Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!

Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.

Автор sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
xai26s Не в сети | На правый руль опять наезжают!!!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 февраля 2011 22:55 |  
Ильич
Инженеры


мастер

Возраст: 53 Дева

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 341
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь

Cказали Спасибо: 2

Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов обсудил с правозащитниками возможные изменения, готовящиеся в технический регламент. Результат дебатов оказался обнадеживающим, пишет "Российская Газета".

Напомним, что сейчас готовится новый технический регламент о безопасности колесных автотранспортных средств. Он рассчитан не только на российскую территорию, а на все единое экономическое пространство, в том числе на Белоруссию и Казахстан. Собственно, он и создавался под новые международные экономические требования.

Итог оказался неутешительным, о чем уже писала "Российская газета". Однако минпромторг решил переработать документ. В ближайшее время к изучению документа приступят эксперты таких ведомств, как МВД, минтранс, минюст и прочие. Но уже известны поправки, внесенные по требованию правозащитников.

Главная из них - запрета правого руля в России не будет. Изучив требования и рекомендации, представленные общественным движением автомобилистов "Свобода выбора", в минпромторге признали, что погорячились с его запретом. Дело в том, что и в Белоруссии, и в Казахстане такие автомобили действительно запрещены. Однако территория России во много раз превосходит площадь этих государств. К тому же наш восток без серьезных и недорогих внедорожников не обойдется.

С этой позицией согласился и Алексей Рахманов. По его словам, скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Возможно, будет и другая формулировка, но суть сохранится.

Правый руль автомобилистам удалось отстоять. Однако возникла глобальная проблема с ввозом на рынок б/у автомобилей младше трех лет. Дело в том, что новый регламент предусматривает для них драконовскую процедуру прохождения сертификации. Автомобиль, возраст которого не превышает трех лет, должен пройти процедуру сертификации по полной программе. Таким образом, получается, что в Россию нельзя (точнее - невыгодно) ввозить автомобили до трех лет или после пяти лет. То есть хотите хорошую машину, но дешево, заказывайте 3-4-летнюю иномарку. До этого - процедура сертификации, а после пяти лет всю радость от приобретения автомобиля вам подпортят пошлины.

По словам Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы бэушных. Допустим, китайский производитель только выпустил на рынок новую машину. Данных о ней еще нет, зато наш мелкооптовый перепродавец уже готов ввезти ее на рынок. Проходить всю сложную процедуру сертификации ему не хочется. Это занимает время и требует больших денег. Поэтому он ставит машину на учет на месте покупки, затем снимает ее с учета и получает б/у автомобиль, который перепродает в Россию.

Минпромторг пытается ограничить ввоз таких автомобилей, но одновременно с введением запрета выплескивает младенца, то есть запрещает ввоз и иных, вполне легальных бэушных машин. В министерстве еще не определись, что можно сделать с этим пунктом, чтобы и овцы были целы, и автомобилисты сыты.

По мнению представителей общественных организаций, контролировать это должны таможенные службы. Однако регламент накладывает жесткие ограничения на всех, отдавая разрешительную систему на откуп экспертам .В том числе и коммерческим.

В ближайшем будущем минпромторг обсудит новый регламент с заинтересованными министерствами и ведомствами, а после, как обещал Рахманов, представит новый проект этого документа на всеобщее обсуждение.
Вот тогда и почитаем.


Владимир Баршев




Российская Газета, Сегодня, 18:13

пока можем спать спокойно i-love-s
___________________________
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Изменить репутацию
  Цитировать  
алекс Не в сети | Пружины  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 23 февраля 2010 19:46 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 61 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Cказали Спасибо: 2
Данные по пружинам C4N 43412
Высота пружины 300 мм , витков шесть , диаметр прутка 11 мм. При замерах выяснилось, что внутренний диаметр верха и низа пружины разный - 87 и 69 мм.
1
1
1

Для сравнения поставил рядом литрову бутылку от сока. Можно брать за ориентир

Сообщение отредактировано 23 февраля 2010 19:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_nsk Не в сети | Пружины  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 3 февраля 2010 17:10 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: evilseed
Видно картинку?

