Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.

Автор: Федор

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - TG10_QR20DD
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 24 июня 2019 08:29 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: гордо
Вроде прилично, для пробега в подписи?


Выглядит очень чисто.

какое масло ты наливаешь?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 24 июня 2019 04:23 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
К сожалению. Пока все что мы можем -- это собирать как можно больше статистики и информации.
Есть один очень хороший ресурс, на котором можно найти информацию в том числе и по нашим ТНВД. Вот, например, основные статьи оттуда: ТНВД QR25DD (такой же, как у нас), Ошибка P1232 и Primera QR25DD -- вот как раз здесь есть информация по параметрам нового ТНВД. Вроде как на холостом ходу должен давать 7--7,2MPa.


Я уже прочитал все эти статьи. В настоящее время я читаю Primera Club.

Но проблема в 7Mpa на QR25DD. Возможно, давление в насосе высокое, а насадка такая же. Только цвет разъема - зеленый?

ECM контролирует давление и детали одинаковые или что-то в этом роде?

Я поставил зеленую форсунку с 3 черными форсунками на другую машину, которую мы ремонтировали. Все шло отлично без неравномерного хода или каких-либо различий между отложениями углерода на свечах.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 22 июня 2019 04:01 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
вероятно, имеете ввиду, выгнать воздух из системы? Мне кажется, для этого нужно наоборот, открыть рампу в самом конце, там, где датчик давления. Воздух выйдет вместе с топливом. Хотя я несколько раз снимал тнвд, потом ставил его, пустой абсолютно. Он пищал секунд 5 после запуска и все.


не. Когда я поставил свой насос, я разобрал и почистил поршни. В противном случае со временем образуется коррозия, и уплотнения будут повреждены.

Итак, я предварительно залил масло и бензин в насос перед запуском. Я никогда не хотел сухих уплотнений и поршней при запуске.




Я говорю об этом принте. Если он не будет плотно соединен со стенкой насоса, бензин под давлением попадет в другую камеру и снизит давление в выпускном канале.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Впрочем, у меня тоже беда приключилась. В магаз приехал, заглушил. Заводить, а нет. Я тут же согрешил на тнвд, так же крутила и не схватывала. Но, покрутив секунд 5, завелась, но тахометр 0 показывает. Когда тнвд ссался, она после запуска заглохнуть пыталась и работала с перебоями, а тут нормально работает. Вобщем, ошибку показала 0335, эт датчик коленвала. Сам датчик у меня есть, дилемма в другом теперь, как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?


Вы можете добраться до него снизу машины. Вам придется поднять машину вверх. Не нужно ничего снимать, кроме болта на 10 мм датчика. Я изменил это таким образом.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Цитата: Serjik
У нового насоса закрашены болты корпуса и регулятора давления. Видимо, в целях обеспечения гарантии. То есть заменить регулятор давления на свой не лишившись гарантии я не смогу.


Я думал, что вы поставили свой старый топливный регулятор. Я говорил о зажиме (с двумя проводами), а не о двух болтах

кстати, перед установкой я очистил свои новые поршни насоса, потому что наросты коррозии в поршнях не очень хорошие

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Цитата: Serjik
Очередное обновление моей истории с насосом.
Сегодня снимал показания давления "по проводу", т.е. на порядки чаще, чем по bluetooth. Давление на новом насосе держится стабильно, но в пределах 5,5--6,5 на холостом ходу.
Вернул обратно свой насос. На холостом ходу давление ниже 6,0 за двадцать минут экспериментов опускалось всего раза два, и то где-то до 5,8--5,9. Графики буду строить чуть позже.
Пока склоняюсь к тому, чтобы вернуть/обменять насос по гарантии, т.к. смысла для меня в нем нет, если он давит меньше, чем тот, который у меня был.


Мой тоже иногда падает до 5,5Mpa. Я думаю, что теперь ты ведешь себя нормально.


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Имейте в виду, что если сетка в вашем старом топливном регуляторе загрязнена, она может показывать большее давление, чем новое.

проблема в том, что мы не знаем точное правильное давление насоса.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 21 июня 2019 04:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой



Обратите внимание на знак «U» над HFP128-01. Это не на новых насосах, как я вижу.


У меня есть другая идея для ремонта насоса. Что если мы закроем масляный канал и дадим насосу поработать на газе? мы должны найти подшипник, как дизельные насосы, чтобы уплотнить вал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 20 июня 2019 04:13 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
На моем насосе -- 5405, на "новом" -- 5107. Как перевести эти цифры в дату я не знаю.


Моя машина 2002 года, а код насоса начался с 2
Новый код насоса начался с 3, предполагая, что это 2003

Вот некоторые образцы, взятые с японских сайтов, которые перечислены для продажи с моделью, годом и пробегом ... и т. Д.

QR25DD - 2001


QR20DD - 2001


QR20DD - 2002


QR20 - 2004


Возможно 2000



И вопрос это от Primera или чего-то нового или запасных насосов?


Добавлено спустя 11 минут:

Цитата: Serjik
Мне сложно понять пахнет масло бензином или нет... Я уже везде запах бензина чувствую, даже там, где его в принципе быть не может (

Сегодня сделал несколько записей показаний датчиков на холостом ходу и в движении:


ты менял моторное масло? Я должен был изменить, потому что я получил 2 л бензина в моторном масле.

в противном случае может потребоваться некоторое время, чтобы исчез запах бензина.

Ваше давление насоса при 2000 об / мин и выше - это хорошо. но это немного низко в хх.

Просто отсоедините разъем регулятора давления топлива и посмотрите на давление. Это должно увеличить давление топлива в хх. Итак, вы знаете, что это что-то с регулированием или нет.

Коррекция топлива также выглядит хорошо для меня.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Проверьте небольшое кольцо, расположенное в регуляторе давления топлива. Он становится похожим на пластик и не герметизируется должным образом. При снятии и установке регулятора давления топлива должно быть сопротивление.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 18 июня 2019 19:00 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Вроде нет. До замены ТНВД на ХХ стабильно показывал ~6.
Сегодня уже немного ездил, наблюдал. Пока все так же -- на ХХ давление от ~1,8 до 4,2 в движении до ~8. Двигатель работает без перебоев.


Можете ли вы показать код, напечатанный на насосе? какой год производства?

по какой-то причине ваше давление слишком низкое. У меня было давление ~ 6Mpa с моим старым и новым насосом

если ваш регулятор заблокирован, давление должно увеличиться на 10 МПа и выкинуть код. Я уже сталкивался с такой ситуацией и писал на форуме.

Только после того, как мое давление упало до 4 МПа после повреждения ремонтных уплотнений (10x18x5 NOK).

Будьте осторожны, всегда следите за уровнем масла. Не должно пахнуть бензином. С моим новым насосом я не пахну бензином, сейчас даже нет слабого запаха
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 10 июня 2019 15:13 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
Нет, вам не нужно запускать двигатель. включить и выключить зажигание.

в то же время, когда дроссельный клапан движется.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 10 июня 2019 12:47 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вы слышите гудящий звук из зоны вариатора в течение нескольких секунд после выключения зажигания?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 7 июня 2019 06:09 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
У меня было -10%, когда топливный насос протекает, и теперь это положительно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 6 июня 2019 08:55 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,

И STFT, и LTFT здесь составляют от -1% до + 2%

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

ой в своем сканере 0% = 100%?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 6 июня 2019 08:11 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,

b1 - 99-100%
b2 - 90-93%

это слишком много топлива. Даже с протекающим насосом я так много не получил.

Кроме того, давление в топливном насосе не снизится, если сальник слился. Потому что регулятор будет регулировать давление топлива до 6 МПа. Как я знаю, если вы отключите регулятор, вы получите 10Mpa в хх. Таким образом, регулятор все еще может поднять давление до 6 МПа даже при протекающих сальниках.

