Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом!

Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать

Автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - TG10_QR20DD
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 25 октября 2019 12:00 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
Это TG10?
Да. мои тоже ведут себя так же. Лампа ECO гаснет, когда спидометр достигает 0?

благодарю вас
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 25 октября 2019 10:59 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Я отключил датчик скорости переднего правого колеса, и загорелся индикатор ABS.

но скорость работает отлично. ЭКО свет ведет себя так же.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

кто меняет шаговый двигатель? на чем бегать?

Я пробегаю 150 000 км, и ускорение кажется медленным, когда жарко.

Я прочитал много статей о Primera Club, и кажется, что у меня есть симптомы Simirar.

но скорость не застряла на 20 км / ч.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 23 октября 2019 12:57 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
В чем может быть проблема? где датчик скорости?

У меня было два вторичных датчика вариатора, и оба делают то же самое.

Скорость становится датчиками колеса?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 23 октября 2019 12:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Здравствуйте друзья

Помоги мне понять это.

Как я описал ранее, моему спидометру и лампе ECO требуется около 2 секунд для обнуления после остановки автомобиля.

это нормально? что насчет твоих машин? как я?

Я думаю, что стрелка спидометра в норме, для достижения нуля требуется время, но лампа ECO также не гаснет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 18 октября 2019 20:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Проводка инжектора




может быть полезным

Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 17 секунд:

Мой шум цепи ГРМ по утрам.

Машина также дергается под нагрузкой. Похоже, я должен быть готов заменить цепь ГРМ в будущем.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 11 октября 2019 12:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,
Вы правы. но не поднимайте катушку слишком сильно. Это должно быть сделано осторожно. мой иллюстратор это просто идея. в темноте вы можете ясно видеть эти крошечные искры из-за микротрещин в трубках катушки. когда нагрузка на двигатель высокая, а сопротивление воспламенению возрастает, это может привести к пропускам зажигания.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Хорошая катушка заставит искру прыгнуть более чем на 1-2 дюйма от свечи зажигания. если трубка треснута, она покажет искры даже до того, как вы поднимете катушку на дюйм
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 11 октября 2019 03:40 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
А как они проявлялись?


Вы запускаете двигатель.

Снять болты катушек зажигания.

поднимите катушку зажигания и посмотрите.

если катушки протекают, вы увидите прыгающую искру.




Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

это нормально, чтобы взломать эти пластиковые трубы со временем. Я заметил, что более 50% катушек, которые я видел, протекало вот так.



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Работает не только термоусадочная трубка, но и электрические ленты. Но он не густой, так как термоусадка и клей тает, когда горячий.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 10 октября 2019 19:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Там не катушки, там термоусадка, которой можно починить катушки )

Да. У моей катушки были искровые утечки. Я использовал этот метод, чтобы остановить его. Это сработало.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 9 октября 2019 09:41 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Andrei2222
Вобще никаких ошибок я вот и говорю как машина прогреется все в норме но бывает такое иногда что газ в пол нажимаешь вылазит чек и обороты падают и педаль перестает реагировать глушу опять завожу и все чек исчезает и все норм я уже сам голову сломал 😓 уже незнаю на что думать


Включена ли сигнальная лампа вашего двигателя, и двигатель больше не реагирует на педаль?

Обороты не превышают 2000?

P0172 or P0175?

Если так, то у вас неисправный инжектор или что-то в этом роде.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Самый дешевый способ починки катушки зажигания.



https://s.click.aliexpress.com/e/5U6KaccY : 20mm - 25mm
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Пропала искра  Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 2 октября 2019 13:25 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

По моему опыту, наши двигатели могут работать без датчика распредвала, и это не приведет к ошибкам. но сложно запустить без датчика распредвала

моя машина никогда не заводилась с выключенным датчиком распредвала. однажды мой датчик выключился во время движения, и он не остановил двигатель и не выдал ошибку. как только я останавливаюсь и пытаюсь начать снова, машина никогда не заводится. но я заметил при запуске двигателя контрольную лампу. Я немедленно проверил на ошибки, и это было P0334. посмотрел на датчик и клипса датчика была сломана. заменить на новый.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Пропала искра  Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 1 октября 2019 13:10 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

In Nissan P1111 is variable valve timing

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Either your CAM sensor or valve timing is not right. Check for cylinder compression
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Пропала искра  Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 1 октября 2019 12:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Forgot to login. P1111 is intake valve timing.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Пропала искра  Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 1 октября 2019 11:47 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: demonegorov1978
Но искры то самой тоже нет


если у тебя тоже нет искры, это очень хорошо. Проблема только с инжектором является критической

Проверьте оба разъема датчика CKP и CMP.

Вы должны иметь 12 В между боковыми контактами. средний - сигнальный провод.

Подключите сканер и проверьте ошибки. У вас должны быть ошибки на этом этапе.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Пропала искра  Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 1 октября 2019 11:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: demonegorov1978
Получается ЭБУ не даёт сигнал на форсунки, может потому что датчик коленвала не даёт сигнал на ЭБУ


Я так не думаю. Потому что вы получаете искру.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Пропала искра  Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 1 октября 2019 11:14 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: demonegorov1978
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу



если у вас есть один провод 12 В к инжектору, это нормально.

