Наступила весна и после отмыки авто фары выглядят весьма уставшими
Итак процедура полировки совсем не сложная и ее можно самому провести.Для этого понадобится- полировочный диск(200 руб),приспособа для дрели(200 руб),100 грамм полировочной пасты 3M(150 руб),широкий молярный скотч и 1 лист водостойкой 2000-ой наждачной бумаги.
Для начала отмываем фары и вытираем насухо.Главное чтобы на поверхности фары не было песка.Далее обклееваем периметр фары молярным скотчем,чтобы не счухать лак наждачкой и кругом.В зависимости от глубины царапин выбираем зерно наждачки.Если царапины и сколы глубокие начинаем с 1000-ой.Смачиваем наждачку и трем фару продольными движениями.По мере выравнивания царапин переходим на 2000-ую наждачку.Ей нужно подольше тереть,чтобы сделать поверхность как можно более ровнее. Моем фару и сушим,так как польровка кругом на мокрую ничего не даст.Как только фара высохнет она будет выглядеть просто ужасно
Не переживайте-полировка уберет всю матовость! Нанесите отмерткой на диск пасты мазков 6 по окружности и пару в центре.Не включая дрель(,или проф.шлиф.машику)промажте диском поверхность фары.Это делается для того ,чтобы при включении паста не полетела вам на одежду из-за центробежной силы. Работать нужно на оборотах около1200 об.мин.Долго не держите на одном месте ,чтобы не поплавить фару.Как только появится сопротивление и фара начнет отталкивать диск,то нанеситеновой пасты.Посте четырех таких процедур и 10-15 минут работы появится вот такой результат!!!
Сообщение отредактировано 31 марта 2013 17:28. Редактировалось 2 раз(а)
Субаристы ,опелисты, ниссановцы, тойотовцы ,все фигня ,главное что мы БАНДА
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
По установки там все травиально, как разобрать панель над монитором наверняка все знают, далее отключаем широкий разьем, исходя из распиновки режем проводки RGB Sinhro, в образовавшийся разрыв ставит комутатор, у него 2 входа и один выход, выход к монитору, на 1 вход штатный навигатор на2 вход нештатный, и кнопочка управления вход1 или вход2. Питание на нештатный навигатор брал тоже с питания монитора, монитор открыт - питание на навигатор подано, закрыт, навигатор отключен. во вкурил!!!
большое извенение модератору сайта, много намусорил....
РЕБЯТА, сегодня еду на работу, пасмурно, дождик накрапывает, музыка скучная по радио, а я Улыбаюсь. С большой буквы, потому что у меня улыбка не только на все пространство машины, но и в приоткрытое окно торчит немножечко... А все потому что после слета случилась перезагрузка мозга. Он же, мозг, как компьютер, забивается оперативка, и начинает подглючивать, тормозить, уныние в общем, приходит: никаких свежих и светлых идей. И перезагрузка произошла не от алкоголя, а от такого большого количества милых и приятных людей, от обстановки, которая в жизни бывает нечасто, атмосферы общности. А тут на улице дождь, а во мне солнце и мне радостно. Спасибо вам!
ЗЫ: это мы хорошо до принятия нового закона провели, а то вдруг бы нас признали митингом, еще и с флагами :))
НОВЫЙ ГОД ОТМЕНЯЕТСЯ Вот засада! Но это не меняет моих планов по приезду в Новосибирск. У моей девушки там живет подружайка, в Бердске, мы все-равно к ней заехать собирались. Так что увидимся ещё в Новом Году! С Наступающим вас птице-веды и птицеводы!!!!
Молодец
Промодерировал: Morfeus (20 декабря 2011 13:16)
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
на улице -13, 30 минут машина как заведена, помпу не включал, печка на 2, забор с улицы, задействованы ток центральные 4 воздуховода, температура двигателя по Multitronics 81 стоит стабильно!!! (воздуховоде перед фильтром +35, кому интересно, черпаю с коллектора)
на термометре 47 выдув из печки, обороты при всём эксперименте 700 в машине уже довольно жарковато за 30минут фотнул регистратором(качество не очень)
во так на 10 минут был приложен термометр,думаю понятно что к верх ногами на 47 всё застыло))) включаю помпу, по радио проиграл трек, на термометре поднялось до 57 примерно(шкала до 55), двигатель 81 так и держится, пару раз газанул, двигатель 84, в машине ташкен дикий, термометр показал 60
Под итожим))))) с учетом что я езжу активно Multitronics зимой и летом показывает на двигателе т. 83-85, при -20 и более уже температура двигуна 81-82.......+ воздух через печку проходит ещё холодней, но с помпой уже не замерзаю и как пишет наш одноклубник sasha211003 тут что вытащил печку достал радиатр печки он алюминевый,толщина его с палец инженеры Sylphy гады с экономили чего же ВЫ хотите в мороз????? когда ещё +такие заморочки(уже писал тут # 271) в общем с помпой по "минимум" вы подымаете отдачу с тонкого радиатора печки на +10 градусов............решать конечно вам ставить или нет помпу
Ну вот как то так по экспериментировал и похвастался
ещё один момент важный был замечен: если включить самый центр (как на фото) воздух тут самый идёт горячий если ток на лобовик, то уже не такой горячий (хотя все условия температурные такие же) включение чисто обдув ног..........ещё холодней (может что с заслонкой????? )
хотя читал, что много у кого ноги мёрзнут в-25, на ниссанах......в морозы шерстяными носочками спасаюсь)))
Сообщение отредактировано 16 декабря 2011 18:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак коллеги, небольшая детализация нашего стартера, в более подробном виде, если вдруг, кто то решит атаковать его самостотельно, что в целом будет верным решением)
И не большие рекомендации. Самые проблемные места механиеского плана, это конечно места трения, места передаи энергии. Здесь таковыми выступают втулки, на крышках стартера, и планетарный механизм который весьма капризен. Любая смазка со временем исчерпывает свое предназначение, и от нее остается только один загуститель, ниначто не годный, а в данном случае он же блокирует работу планетарного механизма, и как следствие-старетр вяло крутит, особенно в морозы, т.к загуститель застывает. Лучшее решение, это удаление cтарой смазки и чистка всего механизма с разбором полностью и смазывание, маслами 0w20 или 30. Про втулки, если конечно же есть особенне желание то можно сменить их на подшипник, есть и такие, но лучше вовремя сменить их на новые и также смазать) Проделав эту весьма несложную процедуру, можно спокойно вычеркивать механическую проблему стартера, при условии, что бендикс в порядке и вовремя выходит из зацепления. Хорошо обслуженный стартер будет служить долгие годы и шуршать в независимости от температур) Даннюю процедуру я проделывал с целью, замены смазывающего материала. PS Снятие и установку не описывал, т.к место крепления и само крепление аналогично версии 18, теже 2 болта и 2 коннектора. Номер оригинального стартера qr20-23300 6n200.
Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 01:08. Редактировалось 11 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|