Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Устало чуток изделие) После трассы на светофоре плавающие обороты тут надо посмотреть клапан ЕГР т.к может есть небольшой клин, он работает только на форсаже) Ему много не надо. В прошлом году у нашего участника, была такая беда. Ехал по трассе 4 часа 140. потом светофор, машина дернулась обороты упали-поднялись, поехал дальше, тоже самое. Снял я клапан(он чистый коллега чистил), проверил на герметичность, а он пропускает керосин через запорную фаску. Притер, работа ДВС в норме)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Натяжитель цепи, компенсирует небольшие провалы в натяжении цепи, особенно при старте или резком педалировании. В цепи рабочие и трущиеся элементы это соединения звеньев, ось изнашивается, отверстие в звене тоже, появляется люфт, и так в каждом звене. По мере выработки, люфты увеличиваются, появляется несанкционированное биение цепи, а также акустическое сопровождение выходящее за нормальные пределы) Менять надо цепь, с натяжителем еще можно поколдовать и вернуть ему исходное состояние) Сейчас появились доступные рем. комплекты, от азиатских производителей, они комплектуют как всегда, "есть все", и цена не броская)НО лучше чем на Родине не сделают)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Шкив кондиционера, снимаешь его, берешь оправку-притир (вытачиваешь вал по внутреннему диаметру подшипника в плюс две сотки, центруешь торцы под 30 град, сам вал по диаметру шлифовать чтоб биение было не более, 0,03, сначала токарная обточка, с припуском под шлифовку в две полторы десятки) далее устанавливаешь шкиф на вал в центра, и индикатором проверяешь биение. Операция трудоемкая, по изготовлению оправки) Точной она должна быть, чтоб показать точный результат) Хотя у нас болезнь биения это шкив гур)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если ремень начинает играть то, скорее сам шкив бьет по торцу, его снять, установить на оправку в центра и индикатором проверить бой) Исправлять его бесполезно, все равно уводит)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Шлиц такой же как на креплении АИРБэга, я купил насадку звезда Т-40, установил в патрон токарного станка и засверлился по центру торца) Ровно через год появилась такая насадка в продаже) В магазине Автоградь 1 этаж инструменты.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Адаптировать можно, но будут проблемы с индикацией переключения передач типтроника, индикацией диагностики вариатора, вывести можно отдельные лампочки на диагностику вариатора. По электрике надо углубляться, тогда можно поставить оптитрон от 1,8 ДВС. Посмотрите родную, там нет секретов, печатная плата. Проверить дорожки.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
| про распил | #127 | Добавлено: 18 мая 2014 20:16 |
Viktor.L Инженеры
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была другая схема распила, можно как угодно пилить, как закажешь) zigfrid, главное ты об этом не думай, это уже начинается психология) У тебя есть на руках СОР и номера, все это твой гарант юридической безопасности на дороге при встрече с ГИБДД. Щас их основная задача избавить дороги от "водителей" не адекватно оценивающих реальность. При стандартной обстановке, тут тоже презумпция невиновности, ты купил авто, совершил регистрационные действия где следы твоего коня выискивали по могучим системам АИПС и АДМПрактика. Там все чисто, тебе дали два номера. И в путь дорогу, с соблюдением всех пунктов закона) Зачем инспектору сомневаться в своем коллеге и лезть туда, куда только коррозия может добраться) Следовательно, такие маневры проводятся по указке сверху, с предварительной подготовкой персонала, например операция "Распил" в приморье, целью которой, было выявление машин зарегистрированных с нарушениями) Вот укусила тебя узкоглазая муха, поднять ковролин) Все будет с твоей машиной и правами гражданина хорошо)
Сообщение отредактировано 18 мая 2014 20:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
| про распил | #128 | Добавлено: 18 мая 2014 15:00 |
Viktor.L Инженеры
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Полно распилов, встречался силф собранный из 3 силфов) Баба-Яга против распилов где несущая часть кузов) Нарушается жесткость и подвижность металла, сплошной шов является концентратором напряжений) Хотя человек ездит на ней уже 13 лет гг) По документом это никак не фиксируется. До повышения пошлин эти машины ввозились и таможились как запчасть выдавались ГДТ далее ставили на учёт, получали ПТС. Пилили кузов чтоб цена на таможенный сбор была еще меньше, хотя в то время это были крохи, трасса Владивосток-Новосибирск гудела гг. Во всех случаях распил-это дело тёмное гг. Поэтому катайся дальше и не думай об этом и не забывай ремень пристёгивать. При продаже особых проблем не встретишь, есть конечно те кто в страхе увидит шов и побежит от нее, но в большинстве туда никто и не полезет смотреть, этот не тот шов который варят Уони-5 на 3 прохода с катетом 30 гг. Такие вещи варятся аккуратно даже чешуек не видно, антигравом чуток подмазать и практически не видно. Так что не снимай накладки стоек, там тоже идут швы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, Если рассматривать ТНВД как не разборный узел то две сеточки. Если рассматривать как разборный то одна на входе, вторая в клапане регуляторе) Проведи процедуру аккуратно и сеточка будет целая)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Синица, Cилфи обычная машина с любым ДВС) Привода два, левый короткий. Выход из строя привода редкое явление. Оно возможно если, пробили пыльник и в шарниры попала грязь, тогда там все вырабатывается и начинается биение) Вторая проблема в приводе это шлицы, и самое опасное-это поломка в том месте где привод вставляется в коробку. Профиль шлицев на приводе ив ответной детали евольвентный, что практически исключает ремонт в гаражных условиях в ответной детали в вариаторе) Но это очень редкое явление, т.к их редко когда снимают) Сеточку из ТНВД можно и вытащить, путём вкручивания в нее самореза и вытягиванием на себя) Да по ощущениям в исправном вариаторе всегда первая-прокатитесь в трамвае и скажите где у него первая или третья или 44 да гг. Гляньте на подушку вариатора она уже на последнем дыхании)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Шток должен свободно перемещаться, нужно снять почистить его, притереть. Да пропускная способность упала форсунок или ТНВД дает недостаточно топлива) Если них пробовать мыть то это часов 12 надо гонять через них что-то активное)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, первое значение время открытия форсунки. Второе ширина импульса открытия форсунки, т.е прогнозируемое время оно заводское должно быть) в идеале первые два должны быть равны у тебя заниженный впрыск). Третье параметр угла опережения зажигания должен быть заводской. Четвертое проблема с впрыском (ТНВД). Пятое уровень открытия регулятора. Шестое положение штока егр
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Да, тут можно выдвинуть две гипотезы: 1- представим, что внутри топливной системы крем, и заливая ТБЕ он все это дело смывает, пропускает через все фильтрующие элементы, на сгорание. В итоге все чисто, грязь разделилась о стенки фильтрующих элементов на более мелкие частицы, которые спокойно прошли через сопло форсунки не повредив ее стенки и успешно сгорели. Увеличилась пропускная способность топливопровода, улучшился распыл, ТНВД запел. Это фантастическая гипотеза. Теория) Вторая гипотеза (земная): не большие отложения из бака из фильтра в баке, из трубок, ринулись по пути. Забивая все больше и больше 3 оставшихся фильтрующих элемента. Это катастрофа для прямого впрыска. Из этого следует что такой ошеломляющий эффект невозможен благодаря очистке химическим путём. Но допускаю что ТБЕ может выступать в роли октан-корректора и действует на бензин как метанол, повышая КПД) Условно, состав топлива стал ровнее и сгорать оно стало полнее, отсюда и видна работа прямого впрыска. На практике концентрация этих моющих веществ ничтожно мала в баке 50 л, и грязи будет отъедаться совсем чуток, чтоб был эффект это нужно делать системно (те отложения что присутствуют на шариковом барабане ТНВД, можно удалить только механически)) Я перепробовал много таких веществ, включая топлива ЭКТО и ДЖИДРАЙВ, ездил по полной расход был одинаков, допускаю погрешности плюс минус 0,5 л. Нужно взвесить что делалось до этого и что могло стать посылом к уменьшению расхода, включая банальное-манера езды. Чуда из флакона не будет.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут пара вариантов откуда начинается биение по торцам: 1 подшипники в генераторе 2 подшипники в кондиционере. От них идет соосность с муфтами. Если менять обгонную муфту, то желательно и обязательно сменить 2 подшипника в генераторе, в моих фото есть описание данной процедуры)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
У вариатора клиновидный шкив, где передача вращающего момента происходит за счет плёночного сцепления на молекулярном уровне благодаря жидкости НС-1, которая стабильна в своем поведении на тех температурах что возможны в вариаторе, а также стандартная антифрикционная функция присущяя всем смазывающе-охлаждающим жидкостям. У автомата другой принцип работы, постоянное зацепление - прямозубые колеса. Не экономьте на своём благополучии!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Подготовить поверхность надо хорошо, пленку оксидную снять, подогреть. После сварки это редко, обычно появляются горячие трещины, в силуминах т.к он не свариваемый. Тойотовский блок для эксперимента варил, аргонодуговая сварка вольфрамовым электродом, варилась по качеству и образованию шва как наш АМг и АМц) Если не пойдёт то пробовать ручной сваркой варить электродами оза-2, трудоёмко но возможно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Промой и мониторь ситуацию. Возможно была реакция в результате воздействия температуры на трубопровод, и составляющие бензина начали распадаться образовывая такой налёт.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не влияет на запуск) Тут все с нуля начинается, а в работе форсунки создают перепады давления, а мембрана в нем сглаживает их своими движениями, то увеличивая то уменьшая объём топливопровода)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да теперь подытожим: основное для клапана это контроль давления в топливопроводе, в любое время. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. Электрика корректирует давление, при помощи клапана регулятора на ТНВД. Заводим он закрыт, давление набралось, топливо заполыхало, и дальше он контролирует давление относительно потребности. Если много он приоткрывается и стравливает излишки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Низкие обороты это значит ниже шкалы отсчёта. А это 500. Ниже чем 500 чтоб держались, такого еще не встречалось) Стандартные обороты на хх-650, селектор на D-550. Плавание оборотов очень показательный симптом, ведущий в большинстве случаев на проблемы систем: топливовоздушной, зажигания. Это как основные узлы, например ТНВД и производные, например свечи зажигания. Нужно посетить сканер который выдаст список ошибок и очень много напутствующей информации, большинство которая в этой теме расшифрована и пояснена. Нужно выделить немного времени по освоению темы и составить некий тезис по посещению диагноста. Нельзя получить правильный ответ-если у тебя нет правильных вопросов)
Цитата: Sanek631
можно номерок?
16119-6N202 раньше был 03 недавно заменили)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Почистить иглу гг звучит кощунственно. Она работает за счёт зазора в микроны, поэтому и не пропускает. Там серьёзная полировка, игла сложной формы. Любое попадание абразива и мы имеем риску, которую ничем не восстановить. В итоге форсунка пропускает из за нарушенного запорного контура)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вольтаж разный, я замерял в разных режимах, да показания меняются, но связи нет. Т.к я не вижу давления. Нужно два показателя параллельно. С датчика давления и клапана регулятора, тогда будет видна зависимость.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, когда машину заводим он закрыт, у нас получается закрытый контур. Он контролирует необходимое давление в топливопроводе. Как только выше нужного он открывается и лишнее уходит снова на вход. Он работает сообща с датчиком давления. Его показания не дают нам диагностической оценки это всего лишь то какое давление на него давит. Привязать вольтаж к давлению можно. Но нужен новый комплект топливной аппаратуры. Клапан либо открыт либо закрыт. Его неисправность это не герметичность.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Датчик давления в топливной магистрали является контрольным устройством. Он не участвует в регулировочных процессах. Давление создается по схеме: насос погружной-тнвд. Плунжера создали необходимое давление для выполнения стабильной работы ДВС, топливо ушло на форсунки. Датчик в тополивопроводе фиксирует действительное значение и считает разницу между показаниями, клапана регулятора ТНВД и своими, если значения разбежались очевидно, что есть разгерметизация контура. И на своей приборной панели увидишь соответствующий, всем хорошо знакомый и кому-то намозоленный желтый знак) Так я не понял почему грибы белые)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|