Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Доброго дня! У меня Sunny (Bluebird Silphy) 2000г.в., МКП, двигатель QG15. Я не особо в машине разбираюсь, поэтому опишу все "симптомы", надеюсь кто-нибудь сможет помочь. Итак, проблема: Позавчера много ездил по городу, бензин на лампочке был уже. При разгоне ускорение иногда пропадало как если бы бенз кончался. Заправился - результата нет. Разгон стал вялый - педаль в пол (даже на 3-й передаче), а ускорения ощутимого нет. Помимо этого выхлоп стал неровный какой-то, как у старых машин, что ли. Периодически скакали обороты, иногда падали до 200-400. Соответственно, появилась вибрация двигателя. Вчера весь день машина простояла, а сегодня завел, проехался вокруг двора - при нажатии педали газа двигатель неровно работает (вибрация, слабое ускорение). Хотя при отжатом сцеплении никакой вибрации и обороты набираются быстро. В чем может быть дело? Свечи? масло в коробке? в ДВС масло на уровне. Сам ничего не проверял ещё, лежу дома с температурой
Сообщение отредактировано 2 февраля 2015 15:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я конечно не скажу рецепт от твоей проблемы, но у меня при таких симптомах на силфе были высохшие колечки на форсунках, в результате чего подсасывался воздух.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Serjik, ошибок нет, топливный не менял (купил машину в 1 сентября 2014г), диск сцепления вряд ли затерся - как это можно наверняка узнать? какие признаки?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
mnts2mdnt, а свечи, кислородники , маф в каком состоянии?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
бензин на лампочке был уже. При разгоне ускорение иногда пропадало как если бы бенз кончался.
Пропадание ускорения началось только в тот момент? Раньше ничего подобного не замечал?
Цитата: mnts2mdnt
Заправился - результата нет. Разгон стал вялый - педаль в пол (даже на 3-й передаче), а ускорения ощутимого нет.
Бензин качественный или с ближайшей попавшейся заправки? До того где заправлялся? Приходилось ли выкатывать бак до загорающейся лампочки?
Цитата: mnts2mdnt
Помимо этого выхлоп стал неровный какой-то, как у старых машин, что ли. Периодически скакали обороты, иногда падали до 200-400. Соответственно, появилась вибрация двигателя.
Я так понимаю, неровный выхлоп совпадал со скачками оборотов? Да, на всякий случай - у нас тахометр начинается с 500 об/мин, т.е. 200-400 оборотов - это 600-900? Или стрелка опускалась на промежуток от нуля до 500?
Цитата: mnts2mdnt
сегодня завел, проехался вокруг двора - при нажатии педали газа двигатель неровно работает (вибрация, слабое ускорение). Хотя при отжатом сцеплении никакой вибрации и обороты набираются быстро.
Т.е. проблема наблюдается только под нагрузкой? А как долго крутил двигатель вхолостую? До каких оборотов поднимал? До 3000 об/мин раскручивал?
Цитата: mnts2mdnt
ошибок нет, топливный не менял (купил машину в 1 сентября 2014г), диск сцепления вряд ли затерся - как это можно наверняка узнать? какие признаки?
Check Engine в принципе-то рабочий? Он должен светиться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя. Если не светится вообще - либо лампочку надо менять, либо "изоленту отклеивать" :) Предыдущий владелец не сказал, когда проводилась замена топливного фильтра и других расходников? Какой пробег? Сколько машинка пробежала с момента приобретения? Самый простой вариант понять, что сцепление подходит к концу - прикинуть рабочий ход педали сцепления. Если он очень короткий, то имеет смысл задуматься. Опять же, "потеря мощности" - это тоже один из признаков, но туда же можно добавить проблему с "корзиной", которая может недостаточно плотно прижимать ведущий и ведомый диски.
Пока, по моим предварительным впечатлениям, либо некачественный бензин со дна бака и грязный топливный фильтр, либо проблемы со сцеплением, либо какой-то из датчиков требует замены.
mnts2mdnt, если не сложно, ответь на вопросы, которые я задавал выше - проще будет понять в какую сторону копать и что делать.
Serjik, ого, спасибо за такое внимание! 1. Раньше такого не было (что-то похожее было 1 раз, но когда бензин действительно кончался) 2. Бензин с Роснефти 3. Обороты до 2-го деления падали 4. Проблема была только под нагрузкой, да. В холостую до 2тыс. оборотов раскручивал, больше не стал - этого хватило, чтобы убедится в том, что на холостую всё ок. 5. Сейчас пробег 250тыс. км. Я проехал чуть больше 5 тыс. Лампочки горят все, в том числе чек.
Эти дни я проболел, но сегодня занялся машиной. Заменил свечи - давно не менялись, зазор ближе к 2мм. Но это проблему не решило, проверил "бронепровода" (или как их там?) - норма. А вот катушка одна приказала долго жить. Обнажил место пробоя (извините за размер фото).
Была куплена новая за 1900 руб. производства Masuma (оригинальные стояли Hitachi) и всё пришло в норму!
Всем большое спасибо за помощь! Надеюсь кто-нибудь увидит в этом и свои симптомы и быстрее найдёт решение.
Сообщение отредактировано 4 февраля 2015 18:56. Редактировалось 7 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
mnts2mdnt, рад, что все оказалось так просто!
На всякий случай позволю себе дать несколько несложных советов: - желательно не доводить до топливной лампочки, по крайней мере долго на ней не ездить, т.к. топливный насос охлаждается бензином и может просто сгореть; - если неизвестно, когда в последний раз были заменены фильтра и масла, имеет смысл это сделать и потом регулярно проводить замены. Я у себя меняю каждые 10 тысяч, кто-то меняет чаще, кто-то реже, но пускать на самотек нельзя.