Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: chipars
Я к сожеленью какраз на силфи этот узел и не разбирал никогда.Скорее всего его надо менять вместе со шлейфом ,либо там резиночка с дорожками внутри.Есчё бывают экранчики с полягизационной плёнкой сверху ,могла и она высохнуть ,проверить несложно ,взяв поляризационные водительские очки или фото фильтр соответствующий и покрутить его напротив экранчика ,будут ли пропадать или появляться цифы
Шлейфа там не заметил, просто разъем с контактной площадкой. Еще если понадавливать на поверхность дисплея, сегменты становятся более четкими, но потом все равно тускнеют.
| стук в салоне | #4 | Добавлено: 16 сентября 2013 16:55 |
Алексей Водители
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
1. Брякало под сиденьем при торможении и ускорении - снял его, приподнял напольное покрытие и изъял оттуда аккумулятор типа АА японского производства, который свободно катался там. Бонусом получил монету в 100 йен, японский кассовый чек и какую-то непонятную фигню с колпачком - внешне похоже на помаду, но под колпачком что-то типа мааааленькой печати.. 2. На неровностях брякал капот (точнее его фиксатор замка спереди)- не знаю, кто и как его подтягивают, а я его просто расклинил, приклеив две резиновые ножки (идут в комплекте с большими 24-портовыми маршрутизаторами) в районе этого самого фиксатора. Закрывается капот теперь с усилием, зато не стучит. 3. Невероятно раздражающий, порой стреляющий стук при малейшем раскачивании в районе водительской двери - оказался фиксатор (который удерживает дверь открытой). С того конца, где фиксатор крепиться в дверь есть маленькая петля и в нее продет металлический цилиндр, который со временем деформировало и согнуло. Заказал на емексе за 500 рублей ( 4. Брякала с мерзким скрипом и дребезжанием жестяная защита резонатора - проржавела и начала отслаиваться\загибаться. Оторвал ее нафиг.
Сообщение отредактировано 16 сентября 2013 16:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Какая-то оказия с антифризом: менял 3 месяца назад радиатор, соответственно и ОЖ. Вместо старой G11 залил G12. Недавно, открыв капот, увидел, что ОЖ в бачке из красного превратился в..БЕСЦВЕТНЫЙ. Ну не как вода конечно, а мутноватая прозрачная жидкость с какой-то взвесью.. Подделка??
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
2 раза ТФ менял, при покупке, и после 60 тыс. пробега, ибо тупить начала. Оба раза был относительно чистый. Зато не поправилось дно самого бака, вот его бы не мешало снять почистить)
Замена радика прошла легко и припеваючи, стал как родной. Вышеописанная мелкая проблема с креплением карлсонов решилась дополнительными шайбами. Гораздо больший геморр вызвала замена ОЖ, а точнее слив и промыка, ибо намертво прикипел болт для слива (который над коллектором). Последний раз его откручивал лет 5 назад, с той поры не прикасался - и вот результат. Слив с радиатора и с блока, где термостат принес лишь половину старой ОЖ. Пришлось в несколько циклов делать промывку, ушло 15-16 литров дист.воды. Но все равно не покидает ощущение, что в системе ныне бутерат из старой G11, воды, жидкости для остановки течи и нового G12. C тем болтом уже ничего не сделаешь, лучше вообще оставить его в покое, а замену сделать в сервисе под давлением..
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: chipars
Скорее всего повело пластик от нагрева на солнце и отошли контакты жк панельки. Такое думаю сможет исправить прямые руки и спирт.
Увы, не помогло. Интересная особенность: в холодную погоду неотображающиеся сегменты ставятся чуть видны, еле-еле, но спустя какое-то время опять исчезают.
Поможет ли замена только одного этого дисплейчика?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Подниму тему. Не отображается часть сегментов-"палок" цифр на одометре, корректно показывает только 1 и последнюю цифры. Случилось как-то внезапно: приехал в Москву, поставил на стоянку, чемодан-билет-Пхукет, через 10 дней возвращаюсь, завожу птицу - на одометре азбука "Хищника".. Диагностика приборки замечательно показывает все неработающие сегменты.Неужели лечится только заменой приборки?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Corvus9, у меня катки 15" 6,5J ET45. С резиной 195\65 шоркало, причем некисло. Купил 185\65 - все отлично, перестало задевать. Для 195\65 я бы выбрал ET40.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Заказал Сакуру. На форуме вингроудов подсмотрел (больше нигде, кстати, информации по нему не нашел, даже на дроме), люди ставили, единственно, что под болты карлсонов надо шайбы подкладывать, иначе упираются в радиатор. Как поставлю - отпишусь!
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Капот нет тер, но с джинном сегодня я познакомился, причем безо всяких предлюдий, благо хоть к дому уже подъезжал. Причем жижа не просто текла - потеки на внутренней стороне капота и залитый кожух штанов говорят о том, что реально фонтанировало. Неудивительно, пробег более 215000 км. .. Бачок ждать минимум 2 недели, а радиаторы в сборе ожидаются от 2 до 5 дней, поэтому остановился на замене радитора целиком. Екзист на сегодня предлагает такие вот варианты аналогов:
AVA DN 2289 Радиатор охлаждения двигателя 5 283,16р. Termal 2573451H Радиатор охлаждения 2 811,26р. Sakura 33411014 Радиатор система охлаждения двигателя 4 416,61р. Rcl RN2064A Радиатор охлаждения 3 644,80р. Sat ST-NS0001-16 Радиатор 3 401,17р. International radiators 13002289 Радиатор системы охлаждения 6 078,08р.
Кто реально ставил что-нибудь из этого списка, или может слышал от знакомых? Какой вариант более предпочтителен? Ну что б без доработок - старый снял, новый поставил..Кто-то еще обмолвился, что есть разница в плане КПП, механика или автомат. И надо ли докупать крышку-клапан, или она идет в комплекте?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: star77
morbid, профиль у тебя ни при чем, он стандартный 65. Уменьшение ширины с 195мм, на 185 даст зазор с внутренней стороны +5мм Но у тебя еше вылет диска сдвинул все колесо внутрь колесной арки на 5мм. Если не хочешь менять литье, закажи где-нибудь проставки ( блины с дырками под колесные шпильки) между ступицей колеса и диском толщиной 5мм, только нужно будет смотреть чтобы длины шпилек хватило чтобы колесо нормально прикрутить, ато еще и их придется менять на более длинные. Или просто продать диски и купить со стандартным вылетом 40мм. А на счет ширины резины, найди у кого -нибудь штамповку заводскую на пру дней, напяль на нее 195 балоны и покатайся посмотришь стоит менять резину или нет.
С резиной 186\65 перестало шоркать. Так что гипотеза о взаимной аннигиляции 5мм подтвердилась :)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
5 лет назад ставил Нишимбу, были зеленого цвета. Более 50000 км на них, до сих пор ни малейшего скрипа. Т.к. выработка приблизилась к предельно допустимой, то заказал такие же - и пришли отнюдь не зеленые, а серо-черные :( Поставлю на днях, посмотрим..
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: morbid
Хм, 4 года назад залепили в сервисе сайленты RBI, те что в обойме, вручную и с величайшим трудом.. Так вот. Мастер вещал, что потом я хрен их оттуда выпрессую)) Так ли это?
Отвечу на свой же вопрос, может кому пригодится: ДА, ТАК. Не меньше часа вырубали зубилом злополучный внешний патрон, даже 4 пропила мало помогли. Но выбили.. Поэтому во избежании такого геморроя лучше забудьте про RBI N2432WS и прочие со внешней обоймой. Теперь стоит безооболочная Точка Опоры, будем посмотреть..
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Менял передние пружины на ОВК 3,5 года назад, заполучив задранную морду и пробои на расжатие.. И вот вчера, меняя стойки, решил еще раз сравнить их с родными, которые благополучно хранились все это время в гараже. Какого же было мое удивление, когда поставив их рядом, я увидел, что по высоте они стали один, плюс родные сохранили привлекательный вид, в то время как ОВК облупились и покрылись ржавчиной без намека на краску. Это сподвигло меня на возвращение оригинальных пружин. Сжал родную пружину 2 съемниками, которыми всегда пользуюсь, собрал стойку, выставил метки и... и не смог наживить гайку на шток, ибо не хватало помошника с третьей рукой или третьей стяжки. Пришлось на время собрать с ОВК-шной пружиной, причем проблем со сборкой абсолютно не испытал. Отсюда вопрос: реально ОВК за 3-4 года так просели???
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: DpoBoKop
И к заметке: занимает это в лучшем случае не 1-2 часа, а пол дня - день с учетом что нужно собраться в гараж дойти, там переодеться, все подготовить, поднять машину...кароче такой гемор нах...и день потерян, а еще нужно успеть и с девочкой погулять, в боулинг схолить, в кино... Кароче парни если есть желание сделать быстро и качественно лучше заплатить и будет радость на долгое время...ИМХО
Истину глаголишь. Сегодня проклял все и вся. И когда выдавливал шаровую из кулака, оргазмируя молотком, и когда резал болгаркой палец, ибо гайка крутилась вместе с пальцем, и когда срубали зубилом внешний патрон переднего сайлента, и когда пилили внутренний патрон заднего сайлена, и когда ипучая новая шаровая провалилась в рычаг безо всякой запресовки..
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Сегодня менял шаровые, приобрел через Emex знаменитые Qsten 142..Пришлось приваривать шаровую к рычагу, ибо зашла она туда как х#$ в ведро. Не знаю, подделка ли, а может и поставщик такой, но прецедент случился. Кстати, от многих слышал, что это уже тенденция :( Вобщем, рычаг теперь одноразовый, следующая замена будет уже самого рычага в сборе. А завтра пойду за новой шаровой, хоть второй рычаг по-человече сделаю :(
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Долгое время на переднем пассажирском сиденье катались жиробасы, что привело сиденье в негодность - нижняя левая поддрежка (с стороны левой ноги) расплющиалась и съехала влево, т.е. вместе с центральным посадочным местом представляют единую плоскость. Снимал сиденье и его обшивку, увидел лишь то, что порвался и отслоися паралон.. Сдается мне, что восстановлению такая бяка не подлежит. Отсюда вопрос: подойдет ли альмеровское водительское сиденье взамен нашего пассажирского? Цвет и материал, думаю не стольк принципиален, т.к. будут одеваться чехлы, все упирается только в крепление.
..А если подойдет, то можно получить бонус в виде регулировки по высоте
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Мне как-то раз продаван в магазине вещал, что альмеровское не подойдет ввиду того, что будут косячно работать дворники - якобы пассажирская и водительская сторона стекла разные.. Так ли это?
Фирма в городе предлагает 2 вида стекла: 6007AGNBL LFW/X и N16-2 LFW/X, цена 2300 и 2800 соответственно..буду уточнять, в чем разница..
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Не знаю, где запостить, создавать одноответуню тему не хочу..
Проблема такая: порвался шланг от бачка до форсунки (где 1-я клипса под капотом), артикул 28940-4M400, в екзисте не поствляется, в емексе вообще не бьется. Хочу заменить весь шланг целиком..Можно конечно заамерить диаметры и бродить по магазинам в поисках подходящего шланга, но времени на это нет.. Кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Может есть подходящий шланг с другого авто?