Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
К сожалению. Пока все что мы можем -- это собирать как можно больше статистики и информации. Есть один очень хороший ресурс, на котором можно найти информацию в том числе и по нашим ТНВД. Вот, например, основные статьи оттуда: ТНВД QR25DD (такой же, как у нас), Ошибка P1232 и Primera QR25DD -- вот как раз здесь есть информация по параметрам нового ТНВД. Вроде как на холостом ходу должен давать 7--7,2MPa.
Я уже прочитал все эти статьи. В настоящее время я читаю Primera Club.
Но проблема в 7Mpa на QR25DD. Возможно, давление в насосе высокое, а насадка такая же. Только цвет разъема - зеленый?
ECM контролирует давление и детали одинаковые или что-то в этом роде?
Я поставил зеленую форсунку с 3 черными форсунками на другую машину, которую мы ремонтировали. Все шло отлично без неравномерного хода или каких-либо различий между отложениями углерода на свечах.
вероятно, имеете ввиду, выгнать воздух из системы? Мне кажется, для этого нужно наоборот, открыть рампу в самом конце, там, где датчик давления. Воздух выйдет вместе с топливом. Хотя я несколько раз снимал тнвд, потом ставил его, пустой абсолютно. Он пищал секунд 5 после запуска и все.
не. Когда я поставил свой насос, я разобрал и почистил поршни. В противном случае со временем образуется коррозия, и уплотнения будут повреждены.
Итак, я предварительно залил масло и бензин в насос перед запуском. Я никогда не хотел сухих уплотнений и поршней при запуске.
Я говорю об этом принте. Если он не будет плотно соединен со стенкой насоса, бензин под давлением попадет в другую камеру и снизит давление в выпускном канале.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Впрочем, у меня тоже беда приключилась. В магаз приехал, заглушил. Заводить, а нет. Я тут же согрешил на тнвд, так же крутила и не схватывала. Но, покрутив секунд 5, завелась, но тахометр 0 показывает. Когда тнвд ссался, она после запуска заглохнуть пыталась и работала с перебоями, а тут нормально работает. Вобщем, ошибку показала 0335, эт датчик коленвала. Сам датчик у меня есть, дилемма в другом теперь, как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?
Вы можете добраться до него снизу машины. Вам придется поднять машину вверх. Не нужно ничего снимать, кроме болта на 10 мм датчика. Я изменил это таким образом.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Цитата: Serjik
У нового насоса закрашены болты корпуса и регулятора давления. Видимо, в целях обеспечения гарантии. То есть заменить регулятор давления на свой не лишившись гарантии я не смогу.
Я думал, что вы поставили свой старый топливный регулятор. Я говорил о зажиме (с двумя проводами), а не о двух болтах
кстати, перед установкой я очистил свои новые поршни насоса, потому что наросты коррозии в поршнях не очень хорошие
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Цитата: Serjik
Очередное обновление моей истории с насосом. Сегодня снимал показания давления "по проводу", т.е. на порядки чаще, чем по bluetooth. Давление на новом насосе держится стабильно, но в пределах 5,5--6,5 на холостом ходу. Вернул обратно свой насос. На холостом ходу давление ниже 6,0 за двадцать минут экспериментов опускалось всего раза два, и то где-то до 5,8--5,9. Графики буду строить чуть позже. Пока склоняюсь к тому, чтобы вернуть/обменять насос по гарантии, т.к. смысла для меня в нем нет, если он давит меньше, чем тот, который у меня был.
Мой тоже иногда падает до 5,5Mpa. Я думаю, что теперь ты ведешь себя нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Имейте в виду, что если сетка в вашем старом топливном регуляторе загрязнена, она может показывать большее давление, чем новое.
проблема в том, что мы не знаем точное правильное давление насоса.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Обратите внимание на знак «U» над HFP128-01. Это не на новых насосах, как я вижу.
У меня есть другая идея для ремонта насоса. Что если мы закроем масляный канал и дадим насосу поработать на газе? мы должны найти подшипник, как дизельные насосы, чтобы уплотнить вал.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
На моем насосе -- 5405, на "новом" -- 5107. Как перевести эти цифры в дату я не знаю.
Моя машина 2002 года, а код насоса начался с 2 Новый код насоса начался с 3, предполагая, что это 2003
Вот некоторые образцы, взятые с японских сайтов, которые перечислены для продажи с моделью, годом и пробегом ... и т. Д.
QR25DD - 2001
QR20DD - 2001
QR20DD - 2002
QR20 - 2004
Возможно 2000
И вопрос это от Primera или чего-то нового или запасных насосов?
Добавлено спустя 11 минут:
Цитата: Serjik
Мне сложно понять пахнет масло бензином или нет... Я уже везде запах бензина чувствую, даже там, где его в принципе быть не может (
Сегодня сделал несколько записей показаний датчиков на холостом ходу и в движении:
ты менял моторное масло? Я должен был изменить, потому что я получил 2 л бензина в моторном масле.
в противном случае может потребоваться некоторое время, чтобы исчез запах бензина.
Ваше давление насоса при 2000 об / мин и выше - это хорошо. но это немного низко в хх.
Просто отсоедините разъем регулятора давления топлива и посмотрите на давление. Это должно увеличить давление топлива в хх. Итак, вы знаете, что это что-то с регулированием или нет.
Коррекция топлива также выглядит хорошо для меня.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Проверьте небольшое кольцо, расположенное в регуляторе давления топлива. Он становится похожим на пластик и не герметизируется должным образом. При снятии и установке регулятора давления топлива должно быть сопротивление.
Вроде нет. До замены ТНВД на ХХ стабильно показывал ~6. Сегодня уже немного ездил, наблюдал. Пока все так же -- на ХХ давление от ~1,8 до 4,2 в движении до ~8. Двигатель работает без перебоев.
Можете ли вы показать код, напечатанный на насосе? какой год производства?
по какой-то причине ваше давление слишком низкое. У меня было давление ~ 6Mpa с моим старым и новым насосом
если ваш регулятор заблокирован, давление должно увеличиться на 10 МПа и выкинуть код. Я уже сталкивался с такой ситуацией и писал на форуме.
Только после того, как мое давление упало до 4 МПа после повреждения ремонтных уплотнений (10x18x5 NOK).
Будьте осторожны, всегда следите за уровнем масла. Не должно пахнуть бензином. С моим новым насосом я не пахну бензином, сейчас даже нет слабого запаха
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik,
b1 - 99-100% b2 - 90-93%
это слишком много топлива. Даже с протекающим насосом я так много не получил.
Кроме того, давление в топливном насосе не снизится, если сальник слился. Потому что регулятор будет регулировать давление топлива до 6 МПа. Как я знаю, если вы отключите регулятор, вы получите 10Mpa в хх. Таким образом, регулятор все еще может поднять давление до 6 МПа даже при протекающих сальниках.
Ваш STFT улучшается после разогрева? это негатив или позитив?
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Да, у меня тоже нет проблем с машиной. Это очень громкий шум при первом запуске, он не всегда шумит.
Иногда я думал, что цепь создает проблемы, но сегодня она работает нормально. Таким образом, натянутая цепь не может быть зафиксирована сама по себе.
Иногда у меня возникали странные проблемы. Допустим, я поднимаюсь на крутой холм, Я продолжаю нажимать на акселератор, и в какой-то момент машина не пойдет за моей ногой. Такое ощущение, что собираешься остановиться и еще раз после нажатия педали газа машина начинает тянуть.
По какой-то причине этой проблемы сейчас нет. После замены PCV, одна катушка зажигания и воздушный фильтр. Я не знаю, что решило эту проблему.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, очень жаль за ошибку. Я написал в неправильной теме. это должно быть в 2-х литровой нитке. заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью. вот почему спросил.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
какой год изготовления? какой пробег? когда вы в последний раз меняли насадки? ты открутил свечи и увидел?
Самый простой способ диагностики - это открутить свечи и посмотреть статус. если один или несколько черных или все черные.
мы будем руководствоваться после результатов.
Некоторые данные в хх
MAF: от 1,2 до 1,3 вольт Давление топлива: 6Mpa Ускоритель: 0,52 Дроссель: 0,56 Температура на входе: зависит от (от 26 до 65) Температура охлаждающей жидкости: 85 - 101
мой уровень коррекции топлива по-прежнему составляет около 0%, что очень хорошо. Я думаю, у меня было только -20% раньше из-за утечки топливного насоса в картер.
Вчера я проверил свои впускные клапаны на углеродные отложения и все без углерода.
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.
Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.
Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана. по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.
Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще одна проблема решена.
Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.
1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.
2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.
3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.
4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.
5. Соберите все в обратном порядке.
Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.
Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
потрясающая динамика и мощь
Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я проехал 300 км позже, заметив проблему потери мощности.
Я залил бак 18-литровым бензином с октановым числом 95, и машина теперь ведет себя великолепно.
Я не знаю, что случилось, но он работает так плавно и ускоряется гораздо быстрее, чем раньше.
Сначала я думал, что цепь ГРМ прыгнула или что-то. Тогда я подумал о датчике детонации.
По некоторым причинам, мой LTFT% составляет 0%, а до этого он был около 10%.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Я нашел тефлон PTFE. в надежде разобрать впускной коллектор для ремонта.
Тефлон — белое, в тонком слое прозрачное вещество, по виду напоминающее парафин или полиэтилен. Плотность по ГОСТ 10007-80 от 2,18 до 2,21 г/см3. Обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остаётся гибким и эластичным при температурах от −70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.
Фторопласт — мягкий и текучий материал, поэтому имеет ограниченное применение в нагруженных конструкциях. Обладает очень низкой адгезией (липучестью).
DuPont указывает температуру начала плавления согласно стандарту ASTM D3418 для разных типов тефлона от 260 °С до 327 °С.[5]
Сообщение отредактировано 30 апреля 2019 17:22. Редактировалось 1 раз(а)