Ваш STFT улучшается после разогрева? это негатив или позитив?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 5 июня 2019 11:58 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,
Да, у меня тоже нет проблем с машиной. Это очень громкий шум при первом запуске, он не всегда шумит.

Иногда я думал, что цепь создает проблемы, но сегодня она работает нормально. Таким образом, натянутая цепь не может быть зафиксирована сама по себе.

Иногда у меня возникали странные проблемы. Допустим, я поднимаюсь на крутой холм, Я продолжаю нажимать на акселератор, и в какой-то момент машина не пойдет за моей ногой. Такое ощущение, что собираешься остановиться и еще раз после нажатия педали газа машина начинает тянуть.

По какой-то причине этой проблемы сейчас нет. После замены PCV, одна катушка зажигания и воздушный фильтр. Я не знаю, что решило эту проблему.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 3 июня 2019 11:00 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,
по какой-то причине топливная коррекция положительная 2%

Я проверил свою систему EVAP, потому что я чувствовал запах газа в очень жаркие дни. Это только в жаркие дни.

Но никаких утечек в системе EVAP или клапане не было обнаружено.

Но мой усилитель тормозов течет в вакууме, наверное. Если я высасываю воздух из шланга, он не может удерживать вакуум. Я могу постоянно сосать.

Это также может быть проблемой воспламенения. Потому что я слышу, как моя цепь гремит утром на секунду. Я думаю, что это сейчас растянуто.

Одна проблема - легкое колебание в жаркие дни и интенсивное движение.

В остальном машина тянет и работает отлично. Он набирает скорость и все замечательно.

Единственный вопрос, который я замечаю регулярно, с небольшими колебаниями, как описано выше.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 2 июня 2019 04:45 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
Похоже, двигатель заглохнет, и если я продолжу нажимать педаль газа, пропуски зажигания исчезнут.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #105 | Добавлено: 31 мая 2019 18:57 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

это случилось со мной дважды. Кто-нибудь сталкивался раньше?

Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но когда он начинает слегка ускоряться с легким газом, происходит осечка

разве что машина работает нормально.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #106 | Добавлено: 30 мая 2019 10:56 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
какие отношения? стоп-сигналы, посылающие сигналы в ЭБУ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:



Добавлено спустя 56 секунд:

жидкость гидроусилителя руля разрушила мои втулки стабилизатора поперечной устойчивости
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #107 | Добавлено: 30 мая 2019 10:19 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
Также я читаю на Primera club, и у них есть проблемы с питанием, когда стоп-сигнал не работает
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #108 | Добавлено: 24 мая 2019 10:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
очень жаль за ошибку. Я написал в неправильной теме. это должно быть в 2-х литровой нитке.
заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью. вот почему спросил.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #109 | Добавлено: 23 мая 2019 03:38 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Наш катализатор дает такие проблемы, как Primera?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Нестабильная работа, черный дым  Ссылка на пост | #110 | Добавлено: 15 мая 2019 20:25 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

какой год изготовления? какой пробег?
когда вы в последний раз меняли насадки? ты открутил свечи и увидел?

Самый простой способ диагностики - это открутить свечи и посмотреть статус. если один или несколько черных или все черные.

мы будем руководствоваться после результатов.


Некоторые данные в хх

MAF: от 1,2 до 1,3 вольт
Давление топлива: 6Mpa
Ускоритель: 0,52
Дроссель: 0,56
Температура на входе: зависит от (от 26 до 65)
Температура охлаждающей жидкости: 85 - 101
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #111 | Добавлено: 14 мая 2019 12:27 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой



что это за провод?

У меня нет такого провода. но у меня есть булавка.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #112 | Добавлено: 5 мая 2019 04:38 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Виталий Ляпко,
i-love-s

Добавлено спустя 9 часов 57 минут 2 секунды:




мой уровень коррекции топлива по-прежнему составляет около 0%, что очень хорошо.
Я думаю, у меня было только -20% раньше из-за утечки топливного насоса в картер.

