Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Ребят подскажите,может у кого было такое?на ходу всё нормально,притензий нет,но когда в пробке стоишь или просто на парковке иногда бывает такая беда,загорается чек,обороты подымаются до 2000 оборотов и двигатель на педаль газа почти не реагирует в этот момент.стоит только двигатель заглушить и заного завести всё нормально,обороты в норме и чек тухнет...
когда у меня первый раз такое случилось, я тоже перезапустил машину и забыл, через полгода стало такое происходить очень часто, на дню по 4-5 раз, вырос расход бензина. На ХХ даванул педаль газа, глянул выхлопуху, а там .... а там хорошо дымило черным, после выкрутил свечки, определил на каком цилиндре льёт форса. Менял всю рампу в сборе (контракт из Японии), те три которых были более менее живые я продал по 4,5 т.р. за штуку. Итого затраты: 29 т.р. на новую рампу, приход с продажи трех форсунок: 13,5 тыров вообщем по факту заплатил 15,5 т.р. и машина просто стала огонь, ласточка ... моя девочка так топила, что на трассе 2,5 литровые морковки мелькали где-то сзади в окне. (до этого правда насос новый поставил)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
менял все форсы по причине того что делал для себя, и не хотел собирать в герлянду форсунки с разнымы пробегами и состояниями, да и если одна начала бежать то в скором времени начнут и другие по-тихоньку подливать.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
у меня птица была первая машинка, она для меня больше чем первая любовь, до сих пор с ностальгией вспоминаю. Сейчас езжю на форике, все хорошо, но АКПП - это ни о чем по сравнению с вариатором.
Ребят подскажите,может у кого было такое?на ходу всё нормально,притензий нет,но когда в пробке стоишь или просто на парковке иногда бывает такая беда,загорается чек,обороты подымаются до 2000 оборотов и двигатель на педаль газа почти не реагирует в этот момент.стоит только двигатель заглушить и заного завести всё нормально,обороты в норме и чек тухнет...
Саня, форсунка льет, по любому! Найди сначала нормальную форсунку или комплект форсунок, по замене объясним!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: DenASD
когда у меня первый раз такое случилось, я тоже перезапустил машину и забыл, через полгода стало такое происходить очень часто, на дню по 4-5 раз, вырос расход бензина. На ХХ даванул педаль газа, глянул выхлопуху, а там .... а там хорошо дымило черным, после выкрутил свечки, определил на каком цилиндре льёт форса.
Sanek631, так и будет потом,зае..ывать,этот аварийный режим,и при том всем,можно незначай и лямбду угробить(расход еще больше станет).
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, заманчивое предложение , конечно я хочу чтоб мне помогли, ямы у меня нет и эстакад во круге я не видела, а если к вам ехать это куда?? Да и код прокладки поддона можно и что еще от меня нужно купить и привезти. За ранее спасибо.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ylya, эстакада есть на примете, точка старта Автоградъ ул Доватора 11) Там приобретается все что будет Вам необходимо, при проблеме с навигацией по ТЦ зайдем вместе покажу Вам ценные отделы) Код прокладки это лишнее, товар проверят по номеру кузова TG10)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
А почему все пишут, что сняв поддон на варике можно увидеть шкивы и цепь? Я когда масло менял тоже решил полюбопытствовать, снял поддон, а там пластмассовый маслозаборник (я догадался) с сеточкой внутри. Скрутил его но и там шкивов не увидел: дюралевая крышка с множеством болтов, проводов, степ мотор пресловутый и отверстие под маслозаборник. В отверстие сколько не вглядывался ничего интересного не увидел. В итоге, данную крышку снимать не решился, ибо "не чини то, что работает", почистил магниты и собрал все. Может у меня варик какой то не такой, или я чего не понимаю?
Разщекотили вариатор по частям, картина в целом утешительная, пробег 185, на магнитах "шуба" достойная но стружка одного сортамента, шкивы без задиров износ равномерный, по тахометру работа вариатора нареканий не вызывает, ровная тяга без рывков и провалов. Что удивило, сильный износ сальника отверстия (первое фото, отв. в центре) подачи жидкости на активацию задней передачи. Место установки в корпусе вариатора, между гидроплитой) Он стал сильно плоским) Поменяв его другой стороной передача R уже не работает, нет давления в магистрали за счет разуплотнения между полостью и гидпроплитой) Для такого пробега данный вариатор оцениваю на 4. Corvus9,
первое фото полость вараитора без ГП
Место где видно шкив и цепь с снятым фильтром) Ориентир коромысло Степ мотора)
Далее демонтировал клапан ТНВД, ужас, внутри все чёрное, худшее что я видел из всех снятых клапанов, крем лежит слоями, сеточки не видать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
расскажите хоть примерную последовательность действий..
1. Снимаешь корпус воздушного фильтра с ДМРВ, затем блок дросселной заслонки. 2. Снимаешь клапан ЕГР и откручиваешь трубку (два болта), подводящую выхлопные газы к ЕГР. 3. Скидываешь проводку с ТНВД, датчиков, генератора, левого кислородника, катушек зажигания, датчика давления на топливной рампе, в общем все, что мешает снятию впускного коллектора. Всю проводку удобнее отогнуть вверх и закрепить под щеткой стеклоочистителя, чтобы не мешала. 4. Снять шланг с впускного коллектора (в районе датчика давления на рампе). 5. Открутить болты крепления проводки к впускному коллектору - между коллектором и кузовом, под коллектором (мне удобнее снизу, с удлинителем). Снизу два болта самые проблемные - тяжко подлезть. 6. Откручиваешь впускной коллектор в пяти местах. 7. Проворачивая коллектор на себя, одновременно поднимаешь его вверх и снимаешь. 8. Под коллектором увидишь топливную рампу, спецболты, крепящие форсунки и прочее. Вроде все...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.