Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
я ставил только ПУ был синего цвета 2 совета при замене - запоминай как старые стояли - там не цельная резина, а как на оппоре движка - гдето меньше резины где то больше - не перепутать надо плоскость установки и еще - затягивай балку на земле под нагрузкой - иначе надолго сайлентов не хватит и еще один- главный совет - если вы на 200% не уверены что эти сайленты скончались - лучше туда не лезть ну вот и все - удачи! после замены отпишитесь в теме
morbid, Вылет-обозначается буквами ET ( от немецкого слова Einpresstiefe и двухзначным числом в миллиметрах.Это не что иное ,как растояние между привалочной плоскостью диска ( той,которая прилегает к ступице) и его продольной плоскостью симметрии ( она делит обод пополам ).
Если вылет слишком велик, то колесо будет цеплять за тормозной механизм , или не встанет на свое место.А если он слишком мал? Тогда колеса вылезут из арок ,и авто будет смотрется круто (для некоторых ,) а еще она станет намного устойчивей : колея то увеличится ( на первый взгляд ). Что касается внешности ,то сдесь спорить трудно ( кому как нравиться ) ,другое дело с устойчивостью ,дела обстоят с точностью до наоборот. Более широкая колея действительно помогает джипам двигаться по крутым косогорам ,а вот в "обычной" жизни куда важнее такой параметр ,как плечо обкатки управляемых колес.
Его можно получить ,если измерить расстояние между средней плоскостью колеса ( той самой ,от которой мы меряем вылет диска ) и точкой пересечения оси поворота с дорожным покрытием. На стандартном авто это плечо очень мало ( еденицы мм.) и , как правило имеет отрицательное значение . В результате возможный удар от дорожной неровности не приводит к заметному повороту колеса и не нарушает прямолинейного двишения машины. А вот уменьшение вылета диска против стандартного сделает плечо обкатки , во первых положительным , а во вторых очень большим . И все неприятности ( борьба с авто на "круто" растопыренных котках в попытке удержать его на широкой и прямой дороге ) применительно к езде со слишком широкими колесами , здесь приобретут просто катастрофические масштабы. Но здесь каждый волен выбирать то,что ему нравится!!! Руководствуйся МАНУАЛОМ.
2. Маленькая белая пластмассовая пимпочка на левом кронштейне радиатора, в которую укладывается держалка капота..
Если имеется ввиду эта штука, то номер 6572201E00
Цитата: morbid
1. Прокладка корпуса, в котором прячется блок управления двигателем - комп (такая черная, эластичная, для полной герметизации ентого корпуса)
Какая именно прокладка нужна? Нижняя под номером 23707-4M400
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия