Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чтение старых страниц и обмен опытом с владельцами Sylphy.
Цитата: Andrej_5
Ребята подскажите снял панель приборов Птица 2.0 150л.с . Все работало кроме тахометра решил посмотреть. Ставлю обратно не горит ни одна лампочка и включился аварийный режим( обороты выше 2500 не поднимаются) Подскажите как быть
Цитата: Andrej_5
Сделал диагностику. Отключил аварийный режим. Панель приборов замкнул похоже. работает все через раз... то тахометр отключится то спидометр подсветка не горит... Народ подскажите у меня панель 6N200 такую найти не могу нашел 6N100, 6N021, 6N160 Можно другую поставить???
Цитата: Serjik
не думаю, что кто-то на двухлитровые ставил неродную.
другая по комбинации приборов идентична? договорись, попробуй прямо на месте подкинуть новую панель - если не подойдет тут же и вернешь...
То же самое случилось с машиной моего друга, Я взял шаговый двигатель 6N100 и все работает.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2018 10:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
удалено впервые после 118XXX KM.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 7 секунд:
Цитата: Синица
Касательно форсунок. Расскажу так как поняла, в терминах не сильна. В родной комп он впаял еще один комп который отвечает конкретно за форсунки, вся инфа о форсах идет через этот комп и даже если у форсунок другое напряжение этот комп будет их адаптировать. Фантастика какая то, но все работает. Завтра буду обкатывать ее. По моему мне этого электрика послали за все мои мучения с этой машиной. Стоял вопрос о замене цепи, причем очень остро, в любой момент могла выстрелить. Сказал что попробует шток напаять, не получилось у него. В Итог шток съездил к фрезировщикам и чего то там с ним сделали, удлинили что ли. Сказали 3 года можно голову с этим не греть. Двое суток он шаманил с моей машиной, все датчики почистил, свечи почистил, с цепью разобрался, уменьшил расход топлива, выставил зажигание и еще кучу чего, отдала 6т.р. И я надеюсь что мои проблемы кончатся на этом.
заменил датчик на старый QR20DE. посмотри на STFT сейчас. вылил 92 октана, это было -14%.
он никогда не достигал 98 C, когда он простаивал со старым датчиком.
Цитата: Serjik
Я ее не знаю. Могу сказать только о своем опыте.
У меня вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 98°C. Но это на стоящей заведенной машине. Какая температура поддерживается в движении я не знаю, не проверял.
подтвердил.
вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 96°C.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2018 15:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
это насколько ж сильно должны они зарасти нагаром. Да если и заросло бы, это не качество смеси изменило, а количество. Пропускная способность снизилась бы, обороты бы не набирал двиг. А то, что STFT минусит, так я думаю, ничего страшного, если двиг работает нормально при этом и смесь стехиометрическая остается. У меня вот зонды врали, смесь забедняли откровенно, так и тяга не та была, и детонация проскакивала. Пришлось пока отключить их.
Цитата: Serjik
Да, это я загнул ( Сегодня померил еще раз: 10,83-10,97 на 2000 об/мин.
Сегодня я вылил 95 октанов, а STFT теперь составляет -3% до -7% на холостом ходу и 1% до 0% при 2000 об / мин.
92 октаны колеблются от -10% до -14% на холостом ходу и от 0% до 1% при 2000 об / мин
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Это давление ТНВД - топливного насоса высокого давления. Считается, что на холостом ходу оно должно быть не ниже 6. У меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 11-14.
У меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 10-11.
2 автомобиля точно такие же
STFT = -10% похоже, что впускные клапаны забиты? новый лямбда, новый датчик воздушного потока
А с аккумулятором все в порядке? Напряжение не было слишком низким?
Нормальное напряжение батареи (13.5 - 14.2V)
Цитата: Serjik
Тут в одном месте пишут, что если дважды нажать на педаль тормоза при холостых оборотах и педаль будет тугой, то это проблема с разряжением, а если педаль будет мягкой (как обычно) -- то проблема с датчиком.
педаль будет мягкой (как обычно)
но, Я нашел проблему. небольшая утечка в уплотнении сервопривода переднего тормоза.
оригинальные шайбы (BOSCH) время для замены
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 58 секунд:
новые шайбы
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 35 секунд:
задача решена
Сообщение отредактировано 21 ноября 2018 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DMITRY VASILEV
TG10_QR20DD , in the picture all four wired (I have three) gray wire on the body to throw chtoli?)))) In general, you can do so or I will get zero, and only three-wire will do for me (there are just nowhere
Цитата: alex3478
Провода: 4 провода,из них 2-белых, 1-черный,и 1-серый(прикручен к массе) Ошибок комп по поводу лямбд не выдает!
как я понял на родной лямбде черный сигнальный , а 2белых это подогрев . На новой же серый идет на мозги. Я попробовал его не подключать никуда (оставить) через несколько км вылезла ошибка р0130 , сбросил но через 5 км опять появилась