Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Суть поста в названии, есть гараж (капитальный) построенный на болотисмтой почве в связи с чем там постоянная влажность , что авто даже не ставлю туда (только когда нужно уехать без авто на несколько дней). Как можно с этим бороться - мысли,методы, догадки, предложения и все все все....
п.с. про покупные "влагоуловители" можно не писать, приветствуется "народная медицина"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Тут только можно нормальную вентиляцию рекомендовать. Тоесть делаются спереди справа и слева от ворот снизу большие отверстия 20-30 см и закрываются решоткой и сзади гаража два такихже только сверху. И обязательно вентиляция подвала,также две трубы одна до пола другая у потолка и обе наулицу.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2010 19:17. Редактировалось 2 раз(а)
У меня тоже есть вопрос по гаражу, а именно про утепление. Зима уже не загорами.. Металлический гараж, если обшить стены и ворота изовером а сверху доски двадцатку, нужен ли паро-ветро слой м/д ватой и стеной??? У кого есть собственый опыт или строительный поделитесь.
skorpion-82, chipars всё правильно написал. Могу лишь добавить, что бОльший эффект естественной вентиляции даст бОльшая разница между уровнями вентиляционных труб.
Особенно это заметно здесь: вход в низу, выход под потолком:
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
тоже жопа в гараже.в 70 года в погреб ставили кисон.но он уже как пару лет сгнил и водичка весной натекает.....а в этом году даже летом поступала.откочаеш а ана зараза опять идёт..возможнасти поставить другой кисон нету.варить этот нет смысла ....чё можна ешё придумать....
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: VIT8940
чё можна ешё придумать....
Забетонировать стены и пол ,засыпать керамзитом.У нас раньше стоял насос и после дождей мыли машину,теперь проблема с водой ,уже 20 лет нету её в гараже.
skorpion-82, к сказонаму ,приточная труба до пола должна не доходить 50 см ,вытяжная от потолка 50 см в помещение ,вытяжная обязательно на всю длину УТЕПЛЯЕТСЯ ,трубы размещяются по диагонали .Я на приточную приделал кулер от блока питания кома ,12 вольт беру от старого аккамулятора ,каторый раз в неделю подзаряжаю зарядным ,кулер крутит круглые сутки .тяга обалденная подвал в гараже сухой.
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
zx, НУЖЕН и ещё между досками и ватой ,смысл в том что стекловата не должна мокнуть (конденсат от мет.гарожа .испарения внутренние) если она намокнет тепло держать не будет .для
Цитата: zx
паро-ветро слой
в данном случае подайдёт обычная полиэтеленавая плёнка она двойная отрезаешь нужный тебе кусок чуть с запасом и во внутырь засовываеш изовер края плёнки подгибаешь .и вставляешь брикет между брусками ,стекловата должна плотно закрывать утепляемую поверхность.Или плёнка крепится к гаражу бруском к которому будет крепится доска.между брусками засовывается стекловата сверху пленка крепится степлером кэтому же бруску. и доска