два других провода контролируются ЭБУ. Вы не можете проверить это с заземлением двигателя.

что происходит, когда ЭБУ переключает эти провода на землю при необходимости.

Вы не можете видеть эти импульсы с помощью мультиметра. Просто используйте контрольную лампу и посмотрите, светится она или нет.

Датчики CKP и CMP должны иметь 12 В при включенном зажигании. Это нормально. Средний провод является сигнальным проводом.

Заземление датчика и заземление двигателя - это две разные вещи, но не стоит связываться с ними.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Пропала искра  Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 1 октября 2019 10:35 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: demonegorov1978
Как понять один провод заглянуть, а другой провести?


у тебя 12v на одном проводе?

если так, то на другие 2 провода следует посылать сигналы (отрицательные).

просто используйте контрольную лампу и проверьте, переключается ли ваш ECU или нет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Пропала искра  Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 1 октября 2019 10:32 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

пиковые и удерживающие инжекторы
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Пропала искра  Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 1 октября 2019 10:25 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Один положительный, а два других провода отрицательные.

отрицательно контролируется ЭБУ. Один провод заглянуть, а другой провести.

Я просто предполагаю, что оба провода переключаются при открытии, и один провод удерживает инжектор открытым.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Прошу совета по форсункам QR20DD  Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 1 октября 2019 10:20 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

demonegorov1978,
Цитата: demonegorov1978
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать какое питание должно приходить на форсунки QR20DD. При включенном зажигании. Там три контакта, один плюсовой есть на фишке 12в


Один положительный, а два других провода отрицательные.

отрицательно контролируется ЭБУ. Один провод заглянуть, а другой провести.

Я просто предполагаю, что оба провода переключаются при открытии, и один провод удерживает инжектор открытым.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 22 сентября 2019 12:16 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
then I won’t say exactly what the speedometer takes data from, but the secondary shaft sensor failed and the variator stopped moving the belt along the pulleys (it was driving in the same gear), but the speedometer worked. So, it’s unlikely that the secondary shaft sensor is responsible for the speedometer. I can assume that these are either abs sensors, or the speedometer takes readings from the sensor of the primary shaft, if the secondary is faulty.

Цитата: Serjik
It seems that on our machines, information from ABS sensors began to be removed after 2003 or 2005. Although I could be wrong.


Я спросил, потому что:

Мой спидометр не будет 0 после того, как я остановился. это займет 3 секунды после полной остановки. ECO light также не выключается, как только я остановился. ECO также выключается после того, как спидометр приближается к 0.

Я думал, что это что-то с датчиком скорости.

это нормально?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 21 сентября 2019 13:06 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

какой датчик используется для привода спидометра?

вторичный датчик в трансмиссии?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 2 сентября 2019 04:12 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
обнаружена другая проблема, я услышал тиканье с пассажирского сиденья.



Это очень распространенная проблема в этих местах. Я заметил эти трещины на другой машине.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 28 августа 2019 13:04 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
произошла другая поломка. Мой старый корпус дроссельной заслонки X-Trail вышел из строя.

автомобиль не разгоняется плавно, его скорость увеличивается с рычанием.



Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

не было ошибок. Все данные были в пределах спецификации. MAF, O2 и данные настройки топлива.

Я заменил свой оригинальный корпус дроссельной заслонки, и проблема решена.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Итак, я решил разобрать неисправный корпус дроссельной заслонки и проанализировать неисправность.

нет ничего, что могло бы сломаться.

Потенциометр можно носить. но это не так (19 лет X-Trail)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

мотор тоже в порядке. но его нельзя разобрать. сварные моторные пластины.

Единственное, что может произойти, это накопление ржавчины на большом механизме и его движение с трудом.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

если вы слышите тикающий звук при встряхивании, это нормально, потому что механизм движется свободно.

моя проблема была найдена. дроссель не освобождается свободно после полного закрытия из-за скопления грязи по краям пластины. это продолжает придерживаться.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 25 августа 2019 20:09 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: DIM_22_RUS
А на какой двигатель, кроме QR20DD идут свечи LZFR5AQP или 6505?


QR20DD (Sylphy), QR25DD (Primera), VQ25DD (Cefiro, Cedric, Gloria, Skyline, Stagea), VQ30DD (Cefiro, Cedric, Gloria, Skyline, Stagea), VQ35DD (Pathfinder, Infinity, Skyline)

LFR4AQP, LFR5AQP, LFR6AQP

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Цитата: Ragamuffin
на них вообще не понятно, как зазор измерить



Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Цитата: Nissan
Что касается двигателя DD, воздушно-топливная смесь высокого давления впрыскивается непосредственно в цилиндр, и соответственно увеличивается напряжение свечи зажигания. Мы провели испытание на долговечность с указанными пробками. Мы не рекомендуем вам использовать вилки, отличные от указанных, так как мы не можем гарантировать производительность и безопасность.


Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:


Цитата: Serjik
ничего себе... а я-то думал ездить на своих свечах вечно... )

если электроды изношены, попробуйте согнуть их и приблизить к центральному штифту. Я сделал их такими.




Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Цитата: Ragamuffin
это интересный эксперимент. От себя предположу, что еще неплохо будет вывести забор воздуха из под капота, что бы не дышал он жарой в моторном отсеке.


в жаркие дни, когда я сижу в пробке, температура на входе поднимается до 65 градусов по Цельсию. Сейчас 55 градусов Цельсия. 10 градусов Цельсия. нет заметной разницы в производительности.

однако, если я паркую машину под солнцем, когда я начинаю двигаться первым, когда машина горячая, она сбрасывает обороты и вибрирует. Эта проблема, кажется, решена.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Я хочу, чтобы вы сказали одну вещь. Расход топлива немного увеличился, давление топлива увеличилось до 6,8 МПа в хх, и регулятор давления топлива в топливном насосе начал издавать шум.

Я снял регулятор и почистил сетку. Это было полно грязи.

Попробуйте обслуживать ваши насосы тоже. Не позволяйте грязи накапливаться в плунжерах и сетках. Ганк в поршнях повредит уплотнения.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:



22,000KM воздушный фильтр




Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:


Сообщение отредактировано 25 августа 2019 19:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 14 августа 2019 05:33 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

как часто вы меняете свечи зажигания? Эти свечи зажигания имеют более 150000 км, согласно моей математике. Оригинальные заглушки с завода.

С этими штекерами я сейчас замечаю некоторую потерю мощности.



Трудно найти их отсюда. Сколько они там стоят?
Какой зазор в новых свечах зажигания?

теперь я бегу с DENSO Iridium из QR20DE
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 3 августа 2019 10:53 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой



моя температура воздуха на впуске превышает 65, а реальная температура воздуха составляет около 30

посмотрим что получится
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 31 июля 2019 07:07 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

сколько сейчас стоит машина?

здесь около 800 000 рублей

страховка как 16000 рублей
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 25 июня 2019 13:13 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Если не ошибаюсь, один человек с форума ставил себе форсунки с зелеными разъемами. Через какое-то время пришлось срочно менять их на старые чуть ли не на дороге. Но он их покупал на Aliexpress. Вот, нашел это сообщение.


Похоже, что-то с соплом. Я получил зеленую форсунку от Aliexpress, и она работала без проблем. Но они используются подлинные предметы. Я проверил корректировку топлива и отложений свечей через несколько километров, и все свечи выглядели одинаково, а корректировки топлива также одинаковы.

Я получил форсунки для моей машины (черные) и топливный насос из ОАЭ с 3-месячной гарантией, и вы знаете, что я пробежал около 15 000 км с форсунками за 2 года, и они все еще хороши.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Цитата: Serjik
Спасибо, можно сказать, успокоил меня ) Когда я менял крышку по той же причине тысяч двадцать назад, у меня состояние было примерно таким же, а пробег в два раза больше )
Я ни на что не намекаю, просто рад, что мой двигатель так хорошо сохранился.



Как я знаю, вы также используете масла 0w20, и в следующий раз я также буду использовать 0w20.
Я залил 5w30 Castrol, и они немного темнее, чем Mobil. Я был поклонником Castrol, потому что много лет использую дизельное масло Castrol в своем Караване на протяжении более 200 000 км без проблем. Это надежные двигатели, которые сделал Nissan.

На этот раз я залил свой QR20DD самым дешевым маслом 5w10, потому что я не хотел проверять свой инъекционный насос дорогими маслами.

Однако сейчас я пробежал около 2500 км, и масло выглядит очень хорошо. Это первый раз, когда я вижу мое масло в хорошем состоянии, потому что за 2,5 года я 3 раза консервировал масла, и 2 раза из них было очень черное масло из-за протекающих форсунок и углерода. В третий раз это совсем другая история из-за негерметичного впрыскивающего насоса.

В следующий раз я поделюсь.



Добавлено спустя 9 часов 5 минут 19 секунд:

Он говорит, что взял форсунки от VQ30DD. Итак, VQ30DD черный и практически идентичен нашему QR20DD. Единственное отличие - наконечник сопла.
Я думаю, что это форсунка китайского производства.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 24 июня 2019 09:35 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: гордо
MOBIL1 0W20 с тех пор, как оно появилось в продаже у меня в городе. До этого тоже MOBIL1, но 5W30.


Поблагодарить.
Я заливаю Castrol 5w30. Я определенно собираюсь 0w20 следующий

https://sylphy.ru/forum/post/147369.html#147369
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | 92 или 95  Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 24 июня 2019 09:30 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Enot Pavlovich
Думаю в мануале японский "regular" указан. В Японии не был, но думаю наше топливо по качеству хуже (вот такой бзик в голове). Заправляю 95 и проблем не вижу. Динамика в норме. Роснефть и Газпром. Но в основном Башнефть (бывш. ЭРГО). В Пермской области на трассе один раз заправился на Лукойле, так машину не узнать было, тупила не дай Бог каждому...


Нет никакой связи между октановым числом и качеством или чистотой топлива. это просто миф.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON