Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Тем избита до мозолей много но все же отвечу. QG18DE (115 л.с. полный привод и 120 л.с. передний привод) самый удачный движек для нашего зашлакованного бензина. Есть еще QG15DE и QG20DD. QG15DE тухляк, а вот QG20DD (150 л.с.) с вариаторной коробкой это вещь. Единственный минус у QG20DD это непосредственный впрыск (капризный к нашему бензину).
Если деньги позволяют и есть где заливать хороший бензин бери QG20DD. Если нет бери QG18DE.
По остальной оснащенности на любителя. Хочешь полный фарш бери Vi-G.
Сообщение отредактировано 26 августа 2008 01:11. Редактировалось 1 раз(а)
А если ночью под 150 км/ч в нее кто нибудь вонзится?(((
Для полноты картины нарисовать двойную сплошную и поставить гаишника, что бы штрафовал за пересечении двойной сплошной при объезде ямки )). Тут же поставить вагончик с вывеской "Шиномонтаж".
P.S. Мне вчера повестка в суд пришла за неуплату дорожного налога. Они гады что пишут. При не уплате налога и неявке в суд, будут предприняты соответствующие меры вплоть до описания имущества.
Блин за что платить. Дорог как не было так и нет. Сегодня переезжал через трамвайные пути, опять днище долбанул (прямо об рельсу) (((.
vovasi, скидывание клемм с аккумулятора не поможет. Я скидывал на три дня, не помогло. Как писал sl, там есть конденсаторы которые довольно таки долго сохраняют заряд. Их можно разрядить в ручную замыкая их контакты между собой. Есть еще способ «педалирования». Не помню его автора.
Данный способ снятия ошибок (но не устранения причин) для тех у кого нет в гараже сканера и в диагностическом разъеме под рулевой колонкой отсутствуют контакты в CHK и IGN:
- прогреть движку до рабочей тепмературы - заглушить - повернуть ключ зажигания в положение ON (не заводить !!!) - выждать 3 секунды - нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд; - после этого выждать ровно 7 секунд; - на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать... (10 секунд до начала мигания лампочки чек), + еще примерно 10 (итого 20) до постоянно горящей лампы чек. Здесь начинается самое интересное -- главное после постоянного загорания лампы не отпускать педаль газа еще 10 секунд! Потом отпускаем и не выключая зажигание (т.е. не надо доставать ключ) сразу заводим. Получаем, что лампа чек на панели не горит. Согласен процедура простая (на бумаге) кто-то писал, что лучше проводить вдвоем. И Это правильно. +секундомер сократят кол-во осечек. У меня двигатель QG15 после рестайлинга (уже нет тросика газа), разъем диагностический тоже не позволяет перемкнуть контакты... только такой способ остается. Буду рад если это кому-то поможет не тратить лишние 700-800 рублей на сброс ошибки в сервисе при проведении диагностики.
ЗЫ: У меня данный способ не работает. Ошибка сбросилась сама через две недели.