При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: jeison
как сам то, как птица?
сам то норм, а вот птиц "кашляет". расход меня огорчает: превышен раза в два и динамика на мой взгляд слабовата. по большому счету - хрен с ней с динамикой (тапчан все таки не новый и повидавший до меня), а вот с расходом надо че то делать. сеня еще покопаюсь потом отпишусь.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: jeison
да, на включенном зажигании 0,99 - 1,02
должно быть четкое 1,03 по идее
на заведенном 1,2-1,4
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: jeison
замерял МАФ на выкл 0,99 - 1,02
имеешь ввиду на включенном зажигании? не заводил движок?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
jeison, ну ты как там? не нашел причину? датчик температуры смотрел? зы: почитай ссылку от Тимура предыдущую. много интересного там.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a2a
Игореша не переживай за резьбу-сделай тему, там моменты затяжки маленькие, ничего ей не будет.
одну шпильку уже сорвал)))
Цитата: a2a
Реально допустимый расход в городе с всеми коллапсами в 2 раза выше чем по трассе)
согласен с тобой, но 25 на сотку (в моем случае) по городу это перебор.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
подъеду, посмотрю\послушаю твою птичку
Тимур, красавчик!!!
Цитата: a2a
если есть датчик почему бы и не сменить
да вот в том и то дело, что снимать впуск не охота (надоело уже и резьбы не вечные). а так скорее всего не подлезу туда. хз.
Цитата: Corvus9
В общем вот те алгоритм
спасибо. интересная тема, попробую ее.
Цитата: Serjik
насколько мне известно, на наших машинках нет датчика, который контролировал бы температуру топлива
вот и сомневаюсь в этом. на современных движках я бы еще поверил, но для 2002 года ине кажется вряд ли. хотя япы меня постоянно удивляют)))
Цитата: Corvus9
как вообще температура топлива может на что-то влиять?
согласен. иначе был бы некий подогрев топлива.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
парни, спасибо за ответы!
Добавлено спустя 9 часов 45 минут 59 секунд:
Цитата: Corvus9
Что касаемо расхода в пробке, да, он не шуточный, но чтобы на глазах стрелка?
ну не прям на глазах конечно, но за 30-40 минут толкания в пробке литра 3-5 точно уходит.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Nastia, пока не за что. удачи!
Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
а мне кто-нить че-нить подскажет по моему посту #3622 и #3623?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
бенз потек струёй прям из тнвд, потом его подтянули и вроде пока норм, а масло из него походу подтекает там под ним все в масле
надо бы его наверное снять, почистить и поставить нормально на место. там есть уплотнительное кольцо большое, так вот либо ему кердык, либо при сборке неровно поставили. вот ссылка https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1531-tnvd-razborka-chistka-obsluzhivanie.html
Цитата: Nastia
хотелось бы по подробнее, что такое MAF датчик?
датчик находится на коробе воздушного фильтра (справа сверху ,если стоишь перед бампером). к нему пять (кажется) проводов подходит. показания нужно смотреть на диагностике, должно быть 1,03 v на вкл зажигании и от 1,2 до 1,4 на холостых. подходит от ВАЗа легко, если менять будешь.
Цитата: Nastia
такое ощущение что просто дребезжит какая то железяка
советую пока не заморачиваться. дребезжит скорее всего теплозащита на днище. либо погнулась, либо прогнила.
Цитата: Nastia
А по поводу вибрации на тормозе? и нулевых оборотов что подскажите?))
это тоже скорее всего все от неправильной работы движка идет. троит, так сказать. тут и свечи, и провода, и катушки могут быть. без диагностики трудно определить. поэтому делай диагностику, если мастер ничего не сможет объяснить то пусть печатает тебе параметры датчиков и выкладывай сюда. разберемся все вместе, подскажем.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
заливает свечи. надо делать диагностику и смотреть работу датчиков.
Цитата: Nastia
бежит масло с тнвд
по корпусу имеешь ввиду? может плохо затянут?
Цитата: Nastia
а тут при попытке завести вообще бенз потек
откуда и куда потек?
Цитата: Nastia
дым черный при запуске валит несколько секунд, воняет гарью
похоже на неправильную работу MAF датчика. его тока менять, если полетел.
Цитата: Nastia
звук от куда не понять треск какой то
из движка хотя бы звук? или не ясно вообще откуда?
и нужно смотреть работу кислородных датчиков. это диагностика покажет. думаю ничего страшного пока с твоей птицей не произошло.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
и еще заметил такой момент, что в пробке бенз просто ведрами кончается. стрелка чуть ли не на глазах опускается.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
со временем комп сам возвращается к "нормальной" работе
Тимур, сколько примерно нужно проехать, чтоб комп "переобучился" к нормальным настройкам?
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
сеня еще раз делал диагностику через программу TECU с помощью ELM 327. так вот товарищ обратил мое внимание на один параметр: температура топлива на входе минус 50 градусов. я раньше не обращал на него внимания, а товарищ говорит нужно копать в эту сторону, мол движок работает режиме прогрева. из-за этого и расход конский. насколько я помню у нас на топливной магистрали есть только 2 датчика: первый это регулятор давления топлива, расположенный на тнвд. а второй это датчик давления топлива в системе, расположенный на рампе. так вот на регулятор я не думаю, а вот датчик на рампе может снимать параметр температуры? товарищ говорит что должно быть плюс 20-30 градусов. это действительно так? есть смысл сменить этот датчик (у меня есть запасной)?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
bsScary, я как то купил два тормозных цилиндра (аналоги) в сборе ,но они мне не подошли. если еще актуально пиши в личку, скину фотки их и номера. мож подойдут
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
mnts2mdnt, а свечи, кислородники , маф в каком состоянии?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: sanya328
привет! гур 2800
не ГУР, компрессор (кандер) нужен.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, ок, попробую спасибо. слышал про этот способ, но сомневался.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, продуть думаю нет. замочить - можно попробовать, но не факт. лучше развольцевать аккуратно и зачистить все шкуркой мелкой. надежнее будет. у закоксовался так что не разбирая ничего не сделаешь.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
grom, P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)
чистить можно. я сам чистил его тоже.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
замена MAFа результат не дала, т.к. запасной оказался не совсем рабочим. показания были 1,015v и к тому одна лямбда вообще зависла на 2,5v. в итоге вернул в зад старый MAF. я вот подумал: я довольно долго ездил с растянутой цепочкой и с большим расходом бенза. возможно такое, что комп переобучился на такие параметры и скажем решил что они верные. на данный момент напомню - все датчики вроде как рабочие. может быть можно как-то сбросить настройки на заводские или переобучить комп на верные показатели? или это бред?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Serjik, понял, спасибо. сеня еще раз проверю.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Serjik, а что думаешь на счет кислородников? напряжение есть и меняется от 0,2 до 0,8 как и должно (вроде бы) на заведенном движке. возможно такое что они рабочие, но не правильные показания дают? стоят аналоги 4-х проводные (фирму не помню).
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
vovan 55ru, как определил что топливо поступает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
Я правильно понимаю - форсунки и ТНВД менялись на б/ушные? Перед установкой они, естественно, проверялись и давали отличный распыл и давление?
совершенно верно. все было гуд.
Цитата: Serjik
Катушка зажигания только одна сбоила?
две. обе заменил.
Цитата: Serjik
возможных задиров на шкивах вариатора.
это уже печалька.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
grom, вообще вроде как ошибка с клапаном vvt-i это Р1110. вылетает если он не исправен или растянута цепь грм. сними крышку, на которой этот датчик стоит и посмотри на натяжитель. если вышел быльше чем на 15-20 мм - цепь под замену. сам этот клапан бывает загрязняется. его можно аккуратно разобрать вальцовку и почистить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, понял, спасибо. нашел на разборе здесь на форуме за 1500 целиком с компрессором. буду брать, чтоб не рисковать.
Добавлено спустя 11 часов 5 минут 54 секунды:
что-то я не пойму - либо у меня руки кривож*пные, либо двиган у меня просто заколдован... напомню: поменял форсунки, тнвд, цепь грм, дмрв, оба кислородника, выбил каталик, свечи стоят денсо иридиевые (пока на зиму с короткой юбкой), катушку зажигания и еще всякой фигни. что не устраивало: расход по городу 25 на 100, на трассе 10-12 на 100 (езжу не агрессивно), плохой запуск при морозах -20 / -25, слабая динамика на низах, ошибка на 1 кислороднике "обедненная смесь", небольшие подергивания(подтраивание) на холостых, плавные рывки при спокойном разгоне. грешил на растянутую цепь (горела ошибка цепи) и на засраные форсы. цепь сменил, форсы почистил "винсом" не снимая. в итоге - динамики так и нет, равки и дергания остались, расход по трассе при 100-120 км/час 15 литров!!! это уже перебор! горит ошибка клапана vvt-i, но скорее всего он просто засран т.к. недавно снимал его и чистил, проверял - работал. завтра сниму еще раз проверю. график на кислородниках "гуляет" как и должен от 0,3 до 0,8 v, напряжение на MAFе 1,035 на вкл зажигании и скачет от 1,2 до 1,4 при заведенном моторе ( эти показания вызывают небольшие сомнения. завтра поставлю запасной MAF). заслонки на клапане завихрения воздуха вообще снял , т.к. шток немного клинил. дроссель чистил. единственный нюанс так это заглушенный клапан ЕГР (сломал трубку от коллектора до него када выбивал каталик). так может быть все мои беды именно из-за него? он включен, фишка одета, антифриз через него ходит, просто не проходят выхлопные газы. и еще думаю на датчик температуры двигателя, может глючит?.. есть мысли у кого нить?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
вроде разобрался со звуком: походу это гудел масленный насос, поэтому и звук был как будто от колеса. сеня заменил масло и пока звука нет.
зы: просьба перенести данную тему в соответствующую ей.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
evil-chel, думаю подбор просто. ни разу не видел на базовых.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
NEVe54,
фото моего. подойдет мне?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
NEVe54, привет. нужен шкив от компрессора кандера на qr20dd 2002 года. 6 ручейковый. отдельно отдашь? если нет, то по чем в сборе компрессор? зы: если не сложно ответь в личку.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
sanya328, привет. нужен шкив от компрессора кандера на qr20dd 2002 года. 6 ручейковый. отдельно отдашь? если нет, то по чем в сборе компрессор? зы: если не сложно ответь в личку.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
kropall, привет. нужен шкив от компрессора кандера на qr20dd 2002 года. 6 ручейковый. отдельно отдашь? если нет, то по чем в сборе компрессор? зы: если не сложно ответь в личку.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.