Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
вот решил ехать в отпуск на машине...в сторону, Ростов, краснодар, Анапа...и так как за 3 года пользования птицей в подвеске нечего не делал..кроме замены стоек..решил сделать замену почти всего... файли вложил с кодами запчастей..мож кому будет интересно)))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Фирма Код детали Название Срок Кол-во Цена Сумма Прим.
ну естественно к этому надо прибавить еще стойки...купил монро полностью за них отда 12т.р. +работа все поменять...так что вот...думаю раз в 3 года можно потрать денег чтоб поменять всю подвеску и далее улыбаться еще 3 года
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 14:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Я небольшие сколы краски лечил путём втирания шпаклёвки резиновым шпателем.Лишнее сразу вытирать,а как засохнет подмазывал маркер краской,а напоследок полировал и практически незаметно получалось.
Добрый всем день! Вот решил поделиться , может кому интересно будет... Поставил в машину маршрутный компьютер VG1031GPL
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Долго собирался это сделать. И вот получилось. Обошелся он мне 4050р с доставкой. Проштудировав много литературы по этому поводу решил подключать сам (руки вроде прямые ). Но оказалось все еще проще. Комп подключил в диагностический разъем(под рулем) и все... заработало! (ну только протокол нужно выбрать NISSAN). Провода аккуратно проложил под панелью. Днем позже подключил еще 2 провода - замок зажигания и габариты (ну чтоб приятнее было пользоваться). Все данные заявленые производителем компьютера доступны, все показывает кроме напряжения на датчике кислорода (спросил производителя почему, жду ответ). Психологически данное устройство очень сильно влияет на стил вождения. Тапку в пол - уже не хочется
А началось все банально: я решил что машина сильно много ест горючки.Причем по трассе нормально - 6-6.5, а вот в городе - 12-16!! Уже прочитал по всем форумам про лямбду, про МАФ. Даж деньги копить начал... Когда поставил комп, сразу стали понятны все причины расхода. Дело было в прокладке между рулем и сиденьем! По трассе 5.7, по городу (у меня сильно короткие поездки) с прогревами - меньше 10. Но, последние данные - это я ехал смотря на комп и экономил :). Потом просто прокатился в своей прежней манере - получил те же 13 литров.
Да, вот еще:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
тут мужик очень классно все обьясняет. Больше всего информации по применению такого устройства я подчерпнул у г.Белого Гуся.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Извините, забыл добавить:
У меня NISSAN Bluebrid Sylphy 2002г. QG18DE. 2WD. вот...