При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
1. Впереди автомобиля никого не должно находится! 2. ПРогреть двигатель до рабочей температуры. 3. В идеале подлючить манометр для измерения давления магистрали масла АКПП. 4. Наличие тахометра обязательно. 5. Зажимаем тормоз. 6. Селектор переключения в "D" и здесь же газ до упора в пол (ТОРМОЗ ДЕРЖИМ НА ВСЁМ ПРОМЕЖУТКЕ!) 7. Смотрим показания тахиметра, и манометра. (можно и без манометра, результат будет "односторонним") 8. Удерживаем газ не более 5 секунд! 9. То же самое сделать на "2" и на "1" положениях селектора. (лучше после охлаждения масла АКПП). 10. Отпустить газ, затем селектор в "P", затем только отпустить тормоз. 11. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 2-3 минуты для охлаждения масла АКПП
Результаты показания манометра и тахометра не должны выходить за пределы тех. документации автомобиля.
Для Sylphy эта величина составляет: QG15DE 2300 - 2700 об/мин. QG18DE 2350 - 2750 об/мин.
Если значиния теста ниже заводского предела - двигатель не развивает полную мощность.
Если значения выше заводских - проблемы с АКПП (низкое давление масла магистрали, проскальзывание в пакетах фрикционов).
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
а как узнать на кокой передачи именно проскальзывают фрикционы? т.е. я как понял это проверяется первая передача. А как проверить 2, 3, и 4ю? Просто у мня подозрение что именно 2я передача у меня проскальзывает. (ну как то так, не ручаюсь за правельное обьяснение). А если коробка и так убитая хуже не будет?
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сколько уже читаю про нашу машинку - так у всех небольшая задержка при переключении с 1 на 2 скорость, особенно на холодную машину... и то же самое при разгоне от 80 км до 100-120 (тапка в пол - 2-3 скорость).. ну я прям даже не знаю, как то странно, что это у большинства.. могет - особенность конструктивная
Сообщение отредактировано 4 сентября 2008 11:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: rmikola
сколько уже читаю про нашу машинку - так у всех небольшая задержка при переключении с 1 на 2 скорость, особенно на холодную машину... и то же самое при разгоне от 80 км до 100-120 (тапка в пол - 2-3 скорость).. ну я прям даже не знаю, как то странно, что это у большинства.. могет - особенность конструктивная
На холодной это факт чувствуется переключение с 1 на 2 передачу... когда коробка прогреется практически не заметно..... если конечно тапку в пол не давить
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вообщем провел я себе STALL TEST результаты меня не обрадовали всего 2000 оборотов. Подскажите уж с чего копать начать? Заменена лямбда на бошевский аналог и свечки.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!