Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Учитель, подскажи у меня Sylphy 2001 QG10 купил фару DEPO 215-1188L-LD-EM 1. Подойдет ли мне эта фара? 2. Лампочка ближнего света на родной фаре крепится на металической пластине и поддерживается проволочной пружиной, а на фаре DEPO есть проволочная пружина и просто дыра в фару.....получается там лампочка чтоли другая (с широким цоколем) 3. Так же на ближнем свете на родной фаре два провода раздельные, а на DEPO два провода соединяются одним наконечником... ЧЁ ДЕЛАТЬ?????
сегодня поменял масло в автомате Dexron 3 Eneos, на сто в Новосибирске на Владимирской. За всё отдал 2540 (8литров (230р/литр), промывка, работа). Разница сразу ощутима, толчки с первой на вторую пропали.
значит рассказываю как я решил эту проблему 1. Вытащил улитку (пластиковый кожух). Парился дня два, терпения не хватало. 9 маленьких шурупов + 1 большой шуруп. Ребро жесткости отрезал только с одной стороны и отгибал. 2. Купил моторчик печки от ВАЗ 2108!!! - 634руб 3. Купил скотч двусторонний широкий - 75руб 4. Купил шумоизоляцию 2мм 1п/м - 60руб (хотя надо то чуть чуть) 5. Из пластиковой улитки вытаскиваем родной сломанный моторчик (уже много описывалось как делать, я вытаскивал проволокой) 6. У нового моторчика снимаем сам нагнетатель(вентилятор) и выкидываем 7. Новый моторчик зажимаем в тисках и с помощью "болгарки" или ножовки по металлу спиливаем два торчащих усика (из-за них моторчик не входит в улитку) 8. Берем двусторонний скотч и обматываем корпус моторчика в ДВА слоя!!! 9. Из шумоизоляции вырезаем полоску для обмотки корпуса моторчика на один раз. Ну и наклеиваем на корпус. 10. Берем сверло на 7,5мм и рассверливаем отверстие на родном нагнетателе(вентиляторе). Только ОСТОРОЖНО чтоб отверстие не сместилось от центра при рассверловке. 11. Ставим моторчик в улитку, а затем устанавливаем нагнетатель(вентилятор) на ось, так чтоб при вращении ничего не цепляло 12. Устанавливаем готовую улитку на место. Четыре винта возле стенки так и не закрутил 13. Клеммы на новом моторчике откусываем на половину и вставляем в штекер, только чтоб дуло правильно. Ну вот и всё! Дует ништяк. Очень бюджетный вариант. И улитку резать не надо.
вид моторчика уже обклеенного слоями скотча двустороннего и шумоизоляции
вставил моторчик в улитку
поставил родную крыльчатку на ось нового моторчика
фотки сделал после того как день поездил с новым моторчиком. Неправильно выставил крыльчатку и она цепляла при вращении. Разобрал снова, добавил один слой скотча двустороннего для того, чтобы моторчик плотнее держался, и выставил правильно крыльчатку чтоб не цепляла. Всё! Теперь работает очень даже ништяк
чето меня уговорили найти терморезистор.....только по каким параметрам подобрать....кОм?? температура??? и вообще как отогнуть эту микросхемку в алюминевом корпусе...?? страшно что сломается
Добавлено спустя 6 часов 16 минут 8 секунд:
короче съездил на сто, электрик отпоял этот термопредохранитель за 100р. Вытаскивать эту микросхемку не надо, просто чуток отгнуть
параметры термопредохранителя 140 градусов/ 2 Ампера осталось найти только
и еще очень интересная ссылка такая же проблема описана с фотками http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p2115.html