Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, спасибо за совет. подумаю.
Цитата: Andrey23
Так то похоже на обгонную муфту генератора. Но у меня такая проблема проявлялась и при отключенном кондее...Шкивы-то визуально на запущенном моторе не восьмеркой?
обгонную менял по осени. вроде живая еще. шкивы вроде тоже ровные. такое ощущение какбу-то именно его (ремень) что-то тормозит на малых оборотах. если включить кондер и добавить оборотов, то все норм: ничего не свистит и не дергается. а еще на выходных поменял ремень, подшипник натяжного ролика и заодно смазал сам ролик. так теперь сверчок появился при трогании с места. похоже на то как ремень проскальзывает на пол сантиметра по шкиву. грешу на гур. остальное вроде как проверено или заменено.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: makarai
есть мысли по этому поводу?
я проверял на сопротивление каждую катушку. щас не помню какие должны быть показатели, но можно определить методом исключения: на трех катушках будут примерно одинаковые показания, а на одной сильно отличаться. ее и меняй.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a2a
Если ремень начинает играть то, скорее сам шкив бьет по торцу, его снять, установить на оправку в центра и индикатором проверить бой
чет я не понял тебя. какой шкив по какому торцу и как установить на оправку? можно поподробнее пжл?.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: makarai
кстати цепь начала немного побрякивать, может из-за этого чек зажигать?
насколько я знаю если цепь растянута, то загораются другие ошибки. пропуск зажигания и ошибка фаз грм. у меня по крайней мере так.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
кстати, может у кого было так: если на холостых включить кандер, то ремень начинает колбаситься. ходит на 3-4 см и иногда даже слышен свист. без кандера все норм. поменял подшипник на натяжном ролике и смазал его. не помогло. ремень тоже новый поставил. по ощущениям как-будто один из шкивов туго крутится. есть мысли?
Сообщение отредактировано 30 июня 2014 02:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
DIM_22_RUS я прокладку менял ГБЦ. помогло.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Дмитрий, дружище, если ты нашел этот текст на форуме, то мог бы и дальше почитать. дело в том что это мой пост 1,5 годовалой давности. мог бы и от себя написать. меняй форсы и лямбды.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
немного не понятно, о какой именно сеточке идет речь ( в тнвд их две) и я так понимаю после самореза она помирает окончательно и как быть?
а где там две? я знаю тока про одну. та, которая стоит на входе топлива в насос. снимается толстым тупым саморезом: аккуратно вкручиваешь саморез и тянешь на себя.
на счет моего поста #3230 про клапан кто нить знает че нить? может он магнитный и поэтому так туго двигается от руки?...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
вот этот попробуй найти 22691-6N201 А24А7200113280
Добавлено спустя 11 часов 3 минуты 14 секунд:
парни, сегодня снял лючок, чтоб посмотреть натяжение цепи. так вот на этом лючке стоит датчик. он как работает? я так понимаю этот датчик регулирует давление масла куда-то там на звездочку? внутри "хвоста" этого датчика есть шток, он должен двигаться от руки? у меня он просто как бы закис в одном положении. я его постучал немного - шток сдвинулся, но туго.замочил на ночь в ацетоне.
Сообщение отредактировано 16 мая 2014 18:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Zilibobo, цепь натяжку смотрел? катушки проверь на сопротивление. форсы почистить. это если смотреть на поверхности. а так надо бы видеть работу всех датчиков, особенно кислородников. у меня тоже тупит на средних оборотах и рывки небольшие при разгоне, и расход большой (блин опять вспомнил свои проблемы и плакать хочется ) но у меня из-за растянутой цепи все. шток вылез на 1,5-2 см уже, на грани уже.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
понял, спасибо!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, спасибо большое за коммент . то что у меня время впрыска и ширина импульса разное может быть из-за засранных форсунок? промывка поможет?
Цитата: a2a
Четвертое проблема с впрыском (ТНВД).
