При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
1. Впереди автомобиля никого не должно находится! 2. ПРогреть двигатель до рабочей температуры. 3. В идеале подлючить манометр для измерения давления магистрали масла АКПП. 4. Наличие тахометра обязательно. 5. Зажимаем тормоз. 6. Селектор переключения в "D" и здесь же газ до упора в пол (ТОРМОЗ ДЕРЖИМ НА ВСЁМ ПРОМЕЖУТКЕ!) 7. Смотрим показания тахиметра, и манометра. (можно и без манометра, результат будет "односторонним") 8. Удерживаем газ не более 5 секунд! 9. То же самое сделать на "2" и на "1" положениях селектора. (лучше после охлаждения масла АКПП). 10. Отпустить газ, затем селектор в "P", затем только отпустить тормоз. 11. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 2-3 минуты для охлаждения масла АКПП
Результаты показания манометра и тахометра не должны выходить за пределы тех. документации автомобиля.
Для Sylphy эта величина составляет: QG15DE 2300 - 2700 об/мин. QG18DE 2350 - 2750 об/мин.
Если значиния теста ниже заводского предела - двигатель не развивает полную мощность.
Если значения выше заводских - проблемы с АКПП (низкое давление масла магистрали, проскальзывание в пакетах фрикционов).
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
а как узнать на кокой передачи именно проскальзывают фрикционы? т.е. я как понял это проверяется первая передача. А как проверить 2, 3, и 4ю? Просто у мня подозрение что именно 2я передача у меня проскальзывает. (ну как то так, не ручаюсь за правельное обьяснение). А если коробка и так убитая хуже не будет?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сколько уже читаю про нашу машинку - так у всех небольшая задержка при переключении с 1 на 2 скорость, особенно на холодную машину... и то же самое при разгоне от 80 км до 100-120 (тапка в пол - 2-3 скорость).. ну я прям даже не знаю, как то странно, что это у большинства.. могет - особенность конструктивная
Сообщение отредактировано 4 сентября 2008 11:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: rmikola
сколько уже читаю про нашу машинку - так у всех небольшая задержка при переключении с 1 на 2 скорость, особенно на холодную машину... и то же самое при разгоне от 80 км до 100-120 (тапка в пол - 2-3 скорость).. ну я прям даже не знаю, как то странно, что это у большинства.. могет - особенность конструктивная
На холодной это факт чувствуется переключение с 1 на 2 передачу... когда коробка прогреется практически не заметно..... если конечно тапку в пол не давить
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вообщем провел я себе STALL TEST результаты меня не обрадовали всего 2000 оборотов. Подскажите уж с чего копать начать? Заменена лямбда на бошевский аналог и свечки.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!