Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Лучше дома в 10, чем в морге в 8. Соблюдай ПДД и скоростной режим!!!

Автор: MySylphy

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 241 242 243 244 245 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #3631 | Добавлено: 4 февраля 2015 21:05 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

igor2002, если есть датчик почему бы и не сменить, если изловчиться можно и впуск не снимать) ПОсле всех твоих манипуляций можно исключить механическую составляющую, на лицо умышленный перелив бензина, по идее в нагрузку должно сопровождаться детонацией из-за очень большого количества топлива. Есть мысля на тему не верного сигнала на пропорции воздуха и топлива, это одна из самый таинственных сторон находящихся в ЭБУ)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #3632 | Добавлено: 4 февраля 2015 21:25 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

igor2002,моментом:) все параметры возвращаются к заводским настройкам и при первой поездке мозг снова подстроится (скорректирует работу двс) под все датчики,только они должны быть исправны и давать правильные показания) Обычно когда засветился чек, по датчику кислорода например, записывается ошибка и идет корректировка по средним показателям (заложенным на заводе)

В общем вот те алгоритм

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд (либо как я говорил, замкнуть клеммы между собой)
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Не знаю как двиг а коробка в птице интересная, адаптивная) Бывает тошнишь в пробке 10-15км\ч пару км, а потом дашь ей под зад, а она тебе писю к носу))) пока не топнешь по педальке. Не верит, что ты разогнаться захотел. А если норм топил, сбросил до 10-15км\ч пару метров прокатил а потом тапочек в пол, то рвет резину без лишних вопросов (толлько не стоит этого делать=) )

Что касаемо расхода в пробке, да, он не шуточный, но чтобы на глазах стрелка? Летом участок в 30км 8 часов ехал) 2\3 бака как не заливал, на парах к заправке подкатил накатом))) А как ты хотел, потсоянные газ\тормоз\газ\тормоз и обороты от 700 до 2000 поднимались, ну не умеет она начинать разгон хотяб с 1000)

___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #3633 | Добавлено: 4 февраля 2015 21:36 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: igor2002
сколько примерно нужно проехать, чтоб комп "переобучился" к нормальным настройкам?

по моим прикидкам - километров 150-200 по трассе. это я замечаю отчетливое изменение в поведении машины в городском режиме после трассы.

Цитата: igor2002
товарищ обратил мое внимание на один параметр: температура топлива на входе минус 50 градусов. я раньше не обращал на него внимания, а товарищ говорит нужно копать в эту сторону, мол движок работает режиме прогрева. из-за этого и расход конский. насколько я помню у нас на топливной магистрали есть только 2 датчика: первый это регулятор давления топлива, расположенный на тнвд. а второй это датчик давления топлива в системе, расположенный на рампе. так вот на регулятор я не думаю, а вот датчик на рампе может снимать параметр температуры? товарищ говорит что должно быть плюс 20-30 градусов.

насколько мне известно, на наших машинках нет датчика, который контролировал бы температуру топлива. есть температурные датчики на охлаждающей жидкости, на входящем воздухе и на EGR, вроде, еще есть просто температурный датчик, но он, кажется, завязан на систему климат-контроля. у нас нет ничего, что можно было бы понять как температуру топлива, возможно, программа просто неверно интерпретирует какой-то параметр.

не знаю, умеет ли TECO записывать снимаемые данные, но если умеет - было бы неплохо на них посмотреть. еще, если есть возможность, возьми книжку и проверь все датчики, до которых сможешь дотянуться, благо по основным подозрения уже сняты.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #3634 | Добавлено: 4 февраля 2015 21:40 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

a2a,как вообще температура топлива может на что-то влиять? ну только что сгарание хуже будет, но мы то его распыляем в теплую камеру. Касаемо датчика температуры топлива, посмотрел свой лог с TECU, есть только температура антифриза и температура воздуха на впуске, больше температур нету. Попутно глянул на датчик, который стоит на рампе, фишка на нем трехпроводная +\-\сигнал(давление?) не похоже, что он знает что такое температура) Поправь меня
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #3635 | Добавлено: 4 февраля 2015 21:59 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Corvus9, серьезную процедуру описал, надо будет запомнить!
Цитата: Corvus9
Летом участок в 30км 8 часов ехал) 2\3 бака как не заливал, на парах к заправке подкатил накатом))) А как ты хотел, потсоянные газ\тормоз\газ\тормоз и обороты от 700 до 2000 поднимались, ну не умеет она начинать разгон хотяб с 1000)

гы, вспомнил, как у меня на одном отечественном автомобиле лопнул рабочий цилиндр сцепления. просто металл треснул. пока я часа четыре ждал, когда за мной приедут - на холостом ходу почти целый бак бензина сжег. но, хотя бы не замерз :)

а по поводу движения в городе и по пробкам - у нас тут, конечно, не Новосибирск, но я в городе выше 1500 практически никогда обороты не поднимаю. вполне хватает и тронуться нормально, и скорость в потоке поддерживать.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Цитата: a2a
Есть мысля на тему не верного сигнала на пропорции воздуха и топлива, это одна из самый таинственных сторон находящихся в ЭБУ)

я тоже поглядываю в эту сторону, но поскольку сам не ковырял и не очень хорошо представляю принцип работы - молчу.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Nastia, повезло, Corvus9 помощь предлагает. я серьезно.