Видно картинки? :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Изменить репутацию
  Цитировать  
WUDE Не в сети | Помогите выбрать аккумулятор на зиму  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 января 2010 12:14 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 2
Я вот тут тоже под эту волну попал, решил сменить аккум, матался по магазинам, выбирал, вариантов было много, вот пример: кореец 60 а.ч. 2500 руб., японец 55 а.ч. - 3000 руб., немец 65 а.ч. - 4000 руб. Думал думал, репу чесал и наткнулся на русский аккумулятор фирма АКТЕХ 55 а.ч. 1850 руб. Из плюсов, продавец пообещал что до -30 не будет заряд терять (кстати на самом аккуме тоже самое написано). Решился, купил, пока доволен.
Кто-нибудь сталкивался с этой маркой?

Обычная сурьмянистая батарея, которая нечем не выделяется( Бюджетная марка).

Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:

Расшифровка по другим корейским маркам;

42B19L - 35(40) а/ч зависит от производителя
55B24L - 45 а/ч
75D23L - 60 а/ч
85D26L - 75 а/ч

L - обратная полярность (у Bluebird Sylphy)
R - прямая полярность
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети | Литье мое!!!!!  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 9 июля 2009 10:16 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Versa
Сегодня собираюсь смотреть литьё у одного мужика. Он сказал что литьё 2007 года.
На диске это можно увидеть? (гравировка, или что иное, как и где можно увидеть)

и цена меня смущает, 15" вместе с резиной японской, но уже поношенной за 15т.р.

а по мне - нормальная цена.

В МАРКИРОВКЕ КОЛЕСНОГО ДИСКА должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления , номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых) и, конечно, типоразмер.
дата изготовления обычно имеет формат год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.

Сообщение отредактировано 9 июля 2009 10:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Boris NKZ Не в сети | Появился стук на ямках и стыков асфальта....  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 5 мая 2009 09:09 |  
Борис
Водители


подмастерье

Возраст: 53 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Versa
Никто не делал чертежи этих самых направляющих втулок?
Кто то говорил что их можно выточить из волговских.

а смысл точить втулки, когда можно проточить в направляющих конавки и вставить туда резинки, я так сделал и уже год как промблема меня эта не беспокоит
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Bluebird Silphy 2003г. QG18, QG10
ICQ: 321453816
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети | Свечи для Nissan Bluebird Sylphy ...  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 8 января 2009 16:45 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 59 Рак

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Versa
Как обещал, фото свечей, поставил точно такие же :


Верхний рисунок. Вторая слева свеча. Прекрасно видим результаты добавок в топливо антидетонаторов на основе железе (красно-кирпичный ободок на изоляторе). На других тоже самое. Versa, если заправляешься на одной заправке - меняй "поставщика" бензина. ac Да, и 95 не лей!
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети | FAQ для тех, кто впервые на сайте и не только  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 20 октября 2008 21:24 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 8
Уважаемые посетители!
Прежде чем в Вашей голове оформится вопрос, пожалуйста, прочтите материалы, ссылки на которые приведены ниже. Если Вы не нашли ответов на поставленный самому себе вопрос - воспользуйтесь пожалуйста поиском по форуму или справкой. Существует огромная доля вероятности, что Ваш вопрос был уже задан, причем, вероятно, не один раз. Давайте уважительно относится друг к другу.


Читать в первую очередь
FAQ от Turbo555
FAQ от Лёши (Москва)
Номера запасных частей
Как быстро вставить видео ролик?


Статьи на сайте
Что это, Sylphy?
Отзывы владельцев Sylphy
Подготовка к российским условиям
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy
Выберем моторное масло для Nissan Bluebird Sylphy
Замена жидкости ATF в АКП
Руководство по промывке форсунок
Замена топливного фильтра на 2WD Sylphy
Вариант первый
Вариант второй
Замена топливного фильтра на 4WD Sylphy
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника приводной муфты кондиционера и варинат 2
Вариант первый
Вариант второй
Замена приводных ремней двигателя
Замена задних колодок барабанного тормозного механизма
Установка задних амортизаторов от Nissan Cefiro
Замена передних амортизаторов
Замена заднего сайлент блока переднего рычага
Бюджетный угольный салонный фильтр
Замена штатного аккумулятора
Ксенон на Альмеруl
Замена магнитолы на Bluebird Sylphy
Подключение и установка DVD к штатному TV
Туманки на Sylphy
Подогрев зеркал на Nissan Bluebird Sylphy
Замена жидкости гидроусилителя
Установка защиты картера от ВАЗ 2109 на Sylphy
Замена рулевых тяг и наконечников
Замена фар на альмеровские N16
Замена внешнего пыльника ШРУСа
Установка стабилизатора поперечной устойчивости на Bluebird Sylphy
Замена лампочек на светодиоды в климат-контроле
Как разобрать рулевое колесо на Sylphy
Обучение холостому ходу ДВС с электронной дроссельной заслонкой
Установка межкозырькового светильника
Подсветка дверей на Sylphy
Небольшой фотоотчёт по ремонту выхлопной системы
Как сделать реснички самому
Если сломался вентилятор печки на Sylphy
Установка спойлера на Sylphy
Решётка радиатора - тюнинг своими руками
Замена смазки направляющих передних суппортов
Замена реле указателей поворота
Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny
Заменить сальники клапанной крышки на QR20 НЕРЕАЛЬНО!
Трилогия:Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy
Замена цепи грм в домашних условиях
Электрический котел на sylphy
Проверка выработки цепи ГРМ











