При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Суть поста в названии, есть гараж (капитальный) построенный на болотисмтой почве в связи с чем там постоянная влажность , что авто даже не ставлю туда (только когда нужно уехать без авто на несколько дней). Как можно с этим бороться - мысли,методы, догадки, предложения и все все все....
п.с. про покупные "влагоуловители" можно не писать, приветствуется "народная медицина"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Тут только можно нормальную вентиляцию рекомендовать. Тоесть делаются спереди справа и слева от ворот снизу большие отверстия 20-30 см и закрываются решоткой и сзади гаража два такихже только сверху. И обязательно вентиляция подвала,также две трубы одна до пола другая у потолка и обе наулицу.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2010 19:17. Редактировалось 2 раз(а)
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 188
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня тоже есть вопрос по гаражу, а именно про утепление. Зима уже не загорами.. Металлический гараж, если обшить стены и ворота изовером а сверху доски двадцатку, нужен ли паро-ветро слой м/д ватой и стеной??? У кого есть собственый опыт или строительный поделитесь.
skorpion-82, chipars всё правильно написал. Могу лишь добавить, что бОльший эффект естественной вентиляции даст бОльшая разница между уровнями вентиляционных труб.
Особенно это заметно здесь: вход в низу, выход под потолком:
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
тоже жопа в гараже.в 70 года в погреб ставили кисон.но он уже как пару лет сгнил и водичка весной натекает.....а в этом году даже летом поступала.откочаеш а ана зараза опять идёт..возможнасти поставить другой кисон нету.варить этот нет смысла ....чё можна ешё придумать....
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: VIT8940
чё можна ешё придумать....
Забетонировать стены и пол ,засыпать керамзитом.У нас раньше стоял насос и после дождей мыли машину,теперь проблема с водой ,уже 20 лет нету её в гараже.
skorpion-82, к сказонаму ,приточная труба до пола должна не доходить 50 см ,вытяжная от потолка 50 см в помещение ,вытяжная обязательно на всю длину УТЕПЛЯЕТСЯ ,трубы размещяются по диагонали .Я на приточную приделал кулер от блока питания кома ,12 вольт беру от старого аккамулятора ,каторый раз в неделю подзаряжаю зарядным ,кулер крутит круглые сутки .тяга обалденная подвал в гараже сухой.
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
zx, НУЖЕН и ещё между досками и ватой ,смысл в том что стекловата не должна мокнуть (конденсат от мет.гарожа .испарения внутренние) если она намокнет тепло держать не будет .для
Цитата: zx
паро-ветро слой
в данном случае подайдёт обычная полиэтеленавая плёнка она двойная отрезаешь нужный тебе кусок чуть с запасом и во внутырь засовываеш изовер края плёнки подгибаешь .и вставляешь брикет между брусками ,стекловата должна плотно закрывать утепляемую поверхность.Или плёнка крепится к гаражу бруском к которому будет крепится доска.между брусками засовывается стекловата сверху пленка крепится степлером кэтому же бруску. и доска