Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Скажу и я свои наблюжения и выводу - воздух там всасывается, при открытии крышки и это не есть хорошо! Обьясню - здесь недоработка япов, т.е. неудачная конструкция бензобака (я даже в одной инструкции по экплуатации инжекторов читал о недопустимости оставления в баке меньше пятнадцати литров, т.к. при всасывании инжектором воздуха возможен кратковременный перегрев бензонасоса и при попадании воздуха в двигатель тоже кратковременное нарушение правильной работы инжектора - даже так!\) я так думаю, т.е. когда в бензобаке остается меньше 15 литров - то бензин при дижении плещеться в баке и в бензонасос попадает воздух, уто бы этого избежать я стараюсь не допускать чтобы в баке было меньше 20 литров (кстати - это еще и защита от бодяжного бензина)... Скажу больше, можете проверить сами - когда в баке находиться около 20 литров бензина и ты его тратишь до красного индикатора, то повышается расход - у меня точно литра на два , но а если ты залил полный бак и тратишь его до остатка 15 литров - то и расход существенно понижается! Проверьте... Помните многие кричат о огромном расходе своих железных коней - так они всегда на пустом баке ездят (и воздух всасывается и вакуум создается, и бензонасос не может топливо качать в штатном режиме - напрягается ) Вот! Это все проверено мною лично на моих машинах!
Вывод один - хочешь снизить расход - не катайся на "пустом баке"! Это еще идет от любителей пооджигать - многие заметили - что машина прет лучше когда там бенза больше половины (типо он там меньше плещется)...
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
И еще - клапан банзбака только и может стравливать давление, когда в баке оно присутствует ( но только положительное -чтобы предотвратить взрыв паров), но он бессилен против вакуума!!! Конструкция такая! И еще я иногда просто приоткрываю крышку бензобака (когда бенза мало) и машина начинает существенно быстрее ехать.
В мое доказательство - попробуйт открыть лючек бензобака на "пол баке" бензина - вакуума там не будет!!!
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Кстати мне кажется очистителем топливной системы и инжекора (т.е. залив эту хрень) я реально убрал отлжения в инжекторе и мне кажется там прочистился бензонасос от смол - машины реально стала лучше набирать обороты (когда обороты выше 4000 - то вообще песня - прет реально - хоть напереганки по улицам играй), и стала меньше шуметь на оборотах. И снизился расход с 20 летров до пятнадцати!!!!!! Нчего не подумайте о таком расходе - просто я езжу очень мало и на короткие расстояния - просто на машине мне это больше нравиться делать... (у друга "туалет" в конце участка на даче - дача 12 - 15 соток, строятся еще все коммуникации еще, так он зимой на машине в туалет и катается - я сам вначале надд ним прикалывался, но ситуация у него и по другому он не хочет - машина то с автоподзаводом "теплая")
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
В целях продвижения проекта предлагаю желающим разместить следующую наклейку на заднем стекле своего автомобиля:
Идея проста: чем больше посетителей будет на сайте, тем больше вероятность получить более компетентную помощь. К тому же, низкая посещаемость проекта не будет способствовать его улучшению и развитию. В случае, если вы пожелаете её удалить со стекла, то это сделать очень просто: она легко отмывается с помощью любого моющего средства (я экспериментировал с Perfom 3000).
Процесс наклеивания занимает 15 минут. Монтажная лента необходима.
Новое: 1. Скачать шаблон для печати можно здесь (Corol Draw v11 or hight): Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера (альтернативная ссылка) 2. Скачать инструкцию по нанесению наклейки клуба Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Изготовление наклейки возможно заказать в любой рекламной-полиграфической фирме, имеющей режущий плоттер. Стоимость одной наклейки на заднее стекло + монтажная плёнка = ~40 руб. Время изготовления - около 10 минут.
Новое (8.12.2009): Флаг изготовлен. Подробности здесь
Новое (27.11.2010): Наклейку на автомобиль мы временно не высылаем. Вы можете скачать шаблон по ссылке выше, и в любом городе найти организацию занимающуюся наружней рекламой, где есть режущий плотер. При единичном изготовлении стоимость вырезания наклейки и монтажной плёнки составит порядка 40-50 рублей.
Все началось со стука в передней подвеске, как в прочем и должно было бы быть!
Заехал я в местный магазин, живу я в Казани благо у нас их много, купил сайленты 545704м410, точнее аналоги. В сервисе за замену просили 600 рублей, за замену одной стороны (работы там как оказалось рублей на 100)....
Вот собственно и рычаг который подвергался пыткам:
Откручиваем три болта, беспощадно срываем кронштейн. У кого не до конца раздолбан можно срубить стамеской. Одна сторона у меня полностью раздолбалась и сползла сама, со второй было сложнее, но срубать не пришлось
Так выглядит сорванный кронштейн.
Далее со штока снимаем остатки сайлентблока делая вдоль пропил болгаркой, можно не до самого конца пропиливать. Я сделал небольшой пропил что бы не попортить шток рычага и зубилом попытался провернуть, метал мягкий и по этому лопнул по месту пропила, и как только трубка провернулась ее можно практически «голыми руками». В итоге получаем вот что:
Далее делаем пропил в сайленте ножовкой по металлу и так же зубилом или отверткой сминаем и выбиваем энто хозяйство.
Запрессовываем новый сайлент. Кто чем может, кто тисками, кто молотком, я лично съемником от ступичного подшипника 2108, очень даже удобно и просто. Самое главное не давить на внутреннюю трубку для этого я использовал плашкодержатель на верхнем фото с права его видно и с другой стороны наспех вырубленную стамеской фанерку.
За тем забиваем это все на шток, добивал до нужного положения старой снятой с этого же штока трубкой от старого сайлета. Я забивал без проставок немного помял новый сайлент, но через деревяшку забивать не удобно, а алюминиевой баклашки не нашлось.
Так выглядят старые сайленты.
Это собственно говоря Я:
На всю работу у меня ушло около 2х часов, при желании можно и побыстрей, но очень помогает восьмерочный съемник. Я считаю что не стоит эта работа 1200 рублей при наличии правильных рук можно все сделать очень качественно. Статья написана в помощь таким как я, а кому не жалко платить такие деньги могут сразу же дерзать в сервисы и тп. Еще эти сервисмены втирали, что придется снимать рычаг и т.д., как видно, я этого не делал, и не стоит этого делать, лишнее телодвижения и время.