Обсуждения в форумах - здесь собраны наиболее популярные темы, темы, имеющие большое количество просмотров и ответов.


Тормоза
Стук передних суппортов
Тормозные диски здесь и здесь
Вибрации при торможении


Двигатель
QR20DD
Замена сальников свечных колодцев
Клапанная крышка
Замена антифриза - кто менял самостоятельно?
Лямбда зонд
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
MAF Sensor
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Защита картера
Дроссельная заслонка
Вопрос по разгонной динамике с QG18DE
Большой расход бензина, ошибок нет
Высокий расход топлива
Проблема с радиатором здесь и здесь
Катализатор
не завелась (((
Обороты двигателя
Моторное масло
Промывка форсунок
Замена топливного фильтра
QR20 DD - упали обороты и заглохла
Падение мощности, вялая динамика разгона
Технические характеристики Sunny N16


Ходовая часть, рулевое управление
какие стоики пожеще???
Пыльники амортизаторов
Пыльники стоек на 4WD
Номера пыльников и стоек 4 WD
Пружины
Сайленты из полиуретана
Тянет вправо

Оптика и электрика
Настройка фар
Вопрос по оптике
Замена фар
Противотуманки, что если их нет?
Фонари задние Depo
Схема расположения предохранителей
Лампочки подсветки оптитронной панели
Как поменять лампочки в подсветки кнопок климат-контроля
Сканер своими руками
Выбор аккумулятора
Зашумел нагнетатель воздуха в салон
Замена ламп в задних фонарях
Установка сигналки на Sylphy
Поставил электрозамок багажника

Дополнительное оборудование
Перископ - так ли он нужен?
Камера заднего хода
FM трансмиттер
Выбор ксенона
Выбор TV-антенны

Кузов
Брызговики
Дефлекторы на боковые окна

Sylphy 4WD
Масло в раздатку и задний редуктор
Полный привод в силфи
Гул
Передний сайлентблок переднего рычага


Sunny/Sylphy (Сингапур)
SUNNY зимой

ДАННАЯ ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯТЬСЯ. Если у Вас есть предложения по пополнению данного раздела, просьба писать сюда о неработающих ссылках просьба сообщать также в личку.

добавление вкусных ссылок
Промодерировал: sl (15 марта 2011 21:22)
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети | Скрип в передней двери  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 25 августа 2008 17:09 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 3
перестала играть колонка в передней левой двери. ну и решил я ее разобрать. собственно, пок артинкам разбирать легче, вот и нашел как энто делалось на примере винроада. мож кому поможет:
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети | Скрип в передней двери  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 14 августа 2008 15:06 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 123 Овен

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 2
Собстно разбор двери: Выкручиваем болтик снизу, и пластиковое подобие болтика у передней стойки. Выдергивам ручку ту за что дверь тянем чтоб закрыть, выдергивается вверх достаточно сложно (можно подцепить отверткой). Снимаем вторую половину ту что с кнопками подъемников. Выворачиваем два болта. Снимаем пластиковую рамку вокруг рычага открытия двери (там где пластик под дерево). Аккуратней очень легко поломать защелки. под ней еще один болт. После чего можно варваски отдерать обшивку полностью, начиная с нижнего края, т.к. верх зацеплен резинкой у окна. Поэтому когда обшивка освободится от клипс ее надо поднимать вверх что б оцепится от двери.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

