Уточни по свечкам, переставь на другой цилиндр. Глянуть цепь, разбег меток дает такой результат. Проверить датчики Коленвала и распредвала, снять и отчистить от стружки. А потом уже вытащить ЭБУ и проверить сигналы на транзистор катушки через управляющий провод-на сайте есть распиновки проводов катушки и ЭБУ, смотреть закопчённые микросхемы. Проверить компрессию. Еще актуальный момент-масса ДВС, находится на крышке ГРМ, болт на 10, стягивает пучок проводов. Там всегда все в крему, сними их все, зачистить места контактов, обезжирь и на место)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Весьма актуальные ошибки сухозимья) Уставший МАФ не любит низкой температуры, и начинает сбоить) Его отогреть и проверить снова, можно вольтметром. Клапан регулятор давления это ТНВД, проблема начинается с механической части, т.е забивается сетка клапана, пропускает частички грязи которые работают между плунжером и сальником как абразив. В итоге клапан не выдает нужного давления, надо его почистить аккуратно. не забыв про насос в топливном баке. Перебои с поставкой топлива в КЗ это основная причина нестабильной работы ДВС, начиная от пуска, заканчивая форсажем)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Дуговая пробивка на щупе это минимум и максимум холодный. Место где сетчатое рифление минимум-максимум горячий. Измерения проводят на горячую - ДВС работает можно и на заглушенном, селектор Р, уровень не должен быть выше границы сетчатого рифления и ниже него же. Гибка щупа конструктивное решение-исключающее забрасывание жидкости высоко по посадочной трубке щупа.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, не надо с места в карьер. Машине не 5 лет. Уже много отложений накопилось везде, вот и суммой все это дает плохой показатель. Чистить все нужно постепенно. Это Ваша технологическая база. Чистим проверяем, отрабатываем варианты дальше. Это что сможет сузить направления поиска. Хотя конечно у наших авто святая триада трудностей ТНВД-форунки-вариатор. Сначала отрабатываем варианты производные от них (ЕГР, Цепь, датчики). А потом уже и их самих, по возрастающей трудоёмкости)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Клапан регулятор электро-магнитный к нему идет фишка. Задний желтый бочонок это обратный клапан для удержания давления после заглушения двигателя на некоторое время и предотвращения слива топлива в бак, там только механика)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Как отдельный каталожный элемент она не идет. Она прекрасно отмывается. Если она порвана, то делается новая, можно заменить металл на синтетику. Обойму сделать в +0,01 вот и прессовая посадка. Обойму можно сделать при помощи обжимного станка для гидравлических трубопроводов)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Для более надежного запуска нужен электроподогреватель ОЖ, тогда гарантирован хороший и надежный "пыщь". До -30 должен быть хороший пуск, самое первое это живой стартер с его планетарным механизмом)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sibir2011, это кощунство. Только расплетенным металлическим стропом вручную) Любая мойка закрытого типа в местах куда есть доступ кислорода дело плохое, расквасишь часть свежего крема и все это полетит в КЗ, поджигаться вместе с топливом, какая реакция при высоких температурах будет у этой каши неизвестно и какие отложения это даст, а сгоревшая часть кала как минимум осложнит жизнь и без того больным лямбде и катализатору.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, руками, при сгорании или не полном сгорании лишнего там образуются минералы, об которые ломается твердосплавный резец) igor2002, цепь это стандартизированное зацепление, совместил метки, зуб-звено, сместить их чуток не получится, только капитально, что в итоге выльется в заворачивание клапанов или прогаром и просаживанием компрессии) При замере когда поршень в ВМТ оба клапана закрыты, что позволяет создать нужное давление)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Форсунки у нас в дефиците. Как правило бронируют их еще на подходе. Состояние никто не скажет пока сам не проверишь. Те места что я знаю сейчас форсунок нет. На автобесте они за 2 дня расходятся)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding я предупреждаю проблемы за долго до их появления, у меня выше 10 никогда не было хоть пробки хоть сугробы. Компьютер спокойно нивелирует нагрузку с включенной печкой. Если она исправна то прибавка в расходе неощутима. Трасса у меня 6-8, 6 когда еду 110, 8 когда 140. И даже по паспорту это много. ТНВД с 7.1 видел на 3 машинах. Померить давление можно на СТО Шорная 31а сканер подключат и скажут. У меня есть знакомый у него qr20dd он далек от этого, обслугой занимаюсь я, на перспективу. Звоню и говорю завтра большие мероприятия смотрим форсунки тнвд впускной, если у тебя возникают сомнения то пока ты спишь я сниму твое литье и сдам его в хранение на свой балкон гг)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ошибка низкого давления показывается при 5 барах (стабильных) если у тебя 5.5 это уже мало чек не горит но и расход выше, и распыл неверный) Расход должен быть 10 литров круглый год.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Так я не понял, почему Вы ездите на этих плюшевых свечках, или за 602 км от меня уже минус 748 да) Да, два варианта-механика-электрика. Самое быстро выполнимое снимаем форсунки ставим на самодельный стенд и смотрим как они работают, распыл, герметичность, пропускная способность. ТНВД-давление, загрязненность. Даже новые форсунки не будут работать верно если ТНВД не дает нужного давления, распыл будет с постоянно изменяющимся углом факела выходящим за пределы допуска) Вот представьте, выходете вы после заплыва, идете в душ вроде блотная сантехника "Кроне" в насадке душевой 40 отв. Открыли воду а 12 сопел только работают хорошо, 10 забиты частично, а остальные забиты полностью. ВОт вам и эффективность) Электрика-зажигание-ГРМ. Кислородный датчик-Маф. Насос в баке-фильтр. Тут спектр причин узок. Расход 20 это катастрофа. Если Вы сасми не снимали ничего не чистили, то нужно это сделать, хотя бы свести к минимуму возможность возникновения механической неисправности)
Цитата: Синица
По моему мне этого электрика послали за все мои мучения с этой машиной. Стоял вопрос о замене цепи, причем очень остро, в любой момент могла выстрелить. Сказал что попробует шток напаять, не получилось у него. В Итог шток съездил к фрезировщикам и чего то там с ним сделали, удлинили что ли. Сказали 3 года можно голову с этим не греть. Двое суток он шаманил с моей машиной, все датчики почистил, свечи почистил, с цепью разобрался, уменьшил расход топлива, выставил зажигание и еще кучу чего, отдала 6т.р. И я надеюсь что мои проблемы кончатся на этом.
Я читаю этот опус и мне страшно гг, 21 век запчасти бери-не хочу, повезли шток в цех наращивать) На что только не идут люди чтоб избежать неминуемой участи)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ylya, да в следующую субботу оформим процедуру с крышкой ГРМ. Герметик наш отечественный Называется Автогреметик (белый Казанский)-цена 30-40 рь. С клапаном ТНВД сделали правильную механическую процедуру, чек загорается в случае электрической проблемы. Плавающие ошибки всегда проблемны, если больше не появится то пока забудьте о ней)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Это микро-климат автомобиля. Клапан дает 5 % чистоты ДЗ 10% и т.д от одного клапана телом изменений Вы не увидете, машине будет лучше, пропускная способность сеточки увеличится, значит топливо будет циркулировать быстрее. Тут нужно уловить одно-машине 11 лет, в ней уже четверо умерло, и она уже как минимум нуждается в ревизии т.к у нас мало людей кто знает что нужно машине и в какой период это дать. Тут Я знаю двух таких людей, Сержик и Дизель они первые хозяева машин в РФ пробеги были маленькие-исходное состояние хорошее, они с первого дня знали что за ДВС взяли и должным образом обслуживают его, с пониманием того что этот авто нуждается в особом внимании. Как итог их машины сейчас в образцово-показательном состоянии. Замчивание может только размочить чуток отложения, далее придется руками маленькой щеточкой долго и аккуратно вычищать сеточку, можно сжатым воздухом. Снять клапан ТНВД займёт 12 минут, по нему можно оценить общую чистоту системы. Снимать нужно хотябы раз в год. Т.к в заправочных отстойниках много всяких включений (стружка, песок) все это спокойно проходит сквозь фильтра и оседает на рабочих органах ТНВД и форсунках, лучше чаще это предупреждать, чем потом раскошеливатьтся на новый ТНВД. Отмечу внутри топливной системы ВСЕЙ должна быть опрерационная чистота-это прямой впрыск!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Да она также рекомендована для бензипил, вчера в ней замочил клапан, отъедает но чуток) Покупается в Автограде например) Перед ее использованием нужно вычистить руками ТНВД, фильтра заменить в баке, камеру сгорания почистить, форсунки снаружи крем снять чтоб не было грязи которая улавливается глазом. Сеточка запресованна в клапан, снимать ее нет нужды. Чистить вместе с клапаном. Прокладок нет, стоят два О-кольца из масло-бензостойкой резины одно на клапане, другое в корпусе ТНВД. Собираете все обратно как есть, и смотрите сухо вокруг соединения или нет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Коллеги присадка имеет название Liqui Moly Direct injection reiniger не иначе. Только такая, именно для непосредственного впрыска цена 650 р. Клапан ТНВД не снимается потому что прикипел там здорово из-за крема, у Юлии также, я вращательными движениями его минут за 7 вытянул. Сальник покупать нет нужды если он мягкий, их там два, разного диаметра. Сальник маслоканала ТНВД второй раз держать не будет, он уже плоский, и деревянный, надо покупать новый, методом подбора разных 0-колечек по шаблонам)
Цитата: Alex708
Моя машина выдержала 4 ежегодных промывки Винсом. После чего, надеюсь подобного не могло бы быть впринципе.
