Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Может ли двигатель не выдавать полную мощность из-за забитого катализатора?
Да, так и бывает.
Цитата: sergeyy1980
Но моя птичка после 160 км/час начинает тупить (как будто кто то за бампет держит) и не разгоняется больше 170 км/час.
Катализатор дает о себе знать уже при небольших скоростях. Как пример, заткнув выхлопную трубу, далеко уедем? Нет. Забитые соты катализатора тоже самое. Да и зачем такие скорости на наших дорогах?
Приветствую всех, интересующихся проблемой скрипа (визга, стука и т.д.) вентилятора печки! Решил представить своё решение этого вопроса.
Как я и писал раньше, разобрать и смазать в моём случае было уже поздно - ось двигателя разбила так называемую втулку вверху моторчика (которая медно-графитовая), ось можно было спокойно двигать из стороны в сторону (ход около 2-3 мм). И вот, вдохновившись отчётом constа про установку восьмёрочного двигателя, решил попробовать поставить. Купил моторчик от 8-ки (фотки есть выше), принёс домой, и сдёргивая с неко крыльчатку, я его случайно разобрал. Разобрал и увидел что интересующая меня деталь, а именно та самая шарообразная медная шайба очень похожа на родную разбитую, примерил и она подошла просто идеально! Немного пришлось сточить ось у нового двигателя-донора, чтоб без повреждений снять шайбу, а в остальном очень даже всё просто получилось - и моторчик родной остался и в салоне теперь тишь и благодать и о проблеме шума можно забыть (на некоторое время)), даже если зашумит снова - осталась ведь ещё нижняя шайба на том же восьмёрочном моторчике. Вот несколько фоток:
две шайбы для сравнения (слева родная):
то что новая шайба чуть повыше совершенно не мешает.
вид сверху и корпус, куде её и "запихивать" собственно:
И наконец, собранный двигатель с новой шайбой:
Таким образом, за 400-700 рублей получаем ремкомплект моторчика + кучу дополнительных (не нужных) деталей, хотя что-то не додумался ещё щётки примерить. Удачи в ремонте!
подскажите, а можно ли снять шкив с вала ГУРа, чтобы поменять сальник?
Нет только снимать насос и рабирать. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/254-remont-nasosa-gur-na-sylphy-2002.html
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
вид моторчика уже обклеенного слоями скотча двустороннего и шумоизоляции
вставил моторчик в улитку
поставил родную крыльчатку на ось нового моторчика
фотки сделал после того как день поездил с новым моторчиком. Неправильно выставил крыльчатку и она цепляла при вращении. Разобрал снова, добавил один слой скотча двустороннего для того, чтобы моторчик плотнее держался, и выставил правильно крыльчатку чтоб не цепляла. Всё! Теперь работает очень даже ништяк