Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
- мягкую штатную резину R15 185 на 65. Давление можешь немного приспустить; - передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы на больших ямах реже пробивало.
Сообщение отредактировано 4 июля 2011 16:07. Редактировалось 1 раз(а)
Прочитал эту тему, обратил внимание как у меня ключ поворачивается при включении зажигания. При повороте ключа слышится металлический сухой хруст. Может набрызгать туда ведешки пока не началось....
Снимается без проблем пневмо пистолетом (гайковертом) х.. знает как он правильно называется.. Особых трудностей не заметил. Но при установке фильтра обратно, болт с гайкой обратно не закрутишь. Мозги не стал снимать. Магнитиком на проволочке аккуратно через маленькое отверстие достал гайку с шайбой. Оставлять ее там нельзя, будет болтаться и может замкнуть че нить. Короче закрутил все без этого болта (там и так болтов навалом).
ЗЫ В фильтре было примерно с маленькую горсть металлической стружки. Промыл его в бензине и все вычистил воздухом под давлением.
Iceblood, у тебя же заднее стекло оригинальное стояло, которое стоит 14 к + установка + моральный ущерб. Я бы с них 20 к стресс. Какого хера я должен колхозить свой автомобиль всякими китайскими стеклами из-за шалости чужого ребенка. Но это мое ИМХО.
Сообщение отредактировано 24 июля 2010 22:39. Редактировалось 1 раз(а)
Сегодня менял прокладку КХХ у знакомого в сервисе. Они единственные, кто в нашем городе занимаются правильными японками. Делал все сам, периодически подзывая спецов, что дальше откручивать. Все оказалось на много проще, чем я себе представлял. Дроссельная заслонка оказалась на удивление чистая. Нагара очень мало, но я все равно там все промыл, раз уж залез. Стала как новая. Вот с откручиванием пяти винтов, что бы добраться до самой прокладки КХХ, пришлось повозиться. Нах их так сильно закрутили. Добравшись до прокладки КХХ, выяснилось, что она ужа начала пропускать антифриз в нескольких местах. Внутри было все в антифризе. Сервисники сказали, что пи…ц твоим мозгам. Выкурив три сигареты залпом полез откручивать мозги. Нервно откручивая винты, я думал, как могут быть мозги сгоревшими, если дрыгатель работает нормально. Холостые и прогревочные обороты в норме. При разгоне провалов нет. В общем, все обошлось. Мозги оказались целы!!! То есть еще немного и попал бы я на мозги. Вовремя успел! Собрал все обратно. Немного дольше чем обычно покрутила стартером и завелась. Холостые скакнули до 1500, как прогрелась до горизонтального положения стрелки опустились до 700 (на Р) . Как по паспорту. Даже обучать не пришлось. Ща сижу на радостях пью пиво и пишу вам о проделанной мнойю работе.
ЗЫ: Сервисники говорят, что за прошлую зиму на веревке притаскивали аж три вингрода и куб с мертвыми мозгами, а ты вовремя успел. Эти горе водители походу в инет не заходят.
ЗЫЗЫ: Спасибо вам, что создали данную ветку и отдельное спасибо sl, что создал такой замечательный сайт.
Сообщение отредактировано 24 июля 2010 04:17. Редактировалось 5 раз(а)
2-х литровый движек капризный к бензину т.к. у него непосредственный впрыск. Пару раз мочу зальешь и попадешь на ремонт движка. У 1.8 и 1.5 система впрыска другая, наш разбавленный мочой 92 более менее переваривают
chipars, что-то мне подсказывает, что у тебя цефировские стойки (ИМХО).
Сообщение отредактировано 20 сентября 2009 21:58. Редактировалось 2 раз(а)
kaif24, у тебя пыльники слишком сильно прилегают к штоку амортизатора. У тебя есть два варианта: 1. Аккуратненько увеличить внутренний диаметр пыльников там где они прилегают к штоку. Насадить к примеру на какую нить трубу и по шоркать их.
2. Купить новые пыльники. Если возьмешь оригинал, может не помочь. Я когда менял пыльники, снял дырявые оригинальные и пришел с ними в магазин. Подберите говорю мне похожие. В итоге подошли от какого-то тазика. Пыльники пришлось немного подрезать и вставить в них отбойники (делов на 5 минут). Езду уже год ни че ни где не скрепит и не стучит.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А может тупа плеснуть туда немного маслечка (смазки) и все. В смазанном отверстии шток на много лучше и приятней ходить будет Все это знают Это избавит от гемора с разбором стоек и покупки новых пыльников. Но это чисто мое имхо.
Сообщение отредактировано 26 июня 2009 21:39. Редактировалось 3 раз(а)
Спасибо всем за посты. В салоне оставлю родные (ковролиновые) уговорили , а вот в багажник буду искать алмеровский. Багажник как-то быстро загрязняется.
Как Вы знаете наши птички приходят в большинстве своем с ковралиновыми ковриками в салоне и багажнике, что не очень практично. Вся грязь по углам разлетается. Приложил я как-то резиновые черные виде «ковша», вообще не смотрятся. В инете на фотке видел силиконовые прозрачные. Смотрятся вроде ничего, но у нас в городе таких не продают. Да и хрен знает как они себя в морозы поведут.
Кто как выкрутился из данной ситуации?
Сообщение отредактировано 13 марта 2009 17:57. Редактировалось 1 раз(а)