Вчера я проверил свои впускные клапаны на углеродные отложения и все без углерода.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #113 | Добавлено: 4 мая 2019 17:23 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 3
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.

Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.

Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана.
по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.



Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Еще одна проблема решена.

Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.

1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.



2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.





3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.







4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.







5. Соберите все в обратном порядке.




Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.

i-love-s


Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

потрясающая динамика и мощь ad

Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #114 | Добавлено: 2 мая 2019 05:53 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

гордо,
это другая история. если вы проверите мои предыдущие сообщения.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

ошибка. мой LTFT был -10%, а STFT был около -5% в хх

сейчас оба около 0%. это великолепно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #115 | Добавлено: 30 апреля 2019 17:27 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Я проехал 300 км позже, заметив проблему потери мощности.

Я залил бак 18-литровым бензином с октановым числом 95, и машина теперь ведет себя великолепно.

Я не знаю, что случилось, но он работает так плавно и ускоряется гораздо быстрее, чем раньше.

Сначала я думал, что цепь ГРМ прыгнула или что-то. Тогда я подумал о датчике детонации.

По некоторым причинам, мой LTFT% составляет 0%, а до этого он был около 10%.

1
1


Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Я нашел тефлон PTFE. в надежде разобрать впускной коллектор для ремонта.

Тефлон — белое, в тонком слое прозрачное вещество, по виду напоминающее парафин или полиэтилен. Плотность по ГОСТ 10007-80 от 2,18 до 2,21 г/см3. Обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остаётся гибким и эластичным при температурах от −70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.

Фторопласт — мягкий и текучий материал, поэтому имеет ограниченное применение в нагруженных конструкциях. Обладает очень низкой адгезией (липучестью).

DuPont указывает температуру начала плавления согласно стандарту ASTM D3418 для разных типов тефлона от 260 °С до 327 °С.[5]

Сообщение отредактировано 30 апреля 2019 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #116 | Добавлено: 29 апреля 2019 03:53 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Привет друзья, это всего лишь обновление.
Я заправил 95 октановым газом и проблема с малой мощностью практически решена.

после 2000 об / мин с нагрузкой слышен тикающий звук из зоны впускного коллектора это от долгого времени, и теперь это более поддается проверке.

Я думаю, что оси закрылков теперь изношены.

Кто-нибудь когда-нибудь пытался создать новый тефлоновый политетрафторэтен (ПТФЭ)? температура плавления составляет 320 ° С
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #117 | Добавлено: 28 апреля 2019 04:13 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
У нас на форуме про это расписано применительно к нашим двигателям: Клапан управления завихрением воздуха (Swirl).

Я знаю об этой проблеме. Я прочитал весь сайт.
В последний день я залил 95 октанов и проблема почти решена.

Похоже, мой громкий тикающий шум задерживает синхронизацию или мои закрылки сломаны

Я буду разбирать впуск на следующей неделе.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #118 | Добавлено: 27 апреля 2019 21:20 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

ostape-evgenij,
Не снимайте чип с катушки зажигания. Если вы как-то его закроете, компьютер будет жареным.

Лучше всего открутить 10 мм болт катушки и поднять катушку вверх, вы услышите тикающий искровой звук.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #119 | Добавлено: 27 апреля 2019 17:58 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

ostape-evgenij,
Если лямбда неисправна, 2 и 4 штекеры должны быть черного цвета. Скорее всего, ваш инжектор неисправен.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #120 | Добавлено: 27 апреля 2019 17:33 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

ostape-evgenij,
Ваш второй инжектор, кажется, неисправен и подтекает.

Вы получаете ошибку P1320 из-за пропуска зажигания цилиндра 2.

Не беспокойтесь о P1320. он исчезнет после установки инжектора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON