1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Svaat Проверял новые как писад Sl, свечи покупал в экзисте, даже белый порошок был на "керамике", зазор был выставлен тож проверил, а старые даже не посмел подозревать :)
По иридиевым свечам, меня зелёное существо душит, дороговаты имхо, может в итоге и получается дешевле, но единовременные затраты меньше :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Поделюсь своим опытом. После смены пыльников (на барнаульские) появился скрип, проездил с ним 2 месяца, достал скрип на передних стойках... Решил избавится от этого недуга. Разобрал, прокачал стойку и поставил в уголок. Вытер все детали, обезжирил. Изначально родной пыльник фиксировался в чашке, эти же пыльники меньше диаметром (зазор получается примерно 3-4 мм). При повороте руля- поворачивается чашка (на подшипнике)-толи пыльник стоит на месте, в общем слышен резиновый скрип. Действия: нанёс тонким слоем силикона на внутреннюю поверхность чашки и соответственно пыльника (см. рисунок). на внутренний диаметр (там где шток) побрызгал силиконом из балончика (колёса на зиму им "консервирую"). Оставил на ночь, чтобы силикон "взялся". (рисовал на память, т.ч. если некорректно нарисовано-прошу не пинать)
Эффект скажу стоящий!!! до сих пор в эйфории
Сообщение отредактировано 3 июля 2009 12:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Ребят, извиняюсь конечно, может где-нить этот вопрос обсуждался.....Подскажите каков диаметр у задних и передних колонок???Задние из багажника вижу что круглые
Про передние в FAQ от Turbo555 "Если в передних дверях поставить обычные колонки диаметром 16 см, то магнит этого динамика будет мешать открываться стеклу. Есть два варианта: 1. Сделать или приобрести подиумы для колонок 2. Использовать сгоревшие передние колонки как подиумы, для этого убираем мембрану, отрезаем крепления магнита. Остаются только обода. На них ложим колонки, отмечаем дырочки, сверлим, прикручиваем колонки к получившимся подиумам саморезами. Далее все ставим в штатные места в передние двери."
Про задние в FAQ от Лёши "Про колонки. Сзади встают только 16 см круглые. Блины 6х9 невозможно врезать из-за выемок (выштамповок) в полке. Только если рихтовать полку или выпиливать не только овал под блины о и выемку."
Сообщение отредактировано 16 сентября 2009 12:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Дима: Расход, хз, сильно не заметил, езжу последнее время то динамично то как овощ. По городу в 10 литров укладываюсь. Миша: Лампочка горит пробег приближается к 1000 км. на этой лямде. Ехать на обучение через консульт нет желания, "отбили" диагносты. Ждёмс...самообучения.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Подскажите на что из характерных проблем этой машины лучше посмотреть в первую очередь
В первую очередь смотрят кузов, желательно в солнечный день - зазоры, сколы и т.п., на покарску - кузов/бампер- видно если крашен. Далее двигатель на наличие поддёков масла ДВС и коробки, открути заливную горловину, проведи пальцем с той стороны клапанной крышки (если делали промывку то можно ничего не увидеть) Хорошо бы снять катушку и добраться хотя бы до одной свечки -состояние её, нагар, наличие масла в свечном колодце. Далее на подвеску, элементарно задрать пыльник посмотреть на сопливость стоек. Хорошо бы съездить на эстакаду, визуально осмотреть на дно машины, выхлопной тракт и тракт "трубочек" - не бороздили ли по бордюрам. Да чуть не забыл: Лампочку чек энджин: если горит- поманипулируй ключём зажигания, как она гаснет (иногда её параллелят с подушкой или абс). На 1.5 можно попедалировать на наличие ошибок (на сайте есть методика) -это будет совсем не лишним. Заодно за лампочкой давления масла, долго ли горит после завода авто (на прогретую!).
Цитата: andytomsk
Да я не гоняю особо, 1.5 достаточно
Тогда отличный вариант если приемлемая цена! Ждём фото. На правах одноклубника: Wellcom !
Сообщение отредактировано 24 августа 2010 08:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Заезжал вчера менял масло, подняли на подъёмнике, благо знакомые попались сервисмены, качнули, повертели, покрутили, грят всё норм. Выехав оттуда, стук...мать его. В итоге ночью подъехал к гаражу, открыл капот давай качать. Оказалось: Гайка на штоке была затянута до конца, так вот: гайка не дотягивала шток к верхней чашке, оставалось порядка 0,2-0,3 мм. Получается резьба короткая. Есственно всё разобрал 10 раз проверил, точно она! Решилось установкой шайбы 1,5 мм.
p.s. При замене стоек обратите на это внимание, возможно съэкономит и нервы и время.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.