из описанного состояния машины - нелегко ей приходилось. не глядя могу сходу предположить полумертвый ТНВД (похоже, с ним уже кто-то пытался разобраться и какой-то ТНВД, может быть рабочий, может нерабочий, криво поставил обратно), возможно льющие форсунки, как следствие дохлые лямбды. по-любому надо переобучать холостому ходу...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #3636 | Добавлено: 4 февраля 2015 22:16 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Serjik,так то верно, в городе выше 1500 редко когда поднимаю, но на старте(естественно не срыв, а троганье) обороты частенько до 2000 поднимаются и плавно опускаются до 1200-1500 (соответственно коробка "играет" конусами Стартуем то мы с малого радиуса и большой нагрузкой которая и компенсируется 2000 оборотами, а как только скорость набрали можно и сбросить обороты и увеличить радиус ведушего шкива ) короч электронный дроссель и вариатор это пипец какая интересная штука. Кстати, из-за вариатора (как одна из причин) япы и поставили электронный дроссель, чтоб не умотать коробку ( скажем в случае ее поломки, выхода из строя датчика(ов) скорости или степ-мотора. Двиг просто отказывается больше 3000 оборотов раскручиваться, чего не скажешь с приводом дросселя от тросика, там спокойно можно стрелку в красную зону загнать и спалить все к чертям)))
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #3637 | Добавлено: 4 февраля 2015 22:32 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Corvus9
Кстати, из-за вариатора (как одна из причин) япы и поставили электронный дроссель, чтоб не умотать коробку ( скажем в случае ее поломки, выхода из строя датчика(ов) скорости или степ-мотора. Двиг просто отказывается больше 3000 оборотов раскручиваться, чего не скажешь с приводом дросселя от тросика, там спокойно можно стрелку в красную зону загнать и спалить все к чертям)))

читал на автодате, что первые электронные дроссельные заслонки на моделях от ниссана дублировались тросиком :) не помню, были ли на тех машинах вариаторы, скорее всего еще нет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #3638 | Добавлено: 5 февраля 2015 11:05 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

Цитата: Corvus9
подъеду, посмотрю\послушаю твою птичку

Тимур, красавчик!!! ag

Цитата: a2a
если есть датчик почему бы и не сменить

да вот в том и то дело, что снимать впуск не охота (надоело уже и резьбы не вечные). а так скорее всего не подлезу туда. хз.

Цитата: Corvus9
В общем вот те алгоритм

спасибо. интересная тема, попробую ее.

Цитата: Serjik
насколько мне известно, на наших машинках нет датчика, который контролировал бы температуру топлива

вот и сомневаюсь в этом. на современных движках я бы еще поверил, но для 2002 года ине кажется вряд ли. хотя япы меня постоянно удивляют))) i-love-s

Цитата: Corvus9
как вообще температура топлива может на что-то влиять?

согласен. иначе был бы некий подогрев топлива.




Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

парни, спасибо за ответы!

Добавлено спустя 9 часов 45 минут 59 секунд:

Цитата: Corvus9
Что касаемо расхода в пробке, да, он не шуточный, но чтобы на глазах стрелка?

ну не прям на глазах конечно, но за 30-40 минут толкания в пробке литра 3-5 точно уходит.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #3639 | Добавлено: 5 февраля 2015 21:40 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Датчик что в рампе температуру не чует. У бензина зимой почти стабильная температура. В процессе работы температура чуток смещается в +, из-за трений. На работающем ДВС топливо стабильно. Также проверить все трубки и быстро разъемные соединения на предмет течи. + пробку в бензобаке чтоб стравливала лишнее.
Игореша не переживай за резьбу-сделай тему, там моменты затяжки маленькие, ничего ей не будет. У нас в городе бывают серьезный трудности. Я работаю в 4,5 км от дома утром добираюсь за 8 минут. Обратно за 28 гг растет время растет расход. Реально допустимый расход в городе с всеми коллапсами в 2 раза выше чем по трассе)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #3640 | Добавлено: 5 февраля 2015 23:06 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

Цитата: a2a
Игореша не переживай за резьбу-сделай тему, там моменты затяжки маленькие, ничего ей не будет.

одну шпильку уже сорвал)))

Цитата: a2a
Реально допустимый расход в городе с всеми коллапсами в 2 раза выше чем по трассе)

согласен с тобой, но 25 на сотку (в моем случае) по городу это перебор.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #3641 | Добавлено: 6 февраля 2015 12:47 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
igor2002,шпильку можно заменить на новую, а вообще конечно не стоит сильно впуск затягивать, причина тому прокладка ab

25 на сотку это энурез, а вот у чего и почему это вопрос ai

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #3642 | Добавлено: 6 февраля 2015 16:05 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

jeison,
ну ты как там? не нашел причину? датчик температуры смотрел?
зы: почитай ссылку от Тимура предыдущую. много интересного там.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
jeison Не в сети |   Ссылка на пост | #3643 | Добавлено: 6 февраля 2015 18:36 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

igor2002,

приветствую, не нашел еще. на днях поеду к диагносту, насоветовали, говорят, просто гений) посмотрим, у него пока все расписано. своих мыслей уже нет.

замерял МАФ на выкл 0,99 - 1,02 на холостом 1,29-1,33, показания скачут в этом диапазоне.

прокатились со знакомым на его премьере с таким же движком и вариком - мне в свою садиться не хотелось, у него рвет как ненормльная.

Ссылка Тимура заинтересовала, хочу у себя провести такие действия.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2000, QR20DD, CVT-M6
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #3644 | Добавлено: 6 февраля 2015 18:40 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

Цитата: jeison
замерял МАФ на выкл 0,99 - 1,02

имеешь ввиду на включенном зажигании? не заводил движок?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
jeison Не в сети |   Ссылка на пост | #3645 | Добавлено: 6 февраля 2015 19:01 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

igor2002,

да, на включенном зажигании 0,99 - 1,02, а на холостом ходу 1,29-1,33.
при увеличении оборотов напряжение растет тоже.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2000, QR20DD, CVT-M6
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 241 242 243 244 245 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON