При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Возникла необходимость в замене шаровой. Сложность в том, что для 4WD предлагается только один вариант - оригинальная шаровая в комплекте с рычагом примерно за 5000 руб. Знакомые слесаря посоветовали выбить шаровую и попробовать поискать в магазинах похожую, затем запрессовать ее обратно (может даже приварить). Выйдет существенно дешевле. Кто-нибудь выполнял такую операцию? Успешно? Или есть еще варианты?
Было дело. Заказал....вдолбил через **** Оказалось, надо было старую мерять! Эти толще....в итоге убил я шаровые. Поехал в сервис, выбили, померили, поставили новые. Все Ок.....Правда...выпресовалась одна через пару месяцев. Впресавили обратно. Езжу. В общем, делай как говорят в сервисе...подберут 100%! И денег в пять раз меньше ;)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cam
Возникла необходимость в замене шаровой. Сложность в том, что для 4WD предлагается только один вариант - оригинальная шаровая в комплекте с рычагом примерно за 5000 руб.
Странно у нас оригинал берутся привести не меньше чем за 6500 р. Тоже задумался над вопросом. Правда у меня не гремит,но на проверке сказали,что прослабленная и надо обжать.Но обжимания всякие, грозят потерей колеса на какойнибуть кочке.Есть технологии в крутых сервисах,там закачивают какуюто срань с гарантией 3 года,моему знакомому на ноахе делали такое в митсубиши центр,он отьездил есчё 3 года и продал машину без проблем.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
cam, есть вариант разобрать шаровую и так сказать отрестоварировать. Смысл в том что заднюю крышку на станке отрезают, нарезают резьбу, точат новую крышку, вытачивают с фторопласта новую "требуху" ивсё собирают разница будет только в том что на родной было завальцовано, а на востановленной крышка на резьбе.Но это будешь знать только ты.На вид их не отличить. У меня так сделано с двух сторон, потеплее станет заморочусь и на рулевые тяги с наконечниками, полёт досих пор нормальный. Нужно поискать кто у вас этим заниматься.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
тоже на диагностике сказали менять шаровую, но цену озвучили в 650, у меня 2вд и работа тоже 650, так ли это проблематично?
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Pilot 991, сложность только в том чтобы запресовать, была статья на этот счет, вот только все говорят что все заменители полное гамно.я снималрычаг сам и отдавал таком виде мастеру, о дальше сам шаманил цена было по 500рублей за штуку
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Pilot 991
тоже на диагностике сказали менять шаровую, но цену озвучили в 650, у меня 2вд и работа тоже 650, так ли это проблематично?
На 4 везде неменяется официально. Покрайней мере везде в один голос твердят о целом рычаге. Поэтому либо штангель и продавец хотяший продать шаровую от какойнибуть коробочки из склада, либо востановление несколькими путями,а их много
Я тоже поддался на это и купил весь рычаг, сейчас очень жалею. Это не верно!!!! Шаровая снимается очень легко и вместо старой я поставил аналог CTR CBN-30. Единстенное что сделал слесарь спилил 2 милиметра резьбы. Он мне так сказал. Потом встала идеально. Цена вопроса 300 руб.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 106
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тоже поменял рычаг, шаровую также пришлось стачивать, 5 минут работы. Рычаг брал FEBI за 2200. Старый оказался вполне рабочеспособный, шаровая нормальная и сайленты в порядке. Поменял из-за скрипа на кочках, практически все утверждали, что виноват сайлент, но после замены все осталось также. Теперь на очереде замена стоек, может и скрип за одним пройдет.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Не нашел тему про шаровые в 2wd, спрошу здесь. В прошлом году поменял шаровые на CTR, простояла год, порвался пыльник. Про 555 тоже писали, что пыльники год выдерживают. Кто какие марки ставил, сколько проходили?
KiR, Я ставил Akitaka - через год пыльник, нет, не порвался, он просто "завернулся" внутрь, попала грязь. Ну и т.д. После поставил оригинал - справа пыльник уже год как целый. Слева порвался - сказали СТОшники, которые меняли ступичный подшипник, которые же замяли болт крепления стойки, которые же вытерли всю смазку с направляющих суппорта. Которые же, я подозреваю, его и порвали, т.к. руки-ноги.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Менял обе CTR вроде, тож подпиливал болгаркой, менять легко, главное подобрать трубы чтоб под рычаг вставлять! Пыльники отхадили 1, 5 года и все ок, так и продал с новой ходовкой вкруг))))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!