имеешь ввиду насос слабо качает? и как проверить правильную работу егр?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
вот эти значения мне не понятны. объясните пжл кто может.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ау, народ! кто чем подскажет по моему посту #3209?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a.grishin
возможен такой вариант
может я ошибаюсь, но мне кажется нет. если и капает что то через клапан, то на поршень, но никак не на свечу. она же вверху находится.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a.grishin
стекает масло попадает на свечи
а свеча утром в масле?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
вообщем, заехал вчера к официалам сделать тест. у них Консалт 2. диагност сразу сказал что эти движки не знает, поэтому сделал просто тест и распечатку. показал это знакомому . он сказал что вроде все норм, но надо менять цепь грм. я не все понял из этой распечатки ( обвел красным) кто знает прошу подсказать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
h666ll, я сам менял пол года назад. тоже очковал ,но полез. глаза боятся, а руки делают!))) сложного ничего нет. все болты и гайки просто прикручивай на место при разборке, чтоб не запоминать какой откуда и не торопись!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
пробовал чистить не снимая их и потом снимал чистил - никакого результата. где то читал что наши форсы бесполезно чистить. а проверял я свои на обычном стенде при 9 атмосферах. все стало ясно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
есть. примерно от 5 рублей за штуку. это в среднем. можно и дешевле поискать.
Добавлено спустя 46 секунд:
http://avto-vladmarket.ru/ я здесь насос брал.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
черный дым тоже указывает на богатую смесь. просто у меня были такие же симптомы и так же было у меня 2 комплекта запасных свечей. переменял почти все что можно. полтора года мучился. помогло тока заменя форсунок. диагностикой не каждый мастер определит, тем более в наших широтах. я снимал форсы и ставил на стенд. там и увидел что три из них не держут. мойка не помогла. к официалам не ездил?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Цитата: a.grishin
поменять фильтр топливный
я просто помыл его хорошенько. стал работать отлично, как новый. (грязи было килограмм 50 в нем)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ну 1320 это пропуск зажигания, насколько я помню. другими словами - катушка.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
поддерживаю Сергея. тоже самое было у меня. в итоге замена форсунок помогла. давление насоса тоже проверь на диагностике, должно быть минимум 6 мПа на холостых и 11 мПа на оборотах. если насос слабый могу предложить, у меня их два запасных рабочие. по цене решим. ошибка горит?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Kolmakos
шнурок елм 327
там какая то определенная модель или любой можно брать? я в поисковике забил мне несколько видов этого адаптера предложили. как определить что именно этот адаптер мне подойдет?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
кинул вчера массу на корпус от обоих лямбд. дергаться вроде меньше стала. сегодня поеду к официалам на скан.
Добавлено спустя 5 часов 12 минут 12 секунд:
мда((( короче приехал я к официалам - а меня там никто не ждет. оператор перепутала и записала в другой филиал на другом конце города. так что бой продолжается))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Kolmakos
Серый посади на массу
в смысле просто прикрутить его к металическому корпусу?
Цитата: Kolmakos
А чек не горит???
горит. но загорается не сразу. я щас снял обе фишки с датчиков, т.к. она просто не едет. без датчиков еще более менее едет. если кислородники подсоединить то машина начинает дергаться. на диагностике показания почти не меняются при подключенных датчиках.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Kolmakos
Ты не правильно сделал, надо было серые на массу кинуть!!!!!!!!
дык я так и сделал. на датчике 4 провода: два белых, черный, и серый. я серый провод просто отрезал и заизолировал. что я не так сделал?
Добавлено спустя 55 секунд:
или ты имеешь ввиду что серый нужно не прятать, а цеплять к массе?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
брал бы сразу трехпроводные...
парнишка знакомый привез. думал вообще что это оригиналы.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет. извиняюсь, что пропал на пару месяцев. вот решил отписаться как у меня продвигается ремонт. бывалые думаю помнят мою проблему: горела ошибка регулятора давления. короче, нашел я контрактные форсы в Екате. кинул их на стенд - вроде норм. поставил - вроде тож норм. поездил - заметил что расход большой, около 15 на трассе. заехал на диагностику. сказали кислородники оба трупы. ок, купил аналоги NTK 4-х проводные. серый провод отрезал, черный-управление, белые-обогрев. поставил-такая же петрушка: держутся в диапазоне 0,3-0,4. думал может дмрв. поменял, - тоже самое. диагност развел руками. вот щас думаю заехать промыть форсы, а потом к официалу сгонять. мож там чего увидят. так что бой продолжается.)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: den38rus
вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки ни как не добраться?
просто визуально их видно если из под машины посмотреть, но сделать с фишками ничего не получится. только снимать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.