При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Приветствую всех!
Мужики, нужна дельная консультация по замене масла в автомате. Как-то в руки попала рекламка одного автоцентра. Утверждалось, что они делают 100%-ую замену масла в автомате. Позвонил, переговорил с инженером. Оказалось, что у них есть специальное оборудование, которое позволяет подключиться к коробке и 100%но заменить все масло. Правда он сказал, что надо литров 13 и у них на мое авто этого масла нет. Цена вопроса 1200 плюс час работы. Я копнул дальше, и спросил, а если чё-нить смоет (отложений то я так думаю хватает). На что был получен ответ, что если масло давно не меняли, то есть вероятность, что будет плохо переключаться. А я фиг знает когда его меняли, и меняли ли вообще. Что-то мне подсказывает, что не надо выпендриваться и менять как все: скока слил - стока залил. Знаю, что есть вариант со снятием поддона...... Да, и ещё. А какое масло надо лить в коробку (буду очень признателен за конкретные марки и названия).
На всех своих машинах всегда менял масло путем полной замены через автомат, хуже от этого точно не становилось. Всегда уходило от 9 до 12 литров Декстрона 3. Честно говоря у меня ни один знакомый не меняет масло в коробке путем слива сколько сольется и залива до отметок....
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
DimaRo, Я на прошлых тойотах делал регулярную подмену (примерно 1 раз в 40000км) без разбора. На 185000км решил поменять все по уму . Снял поддон, достал фильтр, а он абсолютно чистый. На магнитах было совсем немного отложений (они установлены специально и собирают металлическую пыль из АТФ). Правда у меня спокойная манера езды. Часто езжу с детьми и т.д. Считаю при эксплуатации авто без критических нагрузок не стоит без надобности лезть в коробку. Кстати в сервис-центрах Ниссан рекомендуют именно подмену.Знакомые спецы говорят, что при очень грязном , горелом АТФ, с большим пробегом без замены при полной промывке действительно можно забить магистрали вплоть до поломки автомата. Но это большая редкость. Если АТФ меняется регулярно, такого не случается. В ниссан лил родной fluid d. Разницы после замены не почувствовал. Пробег 40000км. Среди декстрон3 разных производителей по характеристикам наиболее подходящий CASTROL. Уходить с родного АТФ желательно полной заменой. У меня был опыт подмены в тойотовский АТФ декстрона ENEOS. Все нормально. Сначала для пробы смешал их в баночке и оставил на пару дней. Если нет реакции(вспенивание, изменение цвета и т.д.) можно лить.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
на своей две недели назад поменял полной заменой согласно статьи Ильнура и Ковальского. На коробку ушло 9 литров атф брал Eneos, т.к. была демократичная цена и рекомендации ЗР. Изменений в работе автомата не заметил.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 13
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
А мну рекомендовали Amalie ATF Universal Synthetic. Вчера залил. Обошлось в 12 л с промывкой. После замены на аппарате цвет жижи почти не отличался. Вроде нормально. Коробка стала немного мягче переключаться (может показалось). И цена нормальная, и отзывы неплохие.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
точно не помню (ниже 30 точно) где то встречал тест в котором он участвовал, дома гляну если сохранил выложу результат.
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 40 секунд:
@@При 35 градусах ни один образец не сдался, но стоило температуре понизиться еще на два градуса, три образца — ZIC, Mannol и Chevron, стали проявлять флегматичность. То есть у них проявился низкий предел текучести, а это значит, что если температура будет ниже на 5-7 градусов, они окончательно замерзнут. Предел текучести при -40°С наступил у Nissan, Castrol AMX и Shell. При -43°С ZIC, Mannol и Chevron замерзли окончательно, остальные пытались сопротивляться. Toyota, Honda, Texaco и Castrol Transmax Z даже при -44 не замерзли, прекрасно перетекали в горизонтальное положение в пробирке. Температура замерзания у них гарантировано ниже -50°С.@@ Пардон ссылку дать не могу, не помню откуда взято.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
DimaRo когда ТО проходила можно, но не факт что менялась жидкость в автомате. Сколько у тебя пробег? Есть люди которые убеждены что менять вообще не надо и вроде ездят, но автомату от этого не легче. Так что если хочешь продлить жизнь своей машине лучше поменять.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ну если правда, то время близиться к замене. Дело конечно твое менять или нет, ездить на этой жиже я думаю она будет еще столько же без проблем. Но как я уже сказал если собираешься кататься на ней не пренебрегай своевременными ТО.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте! Интересует вопрос по замеру уровня масла в коробке, кто как у себя смотрит? У меня получается так: На холодную уровень ниже всех отметок (хотя должен быть в "холодных отметках"), на горячую (как рекомендовано 10-15 минут езды) уровень в норме - в заштрихованной зоне, а вот после продолжительной езды выше всех отметок: в районе ~ изгиба щупа. Если сделать, что бы после продолжительной езды уровень был в норме, то при коротких поездках он получается всегда ниже. Всё это в теплую летнюю погоду.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002