При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
^^ Моё имхо 1) Посмотреть воздушный фильтр может грязный 2) Почистить всю топливную систему вместе с топливным фильтром. 3) Попробовать определить забит ли дожигатель который катализатор в выхлопной трубе 4) Свечи, форсунки 5) Пересмотреть все датчики (Как я понял проверка сводится к отключению датчика и наблюдением за ходом машины, и так поочери каждый) Да забыл про КХХ его тоже надо глянуть. Ну думаю если после этого не поедет то уже точно будешь знать в чём дело.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ну и соответственно если не тянет то как? Либо на определённых оборотах либо просто тупит. У меня был разгон до 100 за 17 сек, поменял топливный фильтр почистил топливную систему и всё ОК положенные 11-12 сек выдаёт.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вобщем вот заехал я вчера на диагностику (огромное спасибо Славе за специалиста) с одной стороны он меня обрадовал мой двигатель по показателям сканера почти в идеальном состоянии. но с другой стороны проблема то не ушла. *нервно смотрю в сторону коробки Собираюсь вот на полную диагностику коробки съездить посмотреть что к чему. НУ и конечно как вариант это плохой бензин!!!
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ALexx, Смотрели лямбду, альфу, угол опережения, угол смены фаз, все напряжения на датчиках, по насосу смотрели не давление, а производительность.У все в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
а и еще также смотрели показания на ходу (тапка в пол) все также в пределах нормы.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Померил сегодня Stall Speed Test - результат не обрадовал. 2100 об\мин. И машина не очень едет. В секундах разгон не мерил, но не очень. До 150 на больших оборотах на 3-ей еле-еле, потом вообще туго. Менял: MAF - на 6N21A лямбду - на AX000, по факту пришла точно такая же, как и стояла в машине (bosch с длинным номером) Воздушный фильтр - меняю 1-2 раза в промежутке замены масла Топливный фильтр, масляный и масло - раз в 6-8 тыс Масло - Addinol синтетика, вроде 5W-50, сейчас нет под рукой канистры Бензин заливаю на одной и той же заправке уже 2 года, эта машина только на том бензине (редкие исключения на трассе и за последнее время 2 эксперимента - Татнефть и Роснефть - один х#ен) Когда топливный фильтр переносили под капот, мастер удивился где я заправляюсь (сетка чистая, бак чистый) Что ж блин делать? Диагносты никаких ошибок не видят, заслонку чистили, ХХ и положение ДЗ я обучал...
Bluebird Sylphy 2003 1,8 4WD QG18DE QNG10-106192
Сообщение отредактировано 10 октября 2008 22:09. Редактировалось 1 раз(а)