Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вещи конечно упрощающие быт японовода, но неоправданно дорогие (ИМХО) Да и система зеркал выглядит как-то уж очень громоздко. Не представляю у себя в машине подобную хреновину. По-моему, при большом желании (если у кого оно есть вообще) можно и самому заморочиться и прилепить себе под нужным углом пару зеркал слева, главное не забыть о том что левое зеркало заднего вида тоже нужно и загораживать его зеркалами "переднего" вида не стоит. А корректор фар вообще весчь сомнительная. Тут уже много по поводу корректировки светового пучка написано и клеить что-либо на фары, тем более за 600 р. думаю нет смысла. Извините за категоричность...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да я если честно придерживаюсь такогоже мнения если в фрах по моему лучше лампы развернуть ну или вары европейские поставить то ети зеркала ваще помойму хрень полнейша лично мне очень много приходиться по трассе гонять и в принцыпи проблем нет нехрен под самую жопу впередиидущей машины подлазить и всё будет ок. Да в принципе и в городе никогда не обламывался.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Да за 600 рублей на любой СТО у нас Вам косоглазый свет на нормальный переделают и фары менять не надо , на прошлой машине делал. Они какие то пластинки вырезали и над лампами закрепили, галочка стала в правую сторону!!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Нужная вещь при обгоне фур на трассе и дальний "забег" для обгона не требуется. Кто ездил в дальние поездки поймет...Каждый год катаюсь на Алтай. Проверил устройство в действии. Шея не болит, голову не гнешь, спокойно и без кикдаунов обгоняешь!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Насколько я понимаю вопрос был задан не о стиле вождения авто А за коптящим камазом со скоростью 30-40 пешкометров в час и отсутствием видимости? Проедешь ли в сутки 1300-1400?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Пользовался я такой приблудой на тайоте (и прдал с ней), так как при обгоне на трассе пока соориентируешься что там и как обстановка уже меняется 10 раз... а так теперь вылез на середину и не жду пока к заднице впередиидущего прилипну, срезу иду на обгон если надо... а ежели получилось что уже приехал и соваться опасаешься то жди пока тебя обгонят (чтобы морду высунуть) или притормози, чтобы отстать чуток от него... и снова на обгон без всяких киков и даунов!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Мне за 700 рупей отрегулировали форы и поставили отражатели на лампочки.....и в глаза встречным не долбит и на обочину прилично светят. ТО пройден был сегодня. В прошлый раз докопались до фар, до значка Ш и до стояночного тормоза.