Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
ostape-evgenij, Кажется, проблема в инжекторах или инжекторных насосах.
Самодиагностика.
1. Включите зажигание и подождите 3 секунды. 2. Полностью нажмите педаль акселератора и отпустите 5 раз в течение пяти секунд. 3. Подождите 7 секунд после выпуска 4. Полностью нажмите педаль акселератора на 10 секунд, пока индикатор неисправности не начнет мигать. 5. Отпустите педаль акселератора и начните отсчет
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
STFT и LTFT были -6% и -10% раньше. сейчас -1%
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
и время теперь 5 - 8. как раньше.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Цитата: ostape-evgenij
Здравствуйте товарищи подскажите в чем может быть проблема. Двигатель QR20DD сильфи 2001 год, а происходило все так еду в пробке вдруг загорается чек машина работает как то не стабильно обороты вроде в норме может чуть приподнялись даю газу машина едит медленно и не разгоняется как будто за задницу кто то держит прижимаюсь на остановке включаю Р и обороты становятся 1500 и не падают чек так и горит, глушу машину завожу обороты 1500 чек горит опять глушу, сижу думаю что может быть минуты три посидел завожу чек не горит обороты в норме, еду то ни че то со светофора трогаюсь слабо разгоняется, доехал до дома не глушу стою курю рядом, опять проблема началась обороты поднялись сами по себе смотрю в салон чек загорелся, заглушил сигарету докурил завожу обороты в норме чек не горит. Сижу в раздумье что может быть? ДМРВ, кислородник, датчик хх но на наших моделях говорят их нет. Подскажите на что обратить внимание в первую очередь с чего начать. Спецов по нашим двигателям просто не сыскать.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, пожалуйста подождите я переведу
Добавлено спустя 4 минуты:
это то, что произошло:
В тот день машина была припаркована под солнечным светом. Я завел машину впервые. все началось нормально без проблем. когда я начинал ехать, машине не хватало мощности, или она не разгонялась, как в другие дни. Число оборотов в минуту не увеличило кондиционер, отключенный как осечка
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
это как без газа. Это звучит как рычание под нагрузкой, если я выключу кондиционер, станет лучше
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
и хотел сказать, что кондиционер автоматически выключается при ускорении
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Я получил запасной корпус дроссельной заслонки и изменил его. Теперь нет проблем, но напряжение перед запуском все еще составляет 0,69 В, давайте посмотрим, что произойдет
У меня все еще есть мой оригинальный 17-летний фильтр.
поэтому я хотел почистить его. после удаления я попытался продуть фильтр, он был очень свободен. Воздух течет без какого-либо сопротивления.
Я попытался встряхнуть это, и что-то было потеряно в фильтре.
Я собрал все как есть.
Я попытался найти разрезанный фильтр и что-то нашел на drive2.ru. Как я уже писал выше.
Я понял, что элемент фильтра потерян, и мой фильтр больше не работает.
Я получил встроенный фильтр и прикрепил его, как указано выше. Я заметил очень большое улучшение ускорения, и когда я нажимаю на акселератор после отпускания акселератора, почти нет рывков.
Фильтр, который я использовал, не работает дольше. Поэтому я буду использовать фильтр Honda очень скоро, пока не получу фильтр Murano. Но я все еще думаю, что фильтр Honda лучше.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
А почему он не работал? Что вызвало его поломку?
Внутри металлического фильтра есть небольшой масляный фильтр. Он был отделен от металлического корпуса и потерял конструкцию этого фильтра. если фильтрующий элемент потерян, он может свободно перемещаться.
https://www.drive2.ru/l/468469744953983088/
Цитата: Serjik
Когда в последний раз проводилась замена жидкости в вариаторе?
4000KM тому назад
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
кажется, что давление можно уменьшить без фильтрующего элемента
Я не знаю, как это отделено. Возможно, что со временем клей становится слабым или слабым из-за засорения фильтрующего элемента. Никогда не заменял фильтр, только NS-1
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 39 секунд:
Ну, это то, что я думаю. Жидкость выходит из верхнего шланга и попадает в фильтр. Если фильтр засорен, склеенный фильтрующий элемент будет отделен под давлением.
Я думаю об использовании встроенного фильтра HONDA здесь со значением обхода.