Как бы не хотелось ездить в тепле, а начинать прогрев авто нужно с лобового стекла... И как минимум до того, пока не станет тепло в салоне.... Тогда можно считать стекло прогретым и можно "поиграть", "в лицо" или "на стекло"...
Если был скол, то тут скорее не удастся избежать "стрелок", если, конечно, сразу этот скол не заклеить..
Удивительно, но с двумя серьезными сколами я проездил две зимы до -40 градусов и так с ними и продал машину. У друзей расходились и менее существенные сколы. Залог успеха - именно прогрев автомобиля с печкой, направленной на стекло.
Смотря где брать будешь. Мне заказывал товарищ, занимающийся запчастями, у проверенной конторы. При достаточных основаниях ее можно было вернуть, но мне повезло. Есть вариант, когда ты покупаешь агрегат на разборке или в другой специализирующейся конторе, и устанавливаешь в их же сервисе. Тогда они дают некоторую гарантию. Откуда они берут эти запчасти, оставим на их совести.
Я, конечно, не профессиональный коробочник. Да и вообще не коробочник. Но подозреваю, что проблема со срабатыванием клапанов в коробке. Мой автомат накрылся аналогичным примерно образом: сначала заметил подтупливание при переключении 3-4, не успел испугаться, как перестала переключаться с 1 на 2. Ревела, воняла фрикционами и не переключалась или переключалась с очень сильным пинком. Приценивался по ремонту, но выгоднее оказалось купить беспроблемную контрактную коробку. Цена вопроса не малая, около 25 тыс. Но ремонт мог выйти также или дороже, и абсолютно без гарантии, что успешно. Стоит поискать суперкоробочника, а если таковой не найдется - менять на контракт. Кого попало пускать туда не советую.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Тут на форуме где-то статья была с картинками по самостоятельной прочистке клапанов в АКПП. Если есть время и возможность, можешь поковыряться аналогичным способом,есть шанс, что поможет. Замена жижи и фильтра уже вряд ли поможет.
Сообщение отредактировано 20 марта 2011 14:50. Редактировалось 1 раз(а)
Есть в наличии кое-какие запчасти для Силфи, а именно:
1. Постукивающая рулевая рейка (4WD) с ремкомплектом и кусок фторопласта для изготовления подпятника. Необходим только опытный реечник. Насколько я знаю, к 2WD не подходит.
2. АКПП (4WD). Хорошенько пинается при переключении 1-2, совсем не переключается на 4. Возможно, несколько подгоревшие фрикционы.
4. Прокладка на поддон АКПП (нужна при замене масла). Брал на 4WD, но подозреваю, что и к 2WD подойдет. См. номер на фото.
5. Штатная магнитола и бардачок.
6. Есть еще бампер передний оригинальный кусковой (обломана примерно четверть справа) и губа для него же, сломанная частей на 5. Не представляю кому может пригодиться кусок бампера, но губу умельцы вполне могут собрать. Пример, как она была собрана у Антона [aap] на фотке:
Все вышеперечисленное меняю на минимальное денежное вознаграждение, алкогольный эквивалент или что-нибудь еще, нужное в хозяйстве. Предлагайте! Приветствуется самовывоз из Челябинска, с доставкой в др. города нет особого желания заморачиваться, в лучшем случае до Еката.
Задушил свою жабу и поменял Sylphy 2002 4WD на Avensis 2007.
Левый руль, почти 150 л.с., куча приятностей типа раздельного климата и штатного ксенона. Но очень скучаю по полному приводу Силфи, очень приятная и неприхотливая была машинка. Подумываю об автомобиле для жены, вполне возможно, что это снова будет Силфи.
Вообще в автомате два датчика скорости. Один очень точный, выдает значения на коробочные мозги. Второй - погрубее, выдает значения на спидометр. Если не работает (отключен) первый, то коробка будет брать значения со второго. При этом она, вроде, даже не вываливается в аварийный режим и продолжает вполне сносно ездить. Но из-за того, что второй датчик более грубый, коробка будет немного подпинываться. OD в этом случае у меня мигал 16 раз.
Сообщение отредактировано 7 июля 2010 00:52. Редактировалось 1 раз(а)
Уже летом, когда я ждал свою выплату, дела у них обстояли не очень хорошо. Меня, даже с хорошими связями, мурыжили пару месяцев. Кто-то жаловался, что ждал выплату полгода. Сейчас филиал в Челябинске вообще закрывается, но основной офис у них в Новосибе, может в вашем городе дела идут по-лучше.
