Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Вы правы. но не поднимайте катушку слишком сильно. Это должно быть сделано осторожно. мой иллюстратор это просто идея. в темноте вы можете ясно видеть эти крошечные искры из-за микротрещин в трубках катушки. когда нагрузка на двигатель высокая, а сопротивление воспламенению возрастает, это может привести к пропускам зажигания.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Хорошая катушка заставит искру прыгнуть более чем на 1-2 дюйма от свечи зажигания. если трубка треснута, она покажет искры даже до того, как вы поднимете катушку на дюйм
Вобще никаких ошибок я вот и говорю как машина прогреется все в норме но бывает такое иногда что газ в пол нажимаешь вылазит чек и обороты падают и педаль перестает реагировать глушу опять завожу и все чек исчезает и все норм я уже сам голову сломал 😓 уже незнаю на что думать
Включена ли сигнальная лампа вашего двигателя, и двигатель больше не реагирует на педаль?
Обороты не превышают 2000?
P0172 or P0175?
Если так, то у вас неисправный инжектор или что-то в этом роде.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
По моему опыту, наши двигатели могут работать без датчика распредвала, и это не приведет к ошибкам. но сложно запустить без датчика распредвала
моя машина никогда не заводилась с выключенным датчиком распредвала. однажды мой датчик выключился во время движения, и он не остановил двигатель и не выдал ошибку. как только я останавливаюсь и пытаюсь начать снова, машина никогда не заводится. но я заметил при запуске двигателя контрольную лампу. Я немедленно проверил на ошибки, и это было P0334. посмотрел на датчик и клипса датчика была сломана. заменить на новый.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: demonegorov1978
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу
если у вас есть один провод 12 В к инжектору, это нормально.
два других провода контролируются ЭБУ. Вы не можете проверить это с заземлением двигателя.
что происходит, когда ЭБУ переключает эти провода на землю при необходимости.
Вы не можете видеть эти импульсы с помощью мультиметра. Просто используйте контрольную лампу и посмотрите, светится она или нет.
Датчики CKP и CMP должны иметь 12 В при включенном зажигании. Это нормально. Средний провод является сигнальным проводом.
Заземление датчика и заземление двигателя - это две разные вещи, но не стоит связываться с ними.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
demonegorov1978,
Цитата: demonegorov1978
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать какое питание должно приходить на форсунки QR20DD. При включенном зажигании. Там три контакта, один плюсовой есть на фишке 12в
Один положительный, а два других провода отрицательные.
отрицательно контролируется ЭБУ. Один провод заглянуть, а другой провести.
Я просто предполагаю, что оба провода переключаются при открытии, и один провод удерживает инжектор открытым.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
then I won’t say exactly what the speedometer takes data from, but the secondary shaft sensor failed and the variator stopped moving the belt along the pulleys (it was driving in the same gear), but the speedometer worked. So, it’s unlikely that the secondary shaft sensor is responsible for the speedometer. I can assume that these are either abs sensors, or the speedometer takes readings from the sensor of the primary shaft, if the secondary is faulty.
Цитата: Serjik
It seems that on our machines, information from ABS sensors began to be removed after 2003 or 2005. Although I could be wrong.
Я спросил, потому что:
Мой спидометр не будет 0 после того, как я остановился. это займет 3 секунды после полной остановки. ECO light также не выключается, как только я остановился. ECO также выключается после того, как спидометр приближается к 0.
произошла другая поломка. Мой старый корпус дроссельной заслонки X-Trail вышел из строя.
автомобиль не разгоняется плавно, его скорость увеличивается с рычанием.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
не было ошибок. Все данные были в пределах спецификации. MAF, O2 и данные настройки топлива.
Я заменил свой оригинальный корпус дроссельной заслонки, и проблема решена.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Итак, я решил разобрать неисправный корпус дроссельной заслонки и проанализировать неисправность.
нет ничего, что могло бы сломаться.
Потенциометр можно носить. но это не так (19 лет X-Trail)
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
мотор тоже в порядке. но его нельзя разобрать. сварные моторные пластины.
Единственное, что может произойти, это накопление ржавчины на большом механизме и его движение с трудом.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
если вы слышите тикающий звук при встряхивании, это нормально, потому что механизм движется свободно.
моя проблема была найдена. дроссель не освобождается свободно после полного закрытия из-за скопления грязи по краям пластины. это продолжает придерживаться.
Что касается двигателя DD, воздушно-топливная смесь высокого давления впрыскивается непосредственно в цилиндр, и соответственно увеличивается напряжение свечи зажигания. Мы провели испытание на долговечность с указанными пробками. Мы не рекомендуем вам использовать вилки, отличные от указанных, так как мы не можем гарантировать производительность и безопасность.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата: Serjik
ничего себе... а я-то думал ездить на своих свечах вечно... )
если электроды изношены, попробуйте согнуть их и приблизить к центральному штифту. Я сделал их такими.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Цитата: Ragamuffin
это интересный эксперимент. От себя предположу, что еще неплохо будет вывести забор воздуха из под капота, что бы не дышал он жарой в моторном отсеке.
в жаркие дни, когда я сижу в пробке, температура на входе поднимается до 65 градусов по Цельсию. Сейчас 55 градусов Цельсия. 10 градусов Цельсия. нет заметной разницы в производительности.
однако, если я паркую машину под солнцем, когда я начинаю двигаться первым, когда машина горячая, она сбрасывает обороты и вибрирует. Эта проблема, кажется, решена.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Я хочу, чтобы вы сказали одну вещь. Расход топлива немного увеличился, давление топлива увеличилось до 6,8 МПа в хх, и регулятор давления топлива в топливном насосе начал издавать шум.
Я снял регулятор и почистил сетку. Это было полно грязи.
Попробуйте обслуживать ваши насосы тоже. Не позволяйте грязи накапливаться в плунжерах и сетках. Ганк в поршнях повредит уплотнения.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
22,000KM воздушный фильтр
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение отредактировано 25 августа 2019 19:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Если не ошибаюсь, один человек с форума ставил себе форсунки с зелеными разъемами. Через какое-то время пришлось срочно менять их на старые чуть ли не на дороге. Но он их покупал на Aliexpress. Вот, нашел это сообщение.
Похоже, что-то с соплом. Я получил зеленую форсунку от Aliexpress, и она работала без проблем. Но они используются подлинные предметы. Я проверил корректировку топлива и отложений свечей через несколько километров, и все свечи выглядели одинаково, а корректировки топлива также одинаковы.
Я получил форсунки для моей машины (черные) и топливный насос из ОАЭ с 3-месячной гарантией, и вы знаете, что я пробежал около 15 000 км с форсунками за 2 года, и они все еще хороши.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Цитата: Serjik
Спасибо, можно сказать, успокоил меня ) Когда я менял крышку по той же причине тысяч двадцать назад, у меня состояние было примерно таким же, а пробег в два раза больше ) Я ни на что не намекаю, просто рад, что мой двигатель так хорошо сохранился.
Как я знаю, вы также используете масла 0w20, и в следующий раз я также буду использовать 0w20. Я залил 5w30 Castrol, и они немного темнее, чем Mobil. Я был поклонником Castrol, потому что много лет использую дизельное масло Castrol в своем Караване на протяжении более 200 000 км без проблем. Это надежные двигатели, которые сделал Nissan.
На этот раз я залил свой QR20DD самым дешевым маслом 5w10, потому что я не хотел проверять свой инъекционный насос дорогими маслами.
Однако сейчас я пробежал около 2500 км, и масло выглядит очень хорошо. Это первый раз, когда я вижу мое масло в хорошем состоянии, потому что за 2,5 года я 3 раза консервировал масла, и 2 раза из них было очень черное масло из-за протекающих форсунок и углерода. В третий раз это совсем другая история из-за негерметичного впрыскивающего насоса.
В следующий раз я поделюсь.
Добавлено спустя 9 часов 5 минут 19 секунд:
Он говорит, что взял форсунки от VQ30DD. Итак, VQ30DD черный и практически идентичен нашему QR20DD. Единственное отличие - наконечник сопла. Я думаю, что это форсунка китайского производства.
| 92 или 95 | #90 | Добавлено: 24 июня 2019 09:30 |
mad Водители
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Enot Pavlovich
Думаю в мануале японский "regular" указан. В Японии не был, но думаю наше топливо по качеству хуже (вот такой бзик в голове). Заправляю 95 и проблем не вижу. Динамика в норме. Роснефть и Газпром. Но в основном Башнефть (бывш. ЭРГО). В Пермской области на трассе один раз заправился на Лукойле, так машину не узнать было, тупила не дай Бог каждому...
Нет никакой связи между октановым числом и качеством или чистотой топлива. это просто миф.