Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эта крышка поставлена таким образом, то ее снять дело 2 сек, не применяя инструмента, она посажена на уплотнительные кольца и легко стягивается. Это уже некоторые подкладывают под болт шайбы и закручиват ее намертво. У них все продумано, поэтому проблемы со снятием это уже личное недоразумение, а не заводская недоделка.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не обгоняй конструкцию-это уже лишнее. Контрактный-это БУ без пробега по РФ. Если уш тебе так хочется. Но твой насос будет тяжеловато выискивать. Поэтому покупай жидкость для чистки инжекторов, заливай туду на несколько часов, потом выгоняй ее следущей партией жидкости. Сильно напор не делай фильтр то все таки бумажный там. Много грязи не будет, хотя сама бумажка выглядет темноватой, т.к основная грязь это пыль (мелочь) которая въедается в бумажное волокно и меняет его цвет и структуру. Единственное можно поставить доп фильтр от тойот под капот, но это уже увеличение сопротивления. Но основной-он служит как держатель насоса и соответсвенно сам фильтр. Поэтому аккуратно полощи бумаженцию в растворе и достаточно. У меня при разборе фильтра никакой грязи не было, бумажечка немножо темнее новой. У тебя машина 05 года, поэтому должно быть чисто, чтоб его так быстро умертвить нужно заправляться песком)
Сообщение отредактировано 11 августа 2011 23:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да ВОт что ты на послденей фото в руках держишь-это и есть фильтр. У тебя конструкция насоса отличается чуток. Тогда не заморачивайся особо, поисчи контрактный, рубчика за 3. Попробуй этот почистить не грубой химией.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nifilim, Фильтр боюсь ты не тот взял. Вот разобрал ты верно (1 фото), теперь вытаскивай насос из пластикого корпуса, то что остается это и есть фильтр, у тебя больше похож фильтр на 2 л машину, они чуток разнятся. ВЫтаскивай аккуратно на насосе штуцерок резиновый, сломать проще простого, если не идёт разламывай фильтр, делай надпилы в районе клапана насоса.. Посадка у него с гарантированным натягом. Сеточку можно было и не снимать. У меня на смену фильтра ушло 40 мин, вместе с надпиливанием корпуса фильтра. Только без усердий и главное не спешить) Отчётик на форуме есть, с подробностями)
Сообщение отредактировано 10 августа 2011 22:46. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не думай глубоко, через 5-6 тыс будет видно с чего начать, о пробеге забудь) Пока присмотришся, привыкнешь к стилю поведения этой машины, там и видно будет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обычная процедура, прописанная в книжках для ТО, у каждого свои процедуры. Не факт что он все это соблюдал, вообще при каждом ТО на кузов наносятся пометки в виде этикеток указывающих дату, пробег, что делалось и когда надо в след раз приезжать к ним. У меня таких 8 наклеек. Жидкость трнсмисионная 2 раза должна быть поменяна как точно 136 тыс , а при 215 тыс уже раза 4-5, это только планово, на вскидку)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера ради интереса проверил, температура 11 град время 21-00, на +18 дует прохладным воздухом, возможно что то между 11 и 18, где то на 24-25 если включить то начинает уже тепло поступать и через минуты 3 жарко. С кондёром врубленным при + 18 климат дует как из морозилки) Конечно температура окружающего воздуха играет весьмя хорошую роль в температуре воздуха при выходе из дефлекторов)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На этих крышках воистину можно спекулировать. В каталоге их нет, хотя Дизель где то нарыл ее в каталоге за 10 тыс, на разборе приличном дохлый номер искать, они низачто не снимут ни болтика с двигателя) Я свою холю и лилею)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уш очень свежачок 60 тыс. Я признаюсь чесно с таким пробегом и годом еще не встречал) Именно 2 литровых. Да на 60 тыс врятли еще что то может вылезти, 0в быстро промоет каналы управления тнвд) И оригинал масло у вас в барнауле всяко есть и больше чем петро канады)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На японцев можно поставить крышку только на 2 л двиг, на все остальные шли без крышек. Хотя если есть желание то с креплениями можно что нить придумать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Андрей: До этого было 5 в, работало чуток грубее, тяжелее. С переходом на 0 в стало отчетливо слышно, как работает весь двигатель, чистенько. Шум это ты грубовато выразился, слышно только как пылят форсы, и перебирает цепь, с таким приятным ровным звуком. Да на высоких оборотах звук по чище стал, но это скорее от вспомогательных агрегатов. Даже возможно звучит на высоких чуток суховато. В целом мне понравились изменения, пока нахожу это масло достойным!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот пролетели 2.5 тыс км после замены, напомню залил Пэтро канада 0 в20, работает замечательно, уровень держиться как есть, по цвету чууточек потемнело видимо от оставшихся 400 мл старого масла)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
| 92 или 95 | #949 | Добавлено: 29 июля 2011 21:43 |
Viktor.L Инженеры
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Про фильтр это субьективно. До меня машина была в области заправляли тоже 95 с газпромнефти, я после покупки поменял фильтр в баке, разобрал, никакой грязи и отложений не было, только темноватый цвет этой бумажки, в баке было чуточек супеси) Поэтому тут как нападешь на заправку. Детонация попрёт при плохом бензине при кик дауне сразу это почусвствуется)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если заказ будет почтой отправлен, то через наложенный платёж, надо хотябы человек 10 желающих набрать) Или взять с запасом, а потом у нас реализовать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Левую фару я заменил на евро аналог. Были 2 коректора и стандарт h7 h1, что меня не очень устраивало. Снял с родной фары планшет под h1 и прикрепил его в новую фару тем самым приспособив под лампу h1, замечу что у евро аналога колпачёк-наперсток большей длинны чем у родной фары и другой формы т.к сделан под h7, но это меня не смутило, подпилил чуток ножку колпачка, чтоб прикрывало спираль лампочки, в итоге после настройки, почти ровномерный свет, от обеих фар!
Коректор положения по горизонту находится в правом верхнем краю фары (с верху фары). А по вертикали находится между цоколями ближнего и дальнего с внутренний стороны фары, почти под фишкой подключения габарита! Бадмен: по кррекции проверь что сам отражатель при крчении не упирался в корпус, в дубликатной оптике такое часто бывает, платсмаски просто закусывает друг у друга, например о перегородку между секциями. изначально нужно выставлять вертикаль, чтоб верхнии края отражателя не упёрлись в неподвижную часть отражателя, можно и перестаратся что хромирование осыпется)
Сообщение отредактировано 12 июля 2011 22:05. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|