я,так понимаю, "тайвань" покупать не пришлось с такой выплатой? а то похожая ситуация,хотелось узнать,как встают тайваньские железки..
Выплата выплатой, а есть и другие неотложный нужды :) Я взял: - оригинальное б\у крыло (около 5 тыс. на заказ). Примерял тайваньское, но оно сильно отличается по штамповке, встает криво и сильно заметно различие на креплении под капотом; - оригинальную фару почти даром, просто повезло; - тайваньский бампер (за 3,5 тыс. руб. в хорошем магазинчике на Горького). Встал отлично, ни зазоров, ни каких других проблем. На ощупь чуть мягче родного, но это мелочи. - оригинальный молдинг в цвет (около 4 тыс. на заказ). На разборках отдельно не нашел, а в сборе с бампером очень дорого. - нашел локер и бачок омывателя примерно по 1 тыс., но так и не купил. Капот и телевизор так поправили и покрасили.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Цитата: Versa
мне кажется слишком уж перегнули со знакомыми...
На самом деле, во всей истории до сих пор не поставлена точка. Конечно, нашлись недовольные и подали на страховую и виновника в суд, который длится до сих пор, заседаний уже было несчетное количество. Была проведена комплексная экспертиза, по результатам которой 100% виновным признан водитель Опеля. Интересно, что параллельно с этим, хозяин Газели подал иск в мировой суд, втихаря выиграл его и даже предоставив решение в Росстрах получил выплату в размере 60 тыс. руб. Куда смотрел Росстрах неизвестно, и вряд ли мы когда-нибудь узнаем, т.к. его филиал в Челябинске сейчас ликвидируется. В пролете остался только водитель Тойоты, но он, честно говоря, приборзел. Оценка его повреждений составила что-то около 430 тыс. руб. при стоимости автомобиля тысяч в 500.
Ну так это заметно будет если на месте шлифовать. А так разницы я не почувствовал. Тут умельцы, вроде, 225 резину ставили, надо бы у них насчет расхода спросить.
Обнаружилось, что среди аксессуаров Ниссан есть передние парковочные камеры, встречаются такие о-очень редко. Выглядят примерно так:
Вопрос не совсем про Силфи, но думаю принципиальной разницы тут нет. Тесть, после ДТП на своей Примере P12, нашел на разборке передний бампер с такими камерами, т.е. есть бампер, камеры и торчащие провода с фишками. Т.к. в Примере установлена задняя парковочная камера, аналогичная установленным на многих Силфи, возникает вопрос: можно ли эти камеры подключить в систему и смотреть на них через штатный монитор? Кто-нибудь с такими вообще сталкивался?
...и кроме того, эти буковки продублированы на наклейке со штрих-кодом. Можно попробовать нарисовать похожую наклейку с невнятными буквами/цифрами/иероглифами/штрих-кодом и надписью D2R и заклеить ею компрометирующие надписи.
Возможно в этом корпусе все-таки существует ксеноновый вариант фары с другим (специальным) отражателем. Вот только не понятно, на каких авто они ставились.
Ого сколько вопросов, как увижу его машину в след. раз - все разгляжу и расскажу.
Рассмотрел. Блоки розжига прикручены снизу прямо к фаре. Из надписей на фаре к ксенону относится только небольшая "35W D2R". На фотографии плохо, но видно:
Почитал про них на форумах, люди обращались. Говорят, не только подбирают и продают стойки, но и восстанавливают. Год назад брали, вроде, 1500 тыс. за стойку и давали гарантию 3 мес. Деньги будут - заеду, разузнаю.
Нашел тут сайтик про билинзы. Это когда тебе в ЛЮБУЮ фару ставят линзу с ближним/дальним ксеноновым светом. Мне вот неясно, как на такой девайс гайцы будут реагировать???
Кто будет разглядывать твои линзы? У тебя на фаре написано "рефлекторная" и "галоген", а внутри линза и ксенон - несоответствие, вмешательство в конструкцию авто, снимай и отдавай права.
Сообщение отредактировано 27 февраля 2010 18:08. Редактировалось 1 раз(а)