А торможение ты же вроде как убрал ? :) знаешь у меня оно тоже по прежнему есть, но в меньшей степени, я уже как то привык и забыл
Да совсем небольшое иногда бывает, но не такое как было, что аш носом "клювал", а иногда, незначительное как у всех! Просто подумал что может из-за этого накручивания болта, торможения кропальское и бывает!? Короче добивался идеала!
Цитата: ZhekaBS
Какие подробности то выясняются...
Да я сам когда узнал ох...обалдел! Главное краской, так же пятно поставили на болте! ..мол с завода!!!! А перекуп у которого я её купил неподалёку живёт!, ..мы говорит, так часто делаем!!!!
Цитата: koserega
Tovarih, Сегодня будем разбираться!
Спасибо Серёга за подмогу!
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 35 секунд:
Мужики кое-что узнал: Дросельную заслонку опускаем винтом до того момента, когда при закрытии её начнёт немного закусывать!!!, и вот от этого положения закрутить болт примерно назад, примерно на пол оборота! Механник расказывал что частенька приезжают к ним с такой проблемой! Заслонку крутят чтобы обороты повысить(понизить), а машина после этого нормально не обучается хх!
Сообщение отредактировано 5 июля 2011 23:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
у меня кстати торможение ушло, а вот подпинок с переключение передач всё-таки остался. Грешу на коробку уже :(
Кстати некоторые думки по этому поводу: На днях у друга на Силфе полетел блок управления АКПП! Мы ему временно воткнули блок управления от ниссана ADэхи! Он сразу заметил, что машина катится лучше!(выбег) Я ради интереса поставил его на свой аппарат и вот результат: Ну ПРОСТО НЕБО и ЗЕМЛЯ, по СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ БЛОКОМ!!!!!!! А дело вот в чём, полторашечный(AD 1,5) блок управления, посылает сигнал на блокировку гидротрансформатора немного пойзже, чем у 1,8! ...До55км\ч -я как не пытался, не смог осуществить блокировку! ..и это в данной ситуации идеально для города! Машина просто оффигенно катится накатом! и в тот же момент идеально работает гидротрансформатор после 50и км\ч! Давайте думать Мужики!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
P.S о чем может свидетельствовать ржавчина на фотке вокруг разъема ?
возможно что птица утопленник...... без обид..... либо машина эксплуатировалась где то близко возле океана........повышенная влажность, соль либо гараж у тебя сырой в погребе вода...... у меня ржы нету не где, кроме где номер двигателя, 3 год катаюсь, ток уличное хранение
у меня от приблуды самодельной, через Ком порт(9 пиновый) пробую её подключать (позже её фотну....фотик у знакомых пока) тут похожие схемы я видел на сайте в начале.......
красный + (16 контакт) сини К-линия (7 контакт) чёрный масса (5 контакт) У BM9213 для чего 4(зелёный- не знаю) по моему 3 контактов достаточно........но лучше спросить у более опытных.......или у кого уже куплен такой девайс))))
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
основной упор делал на эти программы OBD SCAN TECH 0.77 TECUv2.3.0.2f машина в подписи
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
3 года назад вот по такой инструкции я нашел свой аукционный лист на японских аукционах, но сейчас ID и Password заблокированы, если найдешь действующие ID и Password то может и найдешь свой аукционник, правда они там тоже не долго храняться 1. Зайти на сайт https://www.iauc.co.jp/ 2. Слева в меню выбрать "English Ver." 3. Ввести ID:W600449 и Password: 872914 , нажать "Login" 4. В верхнем меню выбрать "Market Price". 5. Задать параметр "Past" равным "12" (количество предыдущих аукционов) 6. Выбрать аукцион "SAA Sapporo" (в третьем столбике самый нижний) 7. В самом низу страницы нажать "Search by maker" 8. Выбрать "Subaru" и в самом низу страницы нажать "Next>>" 9. Выбрать в левом окне "Forester", нажать кнопку "select>>", название должно перескочить в правое окно ! 10. В самом низу страницы нажать "Next>>", перед Вами откроется список лотов данного аукциона. 11. Ищем в столбце "LotNo." цифры 980 (- номер аукциона) и 6059 (- номер лота), нажимаем на кнопку "Detail" рядом с ними 12. Перед Вами открыта вся информация о данном автомобиле в статистике продаж !
vlask7, Я тоже так попал, возможно что просто метал от температуры теряет свои свойства. Вот алгоритм действий. 1. Надо накернить(но тут без фанатизма крышка то пластиковая может и лопнуть) метал на болте мягкий, получиться с первого раза. Молоток полегче нужен. 2. сверлом 2-2,5-3 мм сверлим не глубако около 3мм, так чтобы насковзь не прошло сверло(иначе стружка попадёт в нутрь). Естественно всё закрываем туалетной бумагой,тряпкой а то стружка залетит в колодец 3. Треуголный надфиль,(на край перочиный ножик, или чтото с гранями острое) вставляешь в отверстие, давишь и откручиваешь. У меня под рукой был ножик я делал им. На всё про всё 5минут. Желаю удачи.
vlask7, если есть возможность сделай пропил под плоскую отвертку,накапай соляру или тормозухи на тряпку и положи ее на остатки болта отмокать на пару деньков,потом легонько постукивая откручивай, или стачивай ровно ,керни,и высверливай болт,начиная с тонкого сверла ,по мере увеличения диаметра сверла может появиться возможность выкрутить остатки болта если вращение дрели поставишь в обратную сторону.Удачи тебе.
При покупке машины обороты были такие же (550) , после прочистки ДЗ , обороты стали 800 и 650 на D , через мес заменил топливный фильтр и обороты на холостых стали 700 , на D - 620 +-30 , ну вот а после моего обучения осталось все по старому блин.
Это все законоиерно. После чистки ДЗ могли и выше подняться, и поэтому надо обучать. Но и без обучения современем они придут в норму. Это мое мнение. Обороты по сканеру или БК несовпадают с показаниями тахометра, и чаще ниже. Вибрация как я понял есть почти у всех пользователей в той или иной степени запущенности. И факторов много. Форсунки, ДЗ, расходники. Состояние коробки.