Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
блин, беда у меня опять. на днях загнал тачку к знакомым в сервис чтоб сменили подшипник на шкиве кандера. так они мне сломали этот шкив када собирали(((
Добавлено спустя 40 секунд:
печалька...
Добавлено спустя 4 часа 48 минут 11 секунд:
забрал тачку из сервиса. сделали так: приварили аргоном отломанную часть обратно и проверили на биение. вроде норм. причем када делали шкив сломался в других местах. там тоже заварили. кто что думает? можно так делать? не нарушится ли баланс шкива? и будет ли держаться? в планах пока поездить так, пока холодно. а потом найти нормальный шкив и поменять. (на фото красным цветом первая поломка, зеленым вторая).
Сообщение отредактировано 28 января 2015 19:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Всем привет! Хочу поделиться информацией, на неделе случилось несчастье, пробило катушку зажигания на 3-ем цилиндре, двигатель троил так, что страшно становилось) Цена на оригинал 22448-6N215 в Барнауле 4 тыс.руб. совсем не бюджетно(( покурив поиск в интернете нашел китайский аналог фирмы SAT за 1590 руб., заказал в местной интернет компании, привезли через 2 часа...поставил взамен сгоревшей, встала как литая, результат отличный! не знаю, сколько проходит, но как вариант вполне приемлемый ..
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
И еще, используйте только оригинальные свечи NGK 6505 LZFR5AQP, свечи с менее короткой резьбой типа NGK LFR5A-11 или DENSO K16HPR-U11, подойдут только как временный вариант, проверено на опыте...)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На шкивы допуск на торцовое биение в среднем 0.02-0.05 мм, сваркой такого не получишь, нужна обработка после нее. Но не переживай я видел варианты что шкивы били как турецкая сабля и люди ездили) Так что до лета должно выдержать) Самое худшее что может быть, это не большой клин в каком нибудь из подшипников и сварку эту провернет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, понял, спасибо. нашел на разборе здесь на форуме за 1500 целиком с компрессором. буду брать, чтоб не рисковать.
Добавлено спустя 11 часов 5 минут 54 секунды:
что-то я не пойму - либо у меня руки кривож*пные, либо двиган у меня просто заколдован... напомню: поменял форсунки, тнвд, цепь грм, дмрв, оба кислородника, выбил каталик, свечи стоят денсо иридиевые (пока на зиму с короткой юбкой), катушку зажигания и еще всякой фигни. что не устраивало: расход по городу 25 на 100, на трассе 10-12 на 100 (езжу не агрессивно), плохой запуск при морозах -20 / -25, слабая динамика на низах, ошибка на 1 кислороднике "обедненная смесь", небольшие подергивания(подтраивание) на холостых, плавные рывки при спокойном разгоне. грешил на растянутую цепь (горела ошибка цепи) и на засраные форсы. цепь сменил, форсы почистил "винсом" не снимая. в итоге - динамики так и нет, равки и дергания остались, расход по трассе при 100-120 км/час 15 литров!!! это уже перебор! горит ошибка клапана vvt-i, но скорее всего он просто засран т.к. недавно снимал его и чистил, проверял - работал. завтра сниму еще раз проверю. график на кислородниках "гуляет" как и должен от 0,3 до 0,8 v, напряжение на MAFе 1,035 на вкл зажигании и скачет от 1,2 до 1,4 при заведенном моторе ( эти показания вызывают небольшие сомнения. завтра поставлю запасной MAF). заслонки на клапане завихрения воздуха вообще снял , т.к. шток немного клинил. дроссель чистил. единственный нюанс так это заглушенный клапан ЕГР (сломал трубку от коллектора до него када выбивал каталик). так может быть все мои беды именно из-за него? он включен, фишка одета, антифриз через него ходит, просто не проходят выхлопные газы. и еще думаю на датчик температуры двигателя, может глючит?.. есть мысли у кого нить?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igor2002
поменял форсунки, тнвд, [skipped] катушку зажигания [skipped] плавные рывки при спокойном разгоне [skipped] форсы почистил "винсом" не снимая
Я правильно понимаю - форсунки и ТНВД менялись на б/ушные? Перед установкой они, естественно, проверялись и давали отличный распыл и давление? Катушка зажигания только одна сбоила? У меня был случай, когда с небольшим промежутком одна за другой две катушки "вылетели". Хотя в моем случае был четкий P1320. По поводу плавных рывков при спокойном разгоне - рывки происходят на одной и той же скорости? Это я клоню в сторону возможных задиров на шкивах вариатора.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
Я правильно понимаю - форсунки и ТНВД менялись на б/ушные? Перед установкой они, естественно, проверялись и давали отличный распыл и давление?
совершенно верно. все было гуд.
Цитата: Serjik
Катушка зажигания только одна сбоила?
две. обе заменил.
Цитата: Serjik
возможных задиров на шкивах вариатора.
это уже печалька.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем владельцам 2х литровых красавцев доброго дня. Если можете помогите добрым словом, заменил тнвд,т,к на диагностике показало неисправность. Там же на сто машина перестала заводиться. на днях преобрел тнвд контрактный, после установки авто не заводится,выкручиваю свечи, а они сухие,хотя топливо поступает. Вчем причина может кто подсказать.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
vovan 55ru, как определил что топливо поступает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igor2002
Цитата: Serjik
возможных задиров на шкивах вариатора.
это уже печалька.
я бы не торопился переживать по этому поводу - если подергивания происходят на одной скорости и они действительно из-за задиров - можно и это обойти.
вообще, большой расход - это плохое давление тнвд, уставшие форсунки и датчики расхода воздуха и кислорода. ДМРВ на ХХ должен давать 1,1 - 1,5, а на 2500 об/мин - 1,6 - 2,0. при прогретом двигателе, естественно. это из книжки по двигателям QR. если с вышеперечисленным все согласно нормативов, остается, пожалуй, vvt... про заглушенный egr ничего сказать не могу :( на мой взгляд таких проблем он вызывать не должен.
vovan 55ru, т.е. машина перестала заводиться еще до замены тнвд на контрактный? тем больше поводов проверить датчик положения коленвала. или его проводку.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Serjik, а что думаешь на счет кислородников? напряжение есть и меняется от 0,2 до 0,8 как и должно (вроде бы) на заведенном движке. возможно такое что они рабочие, но не правильные показания дают? стоят аналоги 4-х проводные (фирму не помню).
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igor2002
на счет кислородников? напряжение есть и меняется от 0,2 до 0,8 как и должно (вроде бы) на заведенном движке. возможно такое что они рабочие, но не правильные показания дают?
у кислородников два параметра по которым их нужно проверять - это меняющиеся показания (с этим у тебя все в порядке) и частота смены показаний. если мне не изменяет память, отлично работающие кислородники должны давать от пяти и более циклов за десять секунд, иначе говоря, от 0,2 до 0,8 и обратно должно происходить в пределах двух секунд или быстрее. это на прогретом двигателе и при 2000 об/мин.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Serjik, понял, спасибо. сеня еще раз проверю.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
замена MAFа результат не дала, т.к. запасной оказался не совсем рабочим. показания были 1,015v и к тому одна лямбда вообще зависла на 2,5v. в итоге вернул в зад старый MAF. я вот подумал: я довольно долго ездил с растянутой цепочкой и с большим расходом бенза. возможно такое, что комп переобучился на такие параметры и скажем решил что они верные. на данный момент напомню - все датчики вроде как рабочие. может быть можно как-то сбросить настройки на заводские или переобучить комп на верные показатели? или это бред?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.