1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всем привет! Собратья подскажите как подготовить двухлитровый сильфик к зиме?? Залил масло 0w30 поставил новый аккамулятор! Что еще сделать, что бы было как можно меньше проблем с запуском зимой?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Леонид
как подготовить двухлитровый сильфик к зиме?
Я ничего не делаю. У меня круглый год все отлично работает ) [тьфу*3]
Можно еще аккумулятор утеплить и положить специальное одеяло под капот. И картонку перед радиатором ) Но тут уже многое зависит от региона эксплуатации и предыдущего опыта.
Один мой знакомый меняет родные свечи на короткие, чтобы зимой их сразу не заливало и машина заводилась. Мне к таким мерам, повторюсь, прибегать не приходится.
Я сегодня специально присматривался, даже видео снял. Хотя было бы лучше поездить с подключенным сканером. Всё точно так же -- стрелка спидометра опускается до нуля с некоторой задержкой после полной остановки.