В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
r949mt55, хочешь комфорта, ставь:
- мягкую штатную резину R15 185 на 65. Давление можешь немного приспустить; - передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы на больших ямах реже пробивало.
Сообщение отредактировано 4 июля 2011 16:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Прочитал эту тему, обратил внимание как у меня ключ поворачивается при включении зажигания. При повороте ключа слышится металлический сухой хруст. Может набрызгать туда ведешки пока не началось....
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Снимается без проблем пневмо пистолетом (гайковертом) х.. знает как он правильно называется.. Особых трудностей не заметил. Но при установке фильтра обратно, болт с гайкой обратно не закрутишь. Мозги не стал снимать. Магнитиком на проволочке аккуратно через маленькое отверстие достал гайку с шайбой. Оставлять ее там нельзя, будет болтаться и может замкнуть че нить. Короче закрутил все без этого болта (там и так болтов навалом).
ЗЫ В фильтре было примерно с маленькую горсть металлической стружки. Промыл его в бензине и все вычистил воздухом под давлением.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Iceblood, у тебя же заднее стекло оригинальное стояло, которое стоит 14 к + установка + моральный ущерб. Я бы с них 20 к стресс. Какого хера я должен колхозить свой автомобиль всякими китайскими стеклами из-за шалости чужого ребенка. Но это мое ИМХО.
Сообщение отредактировано 24 июля 2010 22:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Сегодня менял прокладку КХХ у знакомого в сервисе. Они единственные, кто в нашем городе занимаются правильными японками. Делал все сам, периодически подзывая спецов, что дальше откручивать. Все оказалось на много проще, чем я себе представлял. Дроссельная заслонка оказалась на удивление чистая. Нагара очень мало, но я все равно там все промыл, раз уж залез. Стала как новая. Вот с откручиванием пяти винтов, что бы добраться до самой прокладки КХХ, пришлось повозиться. Нах их так сильно закрутили. Добравшись до прокладки КХХ, выяснилось, что она ужа начала пропускать антифриз в нескольких местах. Внутри было все в антифризе. Сервисники сказали, что пи…ц твоим мозгам. Выкурив три сигареты залпом полез откручивать мозги. Нервно откручивая винты, я думал, как могут быть мозги сгоревшими, если дрыгатель работает нормально. Холостые и прогревочные обороты в норме. При разгоне провалов нет. В общем, все обошлось. Мозги оказались целы!!! То есть еще немного и попал бы я на мозги. Вовремя успел! Собрал все обратно. Немного дольше чем обычно покрутила стартером и завелась. Холостые скакнули до 1500, как прогрелась до горизонтального положения стрелки опустились до 700 (на Р) . Как по паспорту. Даже обучать не пришлось. Ща сижу на радостях пью пиво и пишу вам о проделанной мнойю работе.
ЗЫ: Сервисники говорят, что за прошлую зиму на веревке притаскивали аж три вингрода и куб с мертвыми мозгами, а ты вовремя успел. Эти горе водители походу в инет не заходят.
ЗЫЗЫ: Спасибо вам, что создали данную ветку и отдельное спасибо sl, что создал такой замечательный сайт.
Сообщение отредактировано 24 июля 2010 04:17. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
2-х литровый движек капризный к бензину т.к. у него непосредственный впрыск. Пару раз мочу зальешь и попадешь на ремонт движка. У 1.8 и 1.5 система впрыска другая, наш разбавленный мочой 92 более менее переваривают
chipars, что-то мне подсказывает, что у тебя цефировские стойки (ИМХО).
Сообщение отредактировано 20 сентября 2009 21:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
kaif24, у тебя пыльники слишком сильно прилегают к штоку амортизатора. У тебя есть два варианта: 1. Аккуратненько увеличить внутренний диаметр пыльников там где они прилегают к штоку. Насадить к примеру на какую нить трубу и по шоркать их.
2. Купить новые пыльники. Если возьмешь оригинал, может не помочь. Я когда менял пыльники, снял дырявые оригинальные и пришел с ними в магазин. Подберите говорю мне похожие. В итоге подошли от какого-то тазика. Пыльники пришлось немного подрезать и вставить в них отбойники (делов на 5 минут). Езду уже год ни че ни где не скрепит и не стучит.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А может тупа плеснуть туда немного маслечка (смазки) и все. В смазанном отверстии шток на много лучше и приятней ходить будет Все это знают Это избавит от гемора с разбором стоек и покупки новых пыльников. Но это чисто мое имхо.
Сообщение отредактировано 26 июня 2009 21:39. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Спасибо всем за посты. В салоне оставлю родные (ковролиновые) уговорили , а вот в багажник буду искать алмеровский. Багажник как-то быстро загрязняется.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Как Вы знаете наши птички приходят в большинстве своем с ковралиновыми ковриками в салоне и багажнике, что не очень практично. Вся грязь по углам разлетается. Приложил я как-то резиновые черные виде «ковша», вообще не смотрятся. В инете на фотке видел силиконовые прозрачные. Смотрятся вроде ничего, но у нас в городе таких не продают. Да и хрен знает как они себя в морозы поведут.
Кто как выкрутился из данной ситуации?
Сообщение отредактировано 13 марта 2009 17:57. Редактировалось 1 раз(а)