как смог так описал.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Коды свечей зажигания (расшифровка)  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 11 августа 2008 12:28 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
Bosch:
Коды свечей зажигания (расшифровка)
Коды свечей зажигания (расшифровка)


Champion:
Коды свечей зажигания (расшифровка)


Denso:

Коды свечей зажигания (расшифровка)


NGK:

Коды свечей зажигания (расшифровка)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Номера з/ч от sl  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 21 апреля 2008 08:25 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 25

1. Новый on-line каталог Bosch
2. Расшифровка VIN
3. Поиск з/ч
4. Fast on-line
6. Каталог пружин OBK
7. Определение даты (года, месяца) выпуска. Определние Кода модели (для FAST) по номеру двигателя.
8. Каталог амортизаторов KAYABA для Японских авто (KYB) (2008)
9. Каталог тормозных колодок Akebono
10. Nissan Service Bulletins
11. Грамотный поиск амортизаторов KAYABA
12. Каталог амортизаторов Tokico


1. http://ecat-online.bosch.de/toc/
2. http://www.autoglobus.ru/index.php?px=8
3. http://japancars.ru
4. http://www.japancats.ru/NISSAN/
5. http://epc.tokidoki.ru/ (model code по номеру кузова)
6. https://sylphy.ru/obk_catalog.html
7. http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php
8. https://sylphy.ru/uploads/files/KYB_Catalogue_jp_2008.pdf
9. http://www.akebono-brake.ru/catalogue/main.php
10. http://x.nissanhelp.com/forums/Knowledgebase.html
11. http://www.kybclub.com (через гугл с конструкцией "site:kybclub.com ваш_запрос"
12. Каталог амортизаторов Tokico
-----------------
Стойки:

Задние (FF): 56210-4M427 (KYB 341279)

Задние правый (4WD): (KYB 332058)
Задние левый (4WD): (KYB 332059)

Передняя правая (FF): 54302-6N0X5 (KYB 333310, 333308)
Передняя левая (FF): 54303-6N0X5 (KYB 333311, 333309)

Передние правый (4WD): 54302-6N425 (54302-6N400) / KYB 332116 (18 мм шток)/ KYB 332117 (20 мм)
Передние левый (4WD): 54303-6N425 (54303-6N400) / KYB 333309 (18 мм) / KYB 333308 (20 мм)

---------------
Пыльники стоек:

Задние 4WD: 55240-4M700
Передние 4WD: 54052-0M012 (NSHB-002 или 574 1106)

Передние 2WD: Asva NSHB-002, Febest NSHB-002, RBI N1432FZ (подходят идеально. Спасибо Fedos)
Задние 2WD: Longho 574 1107, Nakamoto R010581 (Тайвань)

пыльники лучше ставить любые левые (цена родных ужочень высока). подбираются по диаметру штока. На Sylphy передние: 18мм.

---------------
Колодки тормозные:

Передние: 41060-6N090 (AY040-NS096) (Kashiyama D1233M и много других)

Номера з/ч от sl

Задние: 44060-95F0A (AY360-NS102) (Sangsin SA131; Akebono NR2048)

Номера з/ч от sl

рекомендую передние:
-перед: NISSHINBO PF-2435; Kashiyama D1233M; Akebono AN-614WK
-зад (барабаны): Akebono NR2048

подобрать колодки Японской фирмы можно Akebono здесь

Ещё ряд колодок на передние колёса (от dmi153):

AKEBONO [ AN-614WK ]
KASHIYAMA [ D1233M ]
NBK [ PF-2435 ]
SUMITOMO [ SN584P ]
TOKIKO [ TN566M ]
TOKAI [ MN-360M ]
HITACHI [ NDP-275C ]
AISHIN [ AS-N420M ]
TACTI [ V9118N060 ]
PITWORK [ V9118N060 ]
--------------

Прокладка КХХ (Прокладка регулятора холостого хода)

16618-4M500
16618-4M501
Для двигателей объёмом 1.5, 1.8 прокладка одинакова. Аналогов не замечал. Цена ~100 руб.

--------------
Прокладка головки блока цилиндров

11044-4M700 (Autowelt HG-33120, Eristic EG913, Ajusa 10145300, Masuma MD-02019)
----------------
Крышка клапанная

13264-4M702 оригинал. Аналогов не обнаружил. Цены от 2800 до 6300 в зависимости от места приобретения.


-------------
Прокладка клапанной крышки

QG18DE: 13270-4M700

QG15DE: 13270-4M500

----------------------------
Правый шланг тормозной: 46210-6N600

Номера з/ч от sl

SEC: 462
Аналог по разумной цене: MASUMA BH151
Номера з/ч от sl
-----------------------------
Пыльники рулевых наконечников
Сам пыльник Nissan отдельно не делает. Нужно подбирать альтернативу или

-------------------------
Наконечник рулевой в сборе
оригинал: 48520-6N025, 48520-15U25, D8520-15U26, D8520-15U26 (~1200 руб.) в него входит рулевой наконечник, палец, гайка и шплинт.

не оригинал: SE-4581

Внутренняя резьба: M14X1,25
Покатость конуса: 1/6
Размер конуса : 12,85 мм
Размер резьбы 1: M12x1.25
Размер резьбы 2: M14x1.5
Тип резьбы: с внутренней резьбой
Тип резьбы: с правой резьбой

И множество других
(большая честь этих наконечников подойдёт к sylphy 2000-2005 годов).
Так же Febest предлагает свои аналоги для любой модификации sylphy
---------------------------

Пыльник рулевой рейки

Номера з/ч от sl

Внутренний диаметр: 11 мм
Внутренний диаметр: 46 мм
Высота: 180 мм
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS

Так же удалось найти пыльник рулевой рейки:
48203-AN325 и ряд аналогов по сходной цене

Вариант от Sky:
...с рулевой Serena
Размеры 11*46*180
Код: Nipparts J2841011

------------------------------

Рулевая тяга

Номера з/ч от sl

Передний привод:
QR20DD (02/2003 - ...): 48521-4M525, и целый ряд аналогов от 200 рублей
QR20DD (08/2000 - 02/2003): 48521-4M526, аналогов не обнаружил, проще реставрировать...(~3 700р.)

QG18DE, QG15DE (08/2000 - 02/2005):48521-6N025, аналогов не обнаружил, проще реставрировать...(~1 100р.)
Обновление: для QG15 (сингапур), 07.2001 г.в. - рулевая тяга "555" SR4860.

Полный привод:

QG18DE (08/2000 - 10/2000), 48521-4M425 (~4 100 руб.).
Аналоги: CTR CRN-22, 555 SR-4850, Masuma MR-4850 (от 400-1200 руб).
QG18DE (10/2000 - 01/2003) 48521-4M427, (~1 600 руб). Аналог: Febest 0222-Y11 (1300 руб))
QG18DE (01/2003 - ...) 48521-6M025 и целый ряд аналогов

Вообще говоря, немецкий производитель Febest предлагает свои аналоги для любой модификации sylphy
----------------

Пыльники шаровых опор
пыльник шаровых опор Nissan отдельно не делает. Нужно подбирать альтернативу или

Рычаг подвески нижний правый (оригинал): 54500-4M401-
Рычаг подвески нижний левый (оригинал): 54501-4M401-

или

сторонние рычаги

или

опора шаровая в сборе (пелец+пыльник+гайка+шплинт): Akitaka 0220-B15
в него входит сам рычаг, оба сайлентблока, палец шаровой опоры

Поставил на своего Wingroad WHNY11 2004 шаровую Qsten BJL 142. Отлично встала, и, говорят ходит долго.
--------------

Ступица задняя (оригинал, переднеприводный авто): 43200-4M400 или 43200-6M000

дубликаты:
Tjb JBH-9038
Nipparts J4711047
Japan Cars H21061JC


Оригинал от Альмеры:
43200-5M000-
------------------------------------------
Передние подшипники ступицы:
оригинал: 40210-4M400- (1700 руб.)

Аналоги (~800-1000 руб.):
Nsk 40BWD15JCA50AU0844 (100% заменитель такого же качества)
Koyo 40BWD15JCA50
TNT au0844-1LL/L588
NSK W249A

Статья по замене подшипника передней ступицы
------------------------------------------
Задние подшипники ступицы: H21060JC
Размеры:
Внешний диаметр: 65.4 мм
Внутренний диаметр: 27 мм
Ширина: 50 мм

---------------

Сайлентблок переднего рычага, задний

FF:
оригинал не существует, дубликаты:
NAB-003B (с кронштейном)
N2432WB

4WD:
нет данных

---------------------
Сайлентблок переднего рычага, передний

FF:
NAB-B15WD


4WD:
55044-4М401
Аналог: NAB 003S (250 - 450 руб)
---------------
Подшипник опорный переднего амортизатора

54325-4M400- аналог: "Ремкомплект, опора амортизационной стойки" SNR KB668.01

--------------
Диск тормозной передний

Оригинал: 40206-4M402

Аналоги:
DELPHI BG2567
Количество пазов/ отверстий: 4
Глубина : 49.3 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Диаметр центрирования : 68 мм
Толщина тормозного диска : 22 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр: 257 мм
Вес: 11.54 кг

GTR 14271F
Номера з/ч от sl
Номера з/ч от sl

RAYBESTOS 980075R


Niparts J3301056

Номера з/ч от sl
Внутренний диаметр: 143.9 мм
Высота: 49.1 мм
Диаметр: 257 мм
диаметр ступицы: 155 мм
диаметр ступицы: 68 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий 1: 2
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Niparts J3301076

Внутренний диаметр: 144.4 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 280 мм
диаметр ступицы: 143.8 мм
диаметр ступицы: 68 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Lucas (TRW) DF 4169

Высота: 49.2 мм
Диаметр: 280 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Диаметр центрирования : 68 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 21.9 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Резьба: 12,45
Тип тормозного диска: вентилируемый

Japan Parts DI-060

Высота: 45.4 мм
Диаметр: 256.9 мм
Диаметр фаски 2 : 69 мм
Минимальная толщина: 20 мм
Толщина: 22 мм
Число отверстий: 4
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый

Optimal BS-1790

Вес: 5.5 кг
Диаметр: 257 мм
Диаметр фаски 2 : 68 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый

-----------------
Датчик состава смеси (кисродный датчик) (лямбда сенсор) передний/верхний
FAST SEC: 226

оригиналы и аналоги:[/b]

2WD, QG18DE:
2000.08 - 2002.02 г.в.: 22693-6N100- 5-ти проводной.
2002.02 - 2004.11 г.в.: 22693-6N101- 5-ти проводной.
2004.11 - 2005.12 г.в.: 22693-6N600- 5-ти проводной.
Полного аналога у всех 3-х датчиков нет.

Найден оригинальный аналог производителя BOSCH без накруток Ниссан:
0 258 007 202 / 0258007202 - 22693 6N101 / A22693 6N101

0 258 007 202 / 0258007202:

Датчик пятипроводной

Европейский номер товара (EAN) 4047024298033

Общая длина [мм] 435  

Номера з/ч от sl


Аналог, требующий переделку разъёма:
Bosch 0 258 006066 Номера з/ч от sl
или
Bosch 0 258 007 057 Номера з/ч от sl
подробности на форуме или в статье

2WD, QG15DE:
2000.08 - 2001.04 г.в.: 22690-WD800-, 22691-9M601-. 3-х проводной. Аналоги: 22690-9S200, Bosch 0 258 986 502 Номера з/ч от sl
2001.04 - 2003.02 г.в.: 22690-WD801-, 22690-WD800-, 22690-AN215. 3-х проводной. Аналоги: 22690-9S200, Bosch 0 258 986 502 Номера з/ч от sl
2003.02 - ... г.в.: 22690-AX000-. 4-х проводной. Аналоги: Bosch 0 258 986 602, Bosch 0 258 006 462 Номера з/ч от sl

4WD, QG18DE:
2000.08 - 2001.04 г.в.: 22690-WD800. 3-х проводной. Аналоги: 22690-9S200, Bosch 0 258 986 502 Номера з/ч от sl
2001.04 - 2003.02 г.в.: 22690-WD801, 22690-WD800, 22690-AN215. 3-х проводной. Аналоги: 22690-9S200, Bosch 0 258 986 502 Номера з/ч от sl
2003.02 - ... г.в.: 22690-AX000. 4-х проводной. Аналоги: Bosch 0 258 006 462, Bosch 0 258 986 602 Номера з/ч от sl

Так же выяснил полный аналог 0 258 007 057 - 0 258 007 014. Только цена последнего рекордно высока и приближается к оригиналу.