Демонтируйте клапан и проверьте, видно ли сеточку)
Цитата: Corvus9
Sanek631, Liqui Moly Speed Benzin Zusatz
Ввел в заблуждение, эта жидкость намного мягче, чем специально разработанная, не экономьте)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Разщекотили вариатор по частям, картина в целом утешительная, пробег 185, на магнитах "шуба" достойная но стружка одного сортамента, шкивы без задиров износ равномерный, по тахометру работа вариатора нареканий не вызывает, ровная тяга без рывков и провалов. Что удивило, сильный износ сальника отверстия (первое фото, отв. в центре) подачи жидкости на активацию задней передачи. Место установки в корпусе вариатора, между гидроплитой) Он стал сильно плоским) Поменяв его другой стороной передача R уже не работает, нет давления в магистрали за счет разуплотнения между полостью и гидпроплитой) Для такого пробега данный вариатор оцениваю на 4. Corvus9,
первое фото полость вараитора без ГП
Место где видно шкив и цепь с снятым фильтром) Ориентир коромысло Степ мотора)
Далее демонтировал клапан ТНВД, ужас, внутри все чёрное, худшее что я видел из всех снятых клапанов, крем лежит слоями, сеточки не видать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ylya, эстакада есть на примете, точка старта Автоградъ ул Доватора 11) Там приобретается все что будет Вам необходимо, при проблеме с навигацией по ТЦ зайдем вместе покажу Вам ценные отделы) Код прокладки это лишнее, товар проверят по номеру кузова TG10)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Ylya, про масло Петро Канада, я описывал и не раз, и в этой ветке и в специально отведенной ветке посвященной этой марке масла + коллега Александр весьма ёмко добавляет. Достойное масло. Про присадку ликви описано мною объёмно, этот шаг нужно сделать только после подготовки топливной системы к приёму таких гостей) ЗА снятие гидроплиты в сервисе вывернут карманы не только Ваши но и Наши гг. Но в Вашем случае, для базы делать это нужно. Я проделывал эту процедуру на эстакаде) Еще одна ремарка, клапана в гидроплите шариковые, не стандартного сорамента, потеря одного из них и худо дело) Важно лишь подойти ответственно к этой опреации. Если есть гараж с ямой, то оформим Вам эту процедуру запросто со всеми необходимыми пояснениями, нет гаража поедим на эстакаду если решитесь то можно на ближайшие дни запланировать) Фильтр моется в керосине прекрасно, желательно только купить новую прокладку поддона (600р). Сама процедура носит характер глубокой диагностики механической части. Она дает лишь объемный теоретический результат, задает вектор будующих действий. Что примечательно, в гидпроплите имеется лист металла толщиной 0.5 мм на котором расположены питающие отверстия, распространенная проблема-при грязной жидкости посадочные отверстия шарика развальцовываются и перестают давать герметичность, что не гуд. Если есть сомнения в работе вариатора то процедуры надо делать до наступления холодов) Т.к в зимнее время эксплуатировать верно этот агрегат практически не умеют)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Синица, не нужно с таким пренебрежением отзываться о машине, Ваши жаргонизмы это лишнее. Выбирайте пунктуальные выражения без двойственных значений. Информация должна быть понятна всем пользователям, в таком значении в каком понимаете ее Вы. Это технический форум, а не лавка по спекуляции арбузами!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Для проверки состояния вариатора надо заехать на эстакаду, снять поддон (слив жидкость в тару) Проверить магниты, если они в стружке то вариатор скоро выйдет из строя. Если все чисто то заменить жидкость на свежую NS-1, также осмотрить шкивы на наличие рисок и царапин на рабочей конусной поверхности, их быть не должно, если есть это плохо, в переключениях будет иметь место рывок или толчок. Жидкость в вариаторе менять раз в 50 тыс. Желательно снять гидроплиту с саленоидами и клапанами, но если условие чистоты выполняется то не обязательно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, по бракоразводным процессам это к тебе) Я Обязательно вышлю ветчину почтой) Оратор взялся за дело, надо продолжать, выходные уже завтра да, за выходные все сделают, вот дождёмся отчета о проделанной работе и будем корректировать дальнейшие действия)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|