Да привет, не думаю, что тех среди нас у кого появилась патовая ситуация: замена топливной или стоянка, стало больше) Мне, например, хватило первоначальных процедур по омоложению топливной системы) Пробег 160, вариатором доволен. По трассе расход 5,5-6,5 л. В городе при средней скорости 10 км/ч и поездке на 6 км, расход 13-15 л. Утром, по тому же маршруту, 9-10 л. Достойный авто, этакий среднячок своего сегмента.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я брал шприц заряженный уайт-спиритом и заливал в сопла и оставлял на некоторое время, потом прогонял. В итоге через пару подходов стали распылять равномерно и точно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Втулка из капролона. Она изнашивается в самых запущенных случаях, если направляющие кольца в промежутках между каналами впуска износились и ось разболталась. В основном от времени дубеет уплотнение. Сними клапан с пружинкой, который приводит в действие заслонки. Сними уплотнение, за ним будет втулка, снимешь ее и увидишь, что подлежит замене.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У себя регулярно мониторю давление ТНВД, 6,2-6,3 имеется всегда, плавает в пределах десятки. На новом при хх 7 показывает. Подсос воздуха через втулку направляющей заслонок, лечится подбором и заменой уплотнительной манжеты на самой оси. Глушить систему не советую.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не про их смерть, а про поведение машины на других деталях. И все таки они куплены в Китае гг. Временем открытия закрытия ты не перекроешь перелив/недолив. Они могут даже иметь распыл иной в отличии от наших круче угол из-за другой формы сопла или запорной фаски в корпусе и игле. И у форсунки есть свой предел на перевариваемый импульс открытия/закрытия.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В оригинале смысл, что у него спецификации SN, а у них меньше щелочи и золы, что важно для прямого впрыска. В маслах предыдущих спецификаций щелочи больше и золы, но моют лучше. По моим ощущениям на родном 0w-20 SN-X работает лучше чем на всех остальных. Масло также на 7-8 тыс)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Например Ликви Молли специал тек LL, Мотюль 8100 ИксЛайт, Нести Ситипро. Зола у всех за единицу но не более 1,2, щелочь 11-12, моют как прачки) Если использовать то именно для очищения. Пару интервалов покатать. А потом на оригинал вернуться)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пока натяжитель вытягивается метки не уйдут. Еще какое то время после его максимального выезда метки будут на месте. Выйдет на 15 мм тогда и можно смотреть детально) 11 мм это нормально)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Никто не смотрит на эти шурушки. Вырвали, отрезали все по быстрому. Что осталось то осталось. У них сотни марок и они в этом не разбираются, форсунка и форсунка. Досадно конечно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Очищаются главным образом тарелки клапанов и днища поршней. Я в прошлом году залил туда Митсубиши Шумма (очиститель) он работает примерно3-4 часа за это время отслаивает отложения. Покатался активно поглядел на днище поршней, а оно почти блестит гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В таких вещах много марочных тонкостей. Если не требуется спец оснастки или инструмента лучше делать самому. Медленно и внимательно с соблюдением порядка и моментов затяжки.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все что описано, почти нормальный процесс, для наших машин. Стуки, это может быть и муфта фаз и масляный насос и клапана. Сделай диагностику, чтоб знать про тнвд и форсунки. Про падеж оборотов с резким чувством обрыва, тут выручает чистка впуска, чистка клапанов от нагара, чистка ЕГР. НО в первую очередь форсунки и тнвд. Вариатор поверить.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ксанави разные были с разными блоками загрузки. У коллеги блотная версия, там и температура с ее вариациями (средняя, макс и мин), управление климатом, монитор можно пальцем нажимать. А с виду почти тоже самое)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
За замок еще и реле отвечает Заволновалась чуток электроника сними блок предохранителей в салоне и под капотом Возможно влага. Я у себя обработал все контакты смазкой Хаски слипкот 210 R, цена 900 рь за тюбик 100 грамм. Для начала просто проревезировать на предмет КЗ и всякой коррозии. Также проверить в темноте, чтоб нигде утечек не было.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подушки (обе) испытывают продольные и поперечные нагрузки, они как костыли. Помогают сохранять стабильный центр тяжести при маневрах уменьшая нагрузку на неподвижные узлы.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все что ты перечислил очень вероятно, добавь еще клапан ЕГР и форсунки. Почисти ЕГР если он на месте. Вывеси на подъёмнике и сымитируй езду, проверь будет ли дергаться без нагрузки. А внизу слушать звуки.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Откручиваешь болты держащие прижимные скобы, откручиваешь трубку от ТНВД. Сверху около каждой форсунки мужду блоком и трубкой загоняешь конический брусок, так над все 4 форсунками, равномерно. После того как натяг будет сильный они начинают выходить, чаще начинают выходить крайние форсунки.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|