий и могут давать сбой,у меня такое было. Иногда горел чек иногда нет,а генератор работал нормально
Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.
Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.
Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.
Не пропал он,я уже написал что иногда работает система вентиляции топливного бака,иногда и нет. Когда клапан не работает,тогда и происходить выброс газов при открытию пробки!!! У меня тоже самое!!!
Если бы вы знали что такое революция и что она приносит,ваше мнение бы было другое. Если бы знали как выглядит гражданская война думали бы про новый год,а не про революцию. Я прожил в революции 5 лет,и могу сказать только одно. Это ад!!!!