Ни чего не делать. Я специально смотрел куда может попасть эта гайка с шайбой, если их оставить. В общем то никуда она не попадёт серьёзно. Все фрикционные тормоза, и планетарные передачи, нахдятся намного ВЫШЕ гидроплиты и прекрыты кожухом, открытого ничего нет. Тольк окно, в котором видно что то чёрное и круглое, типа планетарной передачи, или ленточного тормоза, но там всё закрыто, гайка туда не улетит ни как, если только к вверх колёсами не перевернёшся. Сама гидро-плита не имеет больших отверстий, куда может попасть гайка, она вся закрыта. Гайка должна в итоге выпасть в поддон и прилипнуть к магниту. Я читал на форуме, у когото, кто снимал поддон во второй раз, гайка оказалась на магните! Так что не партесь... Жаль не было фотоаппарата, я его просто забыл. А хотел было делать отчёт...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
skorpion-82, к сказонаму ,приточная труба до пола должна не доходить 50 см ,вытяжная от потолка 50 см в помещение ,вытяжная обязательно на всю длину УТЕПЛЯЕТСЯ ,трубы размещяются по диагонали .Я на приточную приделал кулер от блока питания кома ,12 вольт беру от старого аккамулятора ,каторый раз в неделю подзаряжаю зарядным ,кулер крутит круглые сутки .тяга обалденная подвал в гараже сухой.
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
zx, НУЖЕН и ещё между досками и ватой ,смысл в том что стекловата не должна мокнуть (конденсат от мет.гарожа .испарения внутренние) если она намокнет тепло держать не будет .для
Цитата: zx
паро-ветро слой
в данном случае подайдёт обычная полиэтеленавая плёнка она двойная отрезаешь нужный тебе кусок чуть с запасом и во внутырь засовываеш изовер края плёнки подгибаешь .и вставляешь брикет между брусками ,стекловата должна плотно закрывать утепляемую поверхность.Или плёнка крепится к гаражу бруском к которому будет крепится доска.между брусками засовывается стекловата сверху пленка крепится степлером кэтому же бруску. и доска
skorpion-82, chipars всё правильно написал. Могу лишь добавить, что бОльший эффект естественной вентиляции даст бОльшая разница между уровнями вентиляционных труб.
Особенно это заметно здесь: вход в низу, выход под потолком:
Тут только можно нормальную вентиляцию рекомендовать. Тоесть делаются спереди справа и слева от ворот снизу большие отверстия 20-30 см и закрываются решоткой и сзади гаража два такихже только сверху. И обязательно вентиляция подвала,также две трубы одна до пола другая у потолка и обе наулицу.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2010 19:17. Редактировалось 2 раз(а)
Поделюсь своим опытом. После смены пыльников (на барнаульские) появился скрип, проездил с ним 2 месяца, достал скрип на передних стойках... Решил избавится от этого недуга. Разобрал, прокачал стойку и поставил в уголок. Вытер все детали, обезжирил. Изначально родной пыльник фиксировался в чашке, эти же пыльники меньше диаметром (зазор получается примерно 3-4 мм). При повороте руля- поворачивается чашка (на подшипнике)-толи пыльник стоит на месте, в общем слышен резиновый скрип. Действия: нанёс тонким слоем силикона на внутреннюю поверхность чашки и соответственно пыльника (см. рисунок). на внутренний диаметр (там где шток) побрызгал силиконом из балончика (колёса на зиму им "консервирую"). Оставил на ночь, чтобы силикон "взялся". (рисовал на память, т.ч. если некорректно нарисовано-прошу не пинать)
Эффект скажу стоящий!!! до сих пор в эйфории
Сообщение отредактировано 3 июля 2009 12:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.