BOSH 0 258 003 060 - 760 - трёпроводной аналог от Bosch
----------------

Датчик массового расхода воздуха (МАФ) MAF Sensor

5-ти проводной. Совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха

Оригинал для (FF):

QG18DE, QG15DE 08/2000 - 02/2003: 22680-6N100
QG18DE, QG15DE 02/2003 - 02/2005: 22680-6N101, 22680-6N10A
QR20DD 08/2000 - 02/2003: 22680-6N200, 22680-6N20A, 22680-6N201
QR20DD 02/2003 - 02/2005: 22680-6N201, 22680-6N20A

Оригинал для (QGxx DE, 4WD):
02/2003 - 10/2003: 22680-AU300, Bosch 0 280 218 117 Номера з/ч от sl



MAF для QG15/18 10/2003 - 02/2005: BOSCH 22680-AW400.

Номера з/ч от sl


Аналоги:
NISSAN 22680-7S000 (поскромнее, но всё равно цена высока - 4,5 тыр)
NISSAN AFH70M-38 (Hitachi, значительно дешевле)
NISSAN 22680-CA000 (так же дорого, как оригинал)
PROBE PDAF016

--------

Аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 - 02/2003):
22680-6N21A, 22680-6N211

Проверенные аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 - 02/2003) (спасибо lickin):
22680-4M511
22680-6N11A



Проверенный аналог, для 22680-AU300 (02.2003-10.2003), только нужно переделать разъём: Bosch 0 280 218 116 (2 т.р., Iceblood thx)

-------------------
Опора (подушка) двигателя:

Первый код - код производителя (RBI). Второй - код Ниссан. Дальше описание..

N0932LAZ 11220-4M412 Insulator Engine [LH,A/T] N16 [NEO]
(5 DOOR HATCH BACK; EP1 TYPE(UPTO AUG. 2002); AUTOMATIC TRANSMISSION;
Подушка двигателя левая almera jpn make (n16) 01.04.2000- 01.03.2001 qg15de,qg18de)

N1032R 11210-6N000 Front Engine Mounting [RH,A/T,M/T] N16 [NEO], V10M
(Подушка правая двигателя almera n16 1,5 1,8... RZ + ,jkn)

N0932FZ 11270-4M400 Insulator Engine [FR,A/T,M/T] N16
(Подушка двигателя передняя без кронштейна neo, n16 (a/t, m/t)...... Опора двигателя передняя nissan almera qg15)
цены очень демократичные)

Варианты от ALexx (проверено):
задняя: RBI 11321-4M400 (RE)
передняя: RBI 11271-4M400 (FR)
------------------

Ремень генератора-кондиционера (поликлиновый)

Оригинал: AY14N-61110 (AY14N-6110E-, AY14N-6111M-)
Длина: 1110 - 1113 мм (в зависимотси от производителя. лишняя длина выбирается регулировкой). Количество рёбер 6.
Аналоги:
Nipparts/Jakoparts J1 064 000
Bosch 1 987 948 304
Dayco 6PK1105

Цены от 400 - 1000 руб.

Номера з/ч от sl


-----------------------------------------
Верхняя прокладка передней пружины

54034-4m400

Крепежная пластина опоры амортизатора (прокладка,что одевается сверху на опору):

54329-4m400

Сайлентблок переднего рычага (передний (малый)):

RBI N2432WS

--------------------------------------
Прокладка поддона картера коробки передач

Оригинал: 31397-31X02

--------------------------------------
Фильтр масляный АКПП

Оригинал: 31728-31X01
Аналог: SG 1063 (~460 руб)

Соленоид линейного давления АКПП
Аналоги: RE4F03B, FQ38 (установка с заменой крепления)
Оригинал: 31940-41X01

Номера з/ч от sl
Номера з/ч от sl
Благодарность: KiR
--------------------------------------
Ветровики (дефлекторы) боковых стёкол:
Оригинал: H0812-6N000/H0813-6N000 и H2812-6N000/H2813-6N000 (передние двери - левый и правый и задние двери -левый и правый)
Аналоги: D57060, 92463029B (комплект)

----------------------------------------
Фильтр салона (салонный фильтр тонкой очистки)

Оригинал: AY684-NS001

Размеры:
Высота: 30 мм
Длина: 216.5 мм
Ширина: 199 мм

Номера з/ч от sl

Аналоги: целая масса. Существуют ещё аналоги незначительно отличающегося размера.
Вариант посетителя: FASTY 5411K (400-500 руб.)

