1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
День добрый, прошу помощи по следующей проблеме: Недавно купил силфик 1.8vi двиг. QG18 начал с того что поменял масло в двигателе фильтра(топливный и воздушный) сменил свечи и промыл инжектор после выезда с СТО машина ни в какую не хочет набирать обороты жмешь на газ доходит до 2000 и скидывает. не было времени разговаривать на СТО так как опаздывал на работу. Говорил со спецом, он посоветовал заехать на комп. диагностику говорит что скорее всего какой-то датчик срабатывает и скидывает обороты. Может кто чего посоветует
Машина работает в аварийном режиме, происходит отсечка на 2400 об. Смотри какую ошибку выдает, на двиг 1.8 только на сканер. Езжай к тем кто делал пусть исправляют, ну или сам посмотри может забыли какой разъем подцепить.
осмотрел вечерком все, вроде все на месте нет никаких не подключенных разъемов :( завтра еду на диагностику будем надеяться что она поможет найти проблему