Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да нормально работала до замены (холостые обороты 650-700) только печка дула холодным и в день ремонта пока ехал до СТО полезла температура вверх у движка. ОЖ выдавило в расширительный бачок и всё....
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да работала она ровно, только бывало при запуске первые секунды на трех цилиндрах работала, так как антифриз в цилиндрах был обороты в норме как были так и остались. на фары слегка реагирует на выключение
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
похвастаюсь как и полагал дело в прокладке ГБЦ пробило её между цилиндрами 1 и 2 Поменял прокладку, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки и пр.вентиляции картера. моторист говорит что голова ровная не повело, да и вообще голова плохо затянута была. за работу и запчасти отдал 10000р Печка огонь!!!!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да у меня точно прокладка ГБЦ (или самое страшное трещина в блоке) 1. ОЖ выдавливает в бачок с пузырями 2. на трассе то появляется тепло то исчезает 3. пробку выгоняю на горке - хватает не надолго 4.второе утро доливаю антифриз в радиатор 200-300мл. из бачка 5. иногда при запуске 2-3 секунды дрыгается на 3 цилиндрах, так как там антифриз
так что жопа. механик уговаривает контрактный ставить движок
Сообщение отредактировано 22 ноября 2014 12:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
про ремни идея интересная но маловероятно, но посмотрю всёравно термостат ставил сам клапаном вверх поеду еще на сто пусть мучают, думаю еще помпу ставить
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
проблема такая же теплым дует на высоких оборотах, в пробках начинает дуть холодным поменял ОЖ, термостат, крышку радиатора (неоригинал), пробки выгнал, патрубки горячие Еду по трассе всё нормально греет жарит, в город заезжаю - всё труба, дует холодом. грешил на прокладку ГБЦ, но переубедили померив компрессию во всех по 10,5. промывка отопителя салона я думаю ничего не даст, на СТО сказали пришел конец крыльчатке водяного насоса....
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
проблема такая же теплым дует на высоких оборотах, в пробках начинает дуть холодным поменял ОЖ, термостат, крышку радиатора (неоригинал), пробки выгнал, патрубки горячие Еду по трассе всё нормально греет жарит, в город заезжаю - всё труба, дует холодом. грешил на прокладку ГБЦ, но переубедили померив компрессию во всех по 10,5. промывка отопителя салона я думаю ничего не даст, на СТО сказали пришел конец крыльчатке водяного насоса....
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Porohovoy
5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
мне уже на двух сервисах сказали что у нас не регулируется УОЗ. комп сам регулирует
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
значит у меня такая проблема. пришли морозы -30. открываю с брелка. на водительской двери рычажок пытается повернуться но не может, остальные двери все открываются и тут же закрываются так как на водительской двери не открылся рычажок. успеваю в момент открывания дернуть заднюю дверь и залазию через неё. пытаюсь рукой окрыть дверь этим рычажком - еле еле с большим натягом. открывать ключом двери бесполезно, замерз замок. чё делать?