Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
1. Впереди автомобиля никого не должно находится! 2. ПРогреть двигатель до рабочей температуры. 3. В идеале подлючить манометр для измерения давления магистрали масла АКПП. 4. Наличие тахометра обязательно. 5. Зажимаем тормоз. 6. Селектор переключения в "D" и здесь же газ до упора в пол (ТОРМОЗ ДЕРЖИМ НА ВСЁМ ПРОМЕЖУТКЕ!) 7. Смотрим показания тахиметра, и манометра. (можно и без манометра, результат будет "односторонним") 8. Удерживаем газ не более 5 секунд! 9. То же самое сделать на "2" и на "1" положениях селектора. (лучше после охлаждения масла АКПП). 10. Отпустить газ, затем селектор в "P", затем только отпустить тормоз. 11. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 2-3 минуты для охлаждения масла АКПП
Результаты показания манометра и тахометра не должны выходить за пределы тех. документации автомобиля.
Для Sylphy эта величина составляет: QG15DE 2300 - 2700 об/мин. QG18DE 2350 - 2750 об/мин.
Если значиния теста ниже заводского предела - двигатель не развивает полную мощность.
Если значения выше заводских - проблемы с АКПП (низкое давление масла магистрали, проскальзывание в пакетах фрикционов).
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
а как узнать на кокой передачи именно проскальзывают фрикционы? т.е. я как понял это проверяется первая передача. А как проверить 2, 3, и 4ю? Просто у мня подозрение что именно 2я передача у меня проскальзывает. (ну как то так, не ручаюсь за правельное обьяснение). А если коробка и так убитая хуже не будет?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сколько уже читаю про нашу машинку - так у всех небольшая задержка при переключении с 1 на 2 скорость, особенно на холодную машину... и то же самое при разгоне от 80 км до 100-120 (тапка в пол - 2-3 скорость).. ну я прям даже не знаю, как то странно, что это у большинства.. могет - особенность конструктивная
Сообщение отредактировано 4 сентября 2008 11:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: rmikola
сколько уже читаю про нашу машинку - так у всех небольшая задержка при переключении с 1 на 2 скорость, особенно на холодную машину... и то же самое при разгоне от 80 км до 100-120 (тапка в пол - 2-3 скорость).. ну я прям даже не знаю, как то странно, что это у большинства.. могет - особенность конструктивная
На холодной это факт чувствуется переключение с 1 на 2 передачу... когда коробка прогреется практически не заметно..... если конечно тапку в пол не давить
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вообщем провел я себе STALL TEST результаты меня не обрадовали всего 2000 оборотов. Подскажите уж с чего копать начать? Заменена лямбда на бошевский аналог и свечки.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!