При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте. Помогите кто чем может. Была проблема, а теперь их несколько. Перестала заводиться, вытащил ЭБУ со всей подкапотной косой, прозвонил всю, вроде все провода целые. Потом обнаружил что плюсовой от акомулятора замыкает на массу, привело к плафону освещения салона, убрал пред замыкание пропало. Установил ЭБУ и косу на место, все фишки подключил правильно, а теперь нет искры и нет сигнала на форсунки. Что может быть дальше???
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: demonegorov1978
Что может быть дальше???
Может надо ЭБУ перешить??
Доброго дня.
Зачем перепрошивать ЭБУ, если с ним никаких действий, кроме механических, не производилось?.. Я бы еще все предохранители перепроверил, если в правильности подключения проводки сомнений нет.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 768
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня однажды искра пропала в 3м и 4м цилиндрах. Исправили заменой драйвера зажигания в эбу, сгоревшего предположительно после пробоя катушки. Если питание и масса на катушки приходит, скорее всего не приходит управляющий импульс. Но может быть все же стоит проверить наличие импульса на всех 4х катушках, возможно где то импульсы есть. Если все же нигде нет, плюс нет сигнала на форсы, значит дпрв и дпкв. Кто то из них не дает сигнала. Я раньше считал, что первичен дпкв, но недавно слышал, что на ниссанах именно дпрв главный. Единственное, что могу сказать, без дпкв двиг заводится, хоть и не сразу (секунд 5 крутишь и заводится). Вероятно, следует начать с дпрв, если вообще нет импульсов. Ну и если уж с ними порядок, тогда в мозги лезть.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 768
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
А поподробнее, после чего появилось питание на катушках, вроде ж писал, что было? Или имеешь ввиду, импульсы? И напиши, машина какая. На де движках форсы по-другому могу работать, нежели на дд. И еще такой вопрос, изначально перестала заводиться когда, искра была? Еще до вынимания мозгов с косой.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Изначально она вообще перестала заводиться, пыркала только. Проверил искру, была какая то дохлая. Хотел вообще двигатель поменять, не спаслось. Стал потихоньку разбираться, грешил на проводку, т.к. акомулятор садился быстро, нашёл замыкание в плафоне салона, вытащил всю проводку подкапотную, решил прозвонить. Прозвонил вроде все провода целые. Потом дпкв и дпрв прозвонил сопротивление на обоих одинаковое 750, была ещё проблема с ТНВД бензин поступал с маслом, перебрал, промыл, почистил, вроде сейчас чистый. Когда собрал всё на место пропала и искра и питание на форсунки, потом увидел что перепутал фишки Гура и дпкв, поменял появилась и искра и на форсы питание, но одна форма недозакрывалась и ссала, на следующий день нашёл другую форсунку, собрал, и вот теперь пропало питание на форсунки, на фишки форсунок должн идти и плюс и минус, 12в как и на катушки? На дпкв и дпрв идёт 12в. Уже голову сломал куда делось питание за ночь, может всё таки мозги? Вскрыл их визуально ничего не обнаружил