-------------------
Защита арок ("подкрылки") задние:

Номера з/ч от sl

78819-4M500 (левый)
78818-4M500 (правый)

-------------------

Защита арок ("подкрылки") передние:

Номера з/ч от sl

Оригинал:
63842-4M700- (правый)
63843-4M700- (левый)

Аналоги (иногда приходится "натягивать" на отверстия):

BodyParts NNALM00-300-R (правая)
Van Wezel 3319434 (правая)

BodyParts NNALM00-300-L (левая)
Van Wezel 3319433 (левая)

--------------------------------

Электродвигатель (мотор, электромотор) печки (отопителя):

оригинал: 27225-4M401

-------------------------------
Блок управления двигателем QR20DD
(рекомендовал dima487)
2371M-6N215

--------------------------------
Cальник раздатки (правый привод)

33142-AD300 оригинал, ~400 руб.

-------------------------------
Барабан тормозной

Оригинал: 43206-6N000
Аналоги:
43206-4Z801 (nissan)
Nipparts/Jakoparts J3401027
и много других


----------------------------------
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Передний.

Оригинал: -


Ссылки на каталоги аналогов: HDK и дополнение
============================
Противотуманки G10 рестайлинг:
Номера з/ч от sl
VALEO 088044/088045 (левая/правая лампа H11 в комплекте)

Стёкла на противотуманки (рестайлинг):
Номера з/ч от sl

RN080225G-0L00 левое стекло.
RN080225G-0R00 правое стекло.

---------------------
Туманки на Винограда 11 кузов.

26154-VW000, Корпус, комплект, правая.
26152-VW000, стекло туманки, правое.

Удалось найти НЕ_экзистовые цены. здесь и здесь
Номера з/ч от sl

===============================
Сальник заднего дифференциала (только для 4WD)

sylphy:
Оригинал 38342-21000 (~150 рублей)
Аналоги:
THO 38342-21000 (хороший Японский аналог) (~50 рублей).
Corteco 19016669B (немецко-польский сальник, ~150 руб).

Номера з/ч от sl

Внутренний диаметр: 32 мм
Высота 1: 11 мм
Высота 2: 15.5 мм
Наружный диаметр: 52 мм
Защита от пыли: с пылезащитным краем

wingroad:
Оригинал: 38342-4N500 (~150 руб). Сальник стоит приводах и держит масло заднего диффиренциала.

Номера з/ч от sl
Номера з/ч от sl
--------------------------------------------------------
Генератор в сборе:

23100-4M505 (GR231-4M505-01):
1. 2000/08-2001/10 гг, 4WD QG18DE + QG18DE.(VI+VI/G) (для комплектации COLD2, и STTMJ.)
2. 2000/08-2003/02 гг, 4WD QG18DE + QG18DE.(VI+VI/G), (для комплектации ALTRJ)

23100-4M510 (GR231-4M510):
2000/08-2003/02 гг, FF QG18DE, FF QG15DE

23100-8N210 (GR231-8N210):
2003/02- 2005/02, FF QG18DE, FF QG15DE

Аналоги:

Jakoparts (Nipparts) J5111088

Номера з/ч от sl Номера з/ч от sl Номера з/ч от sl

Напряжение : 14 В
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Положение / градусы: 0°
Ток зарядки от генератора : 80 А
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер: 6
Ширина: 19 cм
Высота: 16 cм
Длина: 20 cм
Вес: 5.403 кг

Bosch 0 986 045 671

Номера з/ч от sl

Напряжение : 14 В
Ток зарядки от генератора : 80 А
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Вес: 5.361 кг

и ряд других

----------------------------------------------------------
Форсунка и два уплотнительных кольца:

16618-5L310 (нижнее кольцо)
16618-5L300 (верхнее кольцо)

Номера з/ч от sl

-------------------------------------------------------------
Крепёж бампера (правый)
Оригинал: 85223-6N700
Аналог: ST-DT07-087B-A1 (STDT07087BA1)
Номера з/ч от sl

---------------------------------------

-------------------------------------------------------------
PS: периодически пополняется
Помощь при поиске номеров и аналогов: Гл. Инженеры клуба, инженеры и участники:
chipars, ...

Любое копирование - только с разрешения администратора сайта!
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON