Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Ragamuffin,
Много раз я писал на сайте, что у меня слабый запах бензина в моторном масле, как у двигателя с впрыском через порт. Я думал это было хорошо.
Но через 80 км мой газовый запах полностью исчез.
Итак, мой насос протекал из-за долгого времени.
Если это также пахнет бензином, использование моторного масла 0W20 не годится. Я использовал 5W40 Castrol до того, как это случилось.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 48 секунд:
эта штука все время ломается. То же самое произошло с моим оригиналом, и я купил новый в 2017 году. Сложно найти эту деталь, потому что все продолжают искать ее из-за поломки всех моделей N16. просто ради безопасности я сделал это сложно.
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Я использовал уплотнения NOK. Оригинальные пломбы тоже из NOK.
NOK 10x18x5 у нас в большинстве магазинов. Я получил от агента NOK.
Двойное манжетное уплотнение NOK с металлическим корпусом.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
У них есть что-то вроде 11.6x19x6. или что-то. Вы также можете использовать 19 мм один раз. Но вы должны растереть резиновый корпус и сделать его 18 мм
NBR также устойчив к бензину. Я не думаю, что эти печати могут повредить, если они не потеряют.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
В следующий раз для вас.
что происходит, твердые отложения в поршне трутся о сальник
с насосом больше ничего не происходит. Мои поршни очень чистые, на них даже нет царапин.
В последний день я слил около 5 литров моторного масла. Кажется, с ним смешано 1/2 литра бензина.
Я держал его в открытом контейнере весь день и налил 3,5 литра старого и 1 литр нового масла. Я работал 5W30.
Я стоял около 10 минут, а утром проверил уровень масла. Это еще не увеличилось.
Автомобиль все еще работает с системой PCV. Я знаю, что старое моторное масло все еще содержит бензин.
Я проехал около 5 км, и машина работает нормально. Я думаю, что это работает больше, чем раньше. Я знаю, что эта утечка бензина произошла давным-давно, и я заметил это недавно.
Как я уже писал, у меня были некоторые проблемы с запуском и подергиванием после того, как он начал нагреваться. Может быть, это была проблема для них.
Машина сейчас отдыхает после поездки. Я проверю уровень масла и обновлю вас всех.
Если уровень масла не увеличился, я сделаю замену масла. Я знаю, что я уменьшу немного масла после поездки, если бензин испарится.
Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер? Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.
какую железу ты использовал?
Насколько я знаю, вы использовали железы без металлического кожуха, верно?
Но я нашел 10x18x5 NOK желез с двумя губами. У них также есть металлический корпус.
Их трудно подтолкнуть. Мы можем плотно прилегать к ним.
Вы использовали только каучуки, и они правильно проиграли?
Я не знаю номер детали этого. В своем магазине они написали размеры в коробке, а я получил их в виде тома.
Как и выше, но размером 10х18х5
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я сделал ошибку при установке и насос начал стучать.
Кнопка над поршнем попала в уплотнитель. Я немного надавил на уплотнения, и проблема решена.
Сегодня я снял масло, у меня есть 1/2 литра бензина в масле. Я обновлю вас всех. Я уверен, что это продлится дольше.
Сегодня я начал ремонтировать свой топливный насос.
Вы будете удивлены, увидев мои оригинальные железы. Полностью отличается от того, что я видел на сайте.
на самом деле это две железы, одна маленькая и одна большая, соединенные вместе.
Я нашел три 10x18x5 NOK железы с металлическим корпусом. Они очень сильные и имеют две губы.
Железы NBR, предполагающие устойчивость к бензину.
Они подходят очень плотно, потому что у них есть металлический корпус, и мне пришлось опустить их с 10-миллиметровым гнездом, потому что это было очень плотно
Кроме того, я их тоже приклеил. Я постараюсь сообщить вам, ребята.
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости? Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD? Менялся ли датчик температуры двигателя? Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII? Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?
Нет, я никуда не ходил на прошлой неделе. В прошлый понедельник я пробежал всего 20 км и все прошло нормально. Вся лямбда работала.
Я сделал скриншот данных сканирования и разместил его здесь >> https://sylphy.ru/forum/post/147673.html#147673
В среду автомобильная стереосистема не работала, и я вытащил все предохранители, чтобы проверить.
И вот в субботу я завел машину с утра без проблем. Я простоял 5 минут и все работало нормально.
Через час я попытался завести машину, но она не заводилась. После двух попыток все началось, и я проехал всего 3 км, двигатель заглох. начинается с нажатия педали акселератора.
машина глохнет из-за обогащенной смеси. банк 1 и банк 2 лямбда показывает 0,90, а банк 2 иногда работает.
* Я выключил и лямбду и все тоже самое. Я тоже поставил еще одну лямбду, и это все тоже самое.
* Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже изменился и все тоже самое. Я не отключил MAF, потому что он показывает правильные данные.
* Я заменил форсунки в прошлом году и проехал всего 10 000 км. Все 4 форсунки от QR20DD, как я поделился на этом сайте
Я сделал эти фотографии в прошлом месяце.
* Ясное самообучение с NDSII и переподготовка на холостом ходу тоже.
Если я снимаю регулятор топливного насоса насоса высокого давления, он распыляет топливо из регулятора давления. если инжекторы протекают, это произойдет?
Если я уберу впускное отверстие для топлива в топливном насосе, газ поступит от топливного насоса к впускному отверстию топливного насоса.
ТНВД находится под давлением, на мой взгляд. После сброса давления машина запускается нормально.
Я пытался вручную открыть топливный регулятор и подуть воздухом. Трудно дышать воздухом. Но давление топлива ниже 6 МПа. Я не знаю, что это за чертовщина.
Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
снова смотрю на старые фотографии. черные отложения начинают расти или как?
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 11 секунд:
Больше диагностики сделано.
Машина заводится с утра. И банк 2 лямбда работает, пока не прогреется. Но лямбда-1 продолжает расти до 0,90 без снижения.
Отключил МАФ и машина вообще не заводилась.
Отсоедините разъем регулятора от впрыскивающего насоса, и давление топлива увеличится до 10 МПа при хх.
Регулятор давления топлива работает, но давление падает. Это указывает на то, что проблема связана с впрыском топлива.
Добавлено спустя 5 часов 9 минут 34 секунды:
проблема выявлена.
Убраны все свечи и все 4 черных. Это не произойдет со всеми четырьмя свечами так быстро.
PCV отключен и все в порядке. какова причина? Бензин в масле. Мой насос закончился!
Сообщение отредактировано 10 марта 2019 15:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: гордо
when? On Boshevsky MAF with ON 1-1,03 V, XX 1.2-1.3 V, for 2000 vol. - 1.6-2.0 V. Perhaps somewhere the air is leaking, the computer adds gasoline to the mixture, making it over-rich.
в хх
он разбогател P0172
новые насадки тоже. Это случилось сегодня прямо сейчас. Я хорошо прошел последние дни.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Насос не сбрасывает давление. Это всегда под давлением.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 17 секунд:
кажется, что носики протекают. и как это случилось сразу?
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 5 секунд:
ТНВД в норме
* MAF: двигатель выключен => 1.06, XX => 1.2 - 1.3, 2000RPM => 1.6 * Температура охлаждающей жидкости: 90c * Уровень масла в порядке * Протестировано с другой лямбда * Все катушки загораются * Давление топлива: XX => 5.75Mpa, 2000RPM => 10.5Mpa
Похоже, что заправочное сопло снижает давление насоса на 0,25 МПа.
Это все еще не начинается. Если педаль газа нажата при запуске, она запускается.
Я знаю, что это обогащенная смесь, но помогите мне найти источник.
Если запуск горячего двигателя затруднен и после запуска он работает нормально, это может быть регулятор топлива.
Я напишу историю
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Вы знаете, что я решил установить чуть больший микрофильтр в регулятор давления топлива.
Первый раз это не удалось с P1232 с полностью заблокированным регулятором.
с небольшой модификацией сетки фильтра я установил такую же и пробежал всего 20 км
когда я пытался запустить горячий двигатель, мне приходилось слишком долго проворачивать его, и он начинал медленно и набирал скорость
Я проверил давление топлива с помощью сканера, и это было 6.20Mpa. Но я заметил обогащенную смесь при проверке этих настроек топлива.
Никаких ошибок и ничего. Просто долгое время. По данным обрезки топлива, я решил, что смесь слишком высокая и вызывает эту проблему. Я снял регулятор так же, как предыдущий регулятор вышел из-за давления.
Я установил свой оригинальный микрофильтр и теперь все работает
Когда двигатель выключен, кажется, что это значение сбрасывает давление, а если нет, попытка перезапуска дает слишком много топлива и проблем
сбой произошел сегодня. Я заметил потерю мощности при разгоне, и индикатор теста сразу загорелся.
Основной топливный насос (бак) тоже начал шуметь.
Я проверил ошибки со сканером. Я получил ошибки P0400 и P1232
Я думал, что основной топливный насос работал плохо или что-то. Но я проверил давление топлива через сканер.
Это было 13.5Mpa, и я сразу подумал, что клапан регулятора неисправен. Поскольку коэффициент заполнения составляет 0%, в качестве симптома я убедился, что регулятор неисправен.
Я решил открутить регулятор, и даже до того, как полностью ослабить болты, регулятор вышел и так быстро распылил топливо. Такое высокое давление возникает даже после выключения двигателя.
Проблема с сеткой, которую я поставил в контроллере. он был немного большим и из-за давления расширился и заблокировал отверстие для штифта в регуляторе
Я исправил это так легко. Просто хотел поделиться, потому что P1232 это кошмар.
фильтр в насосе высокого давления такой же, как фильтр в форсунке
1-й фильтр из сопла QR25DD 2-й от моего насоса высокого давления 3-я моя старая насадка
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
фильтр в регуляторе насоса высокого давления сломался после засорения. Мне удалось заменить фильтр QR25DD, потому что это металлическая сетка, которую можно менять по желанию.
Эти металлические сетчатые фильтры поставлялись не только с QR25DD, но и с моими новыми насадками (QR20DD). Может быть, год производства или что-то.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Я вижу небольшое улучшение давления топлива. самое низкое давление холостого хода, которое я видел, составляет 5,93 МПа. а сейчас это 5,99 мпа
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DIM_22_RUS
Ошибка 0175, кратковременная топливная коррекция падает до -25%, этот факт и вызывает появление ошибки, ..........отключите 2-ую лямбду , эта ошибка задолбала с гребанной экологией
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Петр111
Всем привет! подскажите есть ли не дорогой ремкомплект рулевой рейки на нашу машину или подойдет ли этот - K492974M425? может кто сталкивался...
Жидкость гидроусилителя руля течет с обеих сторон? или только с правой стороны ближе к шестерне?
если только на правой стороне,
Цитата: TG10_QR20DD
Это не то, что сделал Nissan, чтобы исправить. Я сломал верхний подшипник
Добавлено спустя 6 часов 38 минут 14 секунд:
Не могу найти верхний подшипник, 12Y224VH (Koyo)
Однако мне удалось починить мой старый подшипник.
найдена верхняя железа (NOK).
https://sylphy.ru/forum/post/147465.html#147465
Цитата: TG10_QR20DD
нижняя железа
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
BP6592E NOK
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 2 секунды:
Добавлено спустя 4 часа 2 секунды:
https://sylphy.ru/forum/post/147473.html#147473
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 41 секунду:
Цитата: DIM_22_RUS
Мужики всем привет! Банальный вопрос, надумал сменить масло..1,5 года не менял, зачитался вчера мануалом по Силфикам, там для QR20DD одно масло прописано 0W-20 и без вариантов на весь температурный режим и таблица от -30 до + 30, кто нибудь заливает такое масло? а то может я дурак лью 5w-40
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Цитата: Serjik
Присоединюсь. С тех пор как подробно ознакомился с мануалом, лью только 0w20. Сначала оригинальное ниссановское, но с тех пор как на него цены стали конскими, перешел на idemitsu. Раньше тоже 5w40 лил..
здесь температура от 20 до 35. Я пользуюсь Castrol Magnatec 5W40.
в следующий раз думаю использовать 0w20. Предположим, 0w20 течет легко?
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin,
Контрактный насос 13,000rub. Менее 30 000 км проходит через Японию. мой впрыскивающий насос все еще хорош. но когда это плохо, я постараюсь исправить это, прежде чем я получу новый.