Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Спасибо,за совет. По поводу поиска, я вводил поисковое имя "аккумулятор", там данной ветки не увидел. Сегодня в магазине посоветовали а/б NORD 60а/ч пусковой ток 520,цена 2100р, сказали не стоит покупаться на знаменитые бренды.
Всем привет. У меня стоит панасоник 45 А/ч, две зимы пережил нормально, но сейчас при температуре ниже -20, после долгой стоянки, отказывается заводиться с брелка, если заводить ключом, то с полпинка. Вопрос, если ставить аккумулятор обычного размера он влезет и болтаться не будет?
перенес. учимся пользовать поиск. почитай тему с первого поста, вопросы отпадут
У меня такой звук при запуске двигателя тоже присутствует, но потом чезер пару секунд появляется этот злощасный глухой стук, продолжается пока не прогреется
В общем сделаем вид, что так и должно быть. Кстати, натяжитель у меня вышел на 0,8см, вроде это нормально. Мне кажется стук не цепной, а какой то глухой, как уже писал из глубины двигателя.
Такая же проблема, ответа никто не дает, ссылаясь на стук цепи. Заменил натяжитель цепи на всякий случай, не помогло. Динамика и расход в норме без нареканий. Стук у меня идет как бы из глубины двигателя.
Поделюсь своим опытом. Год назад менял стойки передние с пыльниками и опорами стоек. Пол года- полет нормальный, потом появился этот резиновый скрип с правой стороны. Ездил терпел не обращал внимание. В отпуске поехал на станцию, машину всю протресли, в том числе на вибростенде, ни чего. Потом по другой причине заехал к знакомому в сервис и за одно попросил посмотреть, что скрепит. В итоге оказалась опора стойки, поворачиваешь руль и видно как стойка гуляет, по периметру опоры треснула резинка. Пришлось поставить старую опору и до сих пор все нормально. Так что не торопитесь менять старые ОРИГИНАЛЬНЫЕ з/п пока не умрут.
После замены прокладки тоже обороты немного повысились: на х.х. 850-900, на D 750. Ни чего делать не хотел, но любопытство взяло верх. Этим же способом вроде помогло, правда в норму обороты пришли только после перезапуска двигателя. После переобучения машину оставил в гараже, завтра поеду проверю наверняка.
Залил масло Idemitsu (могу ошибиться с правильным написанием) 5W30 производства японии. Проехал 5000 км., 2000км. из них в отпуске по горному алтаю. Уровень не упал, цвет чуть чуть темнее стал. До этого 3 года ездил на кастроле магнотек 5W40, уровень тоже не падал, на темнело быстрее.
Мне также пятак прилепили как положено, козырьки не открывались. Купил восьмерошное зеркало с пятаком, прилепил поверх родного пятака на супер клей гель и все нормально, можете поэкспериментировать.
Поменял, тоже на китайское с полосой, все пока нормально,но есть один нюанс: зеркало заднего вида крепится выше чем на родном стекле, теперь зеркало мешает открывать солнцезащитные козырьки. Подскажите, кто сталкивался, как вышли из этой ситуации.
Всем привет. Такой вопрос: может ли скрипеть рулевая тяга при повороте руля? Скрип какой-то резиновый. Снимал пыльник, явно скрип идет из шарнирного соединения тяги с рейкой. Разве может что-то там скрипеть?