1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
самодиагностика на qg18 2wd не запускается, т.е. у кого 2 лябда зонда. а цена дпдз не дороже 2тр - номер 226204M500 или 226204M501
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
да и на диагностику не очень обязательно, проверь мультимером, проколи оплетку провода на котором сигнал, не помню какой опытным путем определишь, и наблюдай при нажатии изменение показаний без провалов и тп если все в порядке.
ну тут гораздо серъезнее проблемы лучше всего поменять машину, на какую нибудь другую (желательно новую), а то могут начаться проблемы потому что вибрация как известно разрушает со временем любые предметы, а уж если войдет в резонанс при нажатии на тормоз вообще пипец лучше не представлять.
PS. К постоянным прользователям форума не надоело отвечать на откровенно тупые вопросы которые пережеваны на любом форуме? Тем более на такие вопросы, на которые ответ знают даже дети, и если немного напряч мозг можно допетлить самостоятельно.
Молодци советчики обсуждаете двигатель с непосредственным впрыском, хотя большинство и дела с ним не имело. Форсунки в этом движке другие нежели на наших обычных, расход на таких движках очень сильно зависит от состояния топливной аппаратуры. Короче нужен мастер который реально работал с такими аппаратами, а к сервисменам которые карбюратор починить не могут лучше с таким двигуном не ездить.
Не думал что такая не сложная операция вызовет у массы людей проблемы. Позже выложу фотки корректора.
Добавлено спустя 43 минуты 21 секунду:
Снизу видно отверстие с белым пазом. Так вот чтоб вытащить корректор надо вкрутить его до конца и вывести либо вверх либо вниз по прорези. Ну или просто выдернуть ниче при этом не пострадает.
я делал у них (рифэль) диагностику, давным давно когда только взял машину, все нормально подошло, только мастер там не очень посмотрел ошибки и все, я лучше его соображаю. Самая лучшая диагностика, это твой расход, если вырос, значит проблемы. Если какие проблемы чек загориться. Поверь те моему опыту инжектор устроен очень умно. И не надо ездить от нечего делать на диагностику, тратить для кого трудно доступные, а для кого не очень. Все делаю сам, мы не настолько богаты чтоб отдавать 2 штки за ту работу которую я делаю с закрытыми глазами, да и не доверяю я машину этим рукаблудам.
Огорчу тебя малость кашияма стоит 570р в ехисте.
,
Сообщение отредактировано 24 июля 2008 00:03. Редактировалось 2 раз(а)
Я заливал антифриз Castrol NF три машины без проблем, более года.
Да и за 30 минут лучше антифриз не менять, тк он не успевает остынуть. Я думаю все знают что в метале могут образоваться трещины если в горячий двигатель залить холодную жидкость. Да и с горячего движка сливать антифриз тоже не совсем хорошо, тк пока все детали не выровняются по температуре может возникнуть не равномерное тепловое расширение.
Fedos, можно и с собой везти в балонах от 5 до 50 литров, надо только шланг для переливки сделать. У нас в казани один такой умелец взорвался. Хотя все безопасно если делать правильно и аккуратно.
мне кажется этот комп не заточен под наш дут, я калибровал его. Он сам опрашивает напряжение на датчике, так вот на 15 литрах он показал - 1.45 v (точно не помню приблизительно), а при полном баке под самое горлышко тобиш 53л - 0.40 v. По моему на других машинах, наоборот при уменьшении топлива напряжение падает. Сегодня уже литров 15 сжег, а он теперь 53л. По моему все это фуло - народ не тратьте время не подключатесь к ДУТ.
аватарку!?, да так сделал себе эксклюзивную. По замене в автомате я писал статью, но там акцент на замену с промывкой фильтра. Можем увидиться я тебе объясню где, чево, как. Подшипник меняется достаточно просто (как на тазах) если есть инструмент, ну и тиски или прес (можно снять поворотный кулак и сьездить куда нибудь перепресовать, так скать сэкономить).
тогда надо попробовать "линейный" там можно в любых двух точках откалибровать. Менее точно зато надежно. Ошибку выдает когда в баке меньше половины остается, т.е. когда топливо лучше плещется в баке тогда и ошибка выскакивает.
Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 57 секунд:
Сегодня проверил расход, комп показывает не правильно хотя до этого калибровал уже. В итоге имею расход по компу 27.3, реальный 29.3, не понятно че за фигня. При первой калибровке он сделал коррекцию -6%, теперь +1% (с учетом тех 6). Буду проверять еще раз.
без всяких натягов вставляешь заслонку, потом пружинку в паз, и крышку так же пазом в пружину. заслонка повернется в зависимости от температуры при которой собираешь узел.
ser1978, да там датчик на проводе, надо вытаскивать наружу.
Сделал колибровку расхода, оказывается он изначально показывал больше положеного, хотя я считал, что он показывает меньше. В итоге имею расход 6 по трассе, 8 по городу. К стати после промывки форсунок расход упал почти на литр. Сейчас колибрую бак, как получиться отпишусь, один раз он уже показал ошибку колибровки.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата: yandmi
передний с тремя проводами, а с низу вовсе и не датчик, как я с начала думал. Это оказалась клемма заземления глушака??????
Уже проверено, два датчика комп не жрет. И на яму загонять не обязательно, 3 провода на первом или 4, признак того, что там он только один.
витязь,у меня расход именно такой, какой тебя смущеат. более того не давно по трассе ехал всю дорогу 90 - расход 5.5 можете не верить я и сам с трудом в это верю, но факт остается фактом.
у всех нормально встают альмеровские фары. почему наоборот должны быть проблемы. Я брал крыло от альмеры все нормально встало, только вот пидеры на сервисе испортили его.
2 sl мне кажется эту ветку надо удалить рядом ветка точно такая же, все что здесь сказано есть давным давно на форуме. Народ читаем внимательно форум, поиском пользуемся!!!
Закроем вопрос про заглушку корректора от 2108, если его поставите то лишитесь регулировок высоты. Снимайте корректор с родных фар он подходит, разве только придется прокладку другую из резинки вырезать. Я вырезал из коврика под мышку, вспененая фигня подходит хорошо.
да нет мне кажется у блюбердов кондюк не такой холодный как у остальных, у меня запрален только весной, а все равно теплее чем на форде. и на wigroade тоже теплее форда. ниссановские кондюки для районов крайнего севера.
Аналог от Nipparts J5 111 088 стоит 8т.р. родной стоит минимум 14.5тр. По моему лучше с разборки найти. А разници я думаю между ними ни какой, такой же гена стоит и на примере, альмере, пельсаре и тд. У меня по фасту как раз второй.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Вот еще нашел такой на примьере P12 стоит 23100-4M611 у него аналог есть нипартс J5 111 067 - 6000р. Осталось проверить подойдет ли он, в описаниии написано что и на альмере N16 такой же.
хлопья бывают у многих, скорее всего накипь. То что не слилось полностью это вопрос, как они меняли его, может не выкрутили пробку на блоке, а может когда заливали не стравили воздух (хотя теперь постепенно он должен выходить). Да и промыть надо было систему, я водой промывал несколько раз (не доверяю я всем этим хваленым промывкам), потом заливал антифриз в кол-ве 6.7л. именно столько указано в мануале. А смесь старого и нового у тебя даст температуру где то -30, я думаю нормально если ты не в норильске живешь. Можешь конечно слить 3 литра и залить оставшийся - хуже не будет.