Возникла необходимость в замене шаровой. Сложность в том, что для 4WD предлагается только один вариант - оригинальная шаровая в комплекте с рычагом примерно за 5000 руб. Знакомые слесаря посоветовали выбить шаровую и попробовать поискать в магазинах похожую, затем запрессовать ее обратно (может даже приварить). Выйдет существенно дешевле. Кто-нибудь выполнял такую операцию? Успешно? Или есть еще варианты?
Было дело. Заказал....вдолбил через **** Оказалось, надо было старую мерять! Эти толще....в итоге убил я шаровые. Поехал в сервис, выбили, померили, поставили новые. Все Ок.....Правда...выпресовалась одна через пару месяцев. Впресавили обратно. Езжу. В общем, делай как говорят в сервисе...подберут 100%! И денег в пять раз меньше ;)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cam
Возникла необходимость в замене шаровой. Сложность в том, что для 4WD предлагается только один вариант - оригинальная шаровая в комплекте с рычагом примерно за 5000 руб.
Странно у нас оригинал берутся привести не меньше чем за 6500 р. Тоже задумался над вопросом. Правда у меня не гремит,но на проверке сказали,что прослабленная и надо обжать.Но обжимания всякие, грозят потерей колеса на какойнибуть кочке.Есть технологии в крутых сервисах,там закачивают какуюто срань с гарантией 3 года,моему знакомому на ноахе делали такое в митсубиши центр,он отьездил есчё 3 года и продал машину без проблем.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
cam, есть вариант разобрать шаровую и так сказать отрестоварировать. Смысл в том что заднюю крышку на станке отрезают, нарезают резьбу, точат новую крышку, вытачивают с фторопласта новую "требуху" ивсё собирают разница будет только в том что на родной было завальцовано, а на востановленной крышка на резьбе.Но это будешь знать только ты.На вид их не отличить. У меня так сделано с двух сторон, потеплее станет заморочусь и на рулевые тяги с наконечниками, полёт досих пор нормальный. Нужно поискать кто у вас этим заниматься.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
тоже на диагностике сказали менять шаровую, но цену озвучили в 650, у меня 2вд и работа тоже 650, так ли это проблематично?
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Pilot 991, сложность только в том чтобы запресовать, была статья на этот счет, вот только все говорят что все заменители полное гамно.я снималрычаг сам и отдавал таком виде мастеру, о дальше сам шаманил цена было по 500рублей за штуку
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Pilot 991
тоже на диагностике сказали менять шаровую, но цену озвучили в 650, у меня 2вд и работа тоже 650, так ли это проблематично?
На 4 везде неменяется официально. Покрайней мере везде в один голос твердят о целом рычаге. Поэтому либо штангель и продавец хотяший продать шаровую от какойнибуть коробочки из склада, либо востановление несколькими путями,а их много
Я тоже поддался на это и купил весь рычаг, сейчас очень жалею. Это не верно!!!! Шаровая снимается очень легко и вместо старой я поставил аналог CTR CBN-30. Единстенное что сделал слесарь спилил 2 милиметра резьбы. Он мне так сказал. Потом встала идеально. Цена вопроса 300 руб.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 106
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тоже поменял рычаг, шаровую также пришлось стачивать, 5 минут работы. Рычаг брал FEBI за 2200. Старый оказался вполне рабочеспособный, шаровая нормальная и сайленты в порядке. Поменял из-за скрипа на кочках, практически все утверждали, что виноват сайлент, но после замены все осталось также. Теперь на очереде замена стоек, может и скрип за одним пройдет.
Не нашел тему про шаровые в 2wd, спрошу здесь. В прошлом году поменял шаровые на CTR, простояла год, порвался пыльник. Про 555 тоже писали, что пыльники год выдерживают. Кто какие марки ставил, сколько проходили?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
KiR, Я ставил Akitaka - через год пыльник, нет, не порвался, он просто "завернулся" внутрь, попала грязь. Ну и т.д. После поставил оригинал - справа пыльник уже год как целый. Слева порвался - сказали СТОшники, которые меняли ступичный подшипник, которые же замяли болт крепления стойки, которые же вытерли всю смазку с направляющих суппорта. Которые же, я подозреваю, его и порвали, т.к. руки-ноги.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Менял обе CTR вроде, тож подпиливал болгаркой, менять легко, главное подобрать трубы чтоб под рычаг вставлять! Пыльники отхадили 1, 5 года и все ок, так и продал с новой ходовкой вкруг